ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мэтт и Закари. Дружба, разрушенная кодексом
Мэтт Грин, вежливый пятнадцатилетний мальчик, рассказал мне примечательную своим драматизмом историю о том, как Мальчишеский кодекс разлучил друзей. В начальной школе и вплоть до перехода в старшие классы Закари Миллер был лучшим другом Мэтта. Но в старших классах Мэтт и Закари начали отделяться друг от друга. "Закари ходит в театр и странно одевается,- объясняет Мэтт,- его не интересует спорт. Он не смотрит телевизор. у него нет девушки, и он не ходит на танцы. Это бы еще ничего, но он слишком серьезно все воспринимает. Если ребята его задевают, он не умеет нормально реагировать. Он начинает суетиться и психовать. Он мне очень нравится, но многие считают его гомиком, и я не думаю, что смог бы с ним общаться". Мэтт считает слишком сложным продолжать дружить одновременно с Закари и другими ребятами. "Я думаю, что я мог бы тусоваться с ним, если бы он как-то получше себя вел. Но однажды он пошел к учителю, когда ребята украли его шапку и отказывались ее вернуть. Ему бы надо бы рассмеяться или стукнуть кого-нибудь, как-то защититься самому. А он покраснел и ушел". Можно ли восстановить отношения? "Мне все равно, что Закари ходит в театр или носит фиолетовые штаны. И другим тоже, на самом деле. Но ему надо найти способ оставаться собой и при этом контачить с другими тоже,- говорит Мэтт. - Мне это все не нравится. Я все еще здороваюсь с ним в коридоре и все такое. Но я не могу с ним сейчас дружить. Если я вдруг начну, все сразу накинутся на меня"
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|