ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Субъекты и объекты международного коммерческого оборота.Основные виды и общая характеристика субъектов международного торгового оборота. Понятие и виды иностранных граждан по законодательству РФ. Понятие лиц без гражданства. Характеристика правовых режимов, применяемых к иностранным гражданам (национальный, режим наибольшего благоприятствования, специальный). Правовое положение российских граждан за рубежом. Общая характеристика и виды юридических лиц в МКП. Личный закон юридического лица. Экстерриториальность статута юридического лица. Гаагская конвенция 1956 г. о признании прав юридического лица за иностранными компаниями, ассоциациями, учреждениями. Правовое положение иностранных юридических лиц, их дочерних и зависимых обществ, филиалов и представительств в Российской Федерации. Национальный режим. Режим наибольшего благоприятствования. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности иностранных юридических лиц в России и за рубежом. Порядок создания и правовой статус оффшорных компаний. Правовое положение транснациональных корпораций (ТНК) в международном частном праве. Правовое положение российских юридических лиц за рубежом. Особенности правового положения государства как субъекта международных частноправовых отношений. Правовой режим гражданско-правовых сделок, совершаемых государством. Особенности участия международной организации в частноправовых отношениях. Иммунитет международной организации и его виды. Значение торговых реестров. Важнейшие объекты международной торговли (товар, деньги). Регулирование ценных бумаг международным торговым правом. Международно-правовое регулирование результатов интеллектуальной деятельности. Работы, услуги, информация в качестве объектов международного торгового оборота. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|