Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностирования




Лабораторная работа №11

1. Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Скорректированная нормативная периодичность (LТО-1) и (LТО-2):

.

Скорректированный нормативный ресурсный пробег LР:

где LТО-1, LТО-2, LР – соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ресурсного пробега;

К1, К2, К3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.

Определим скорректированную нормативную периодичность (LТО-1) и (LТО-2) для автомобиля КрАЗ-6322:

LТО-1=4000·0,8·0,9=2880 км

LТО-2=16000·0,8·0,9=11520 км.

Скорректированный нормативный ресурсный пробег LР:

LР=300000·0,8·1·0,9=216000 км.

1) 2880/219=13,15 13,

219·13=2847 км.

2) 11520/2847=4,05 4,

2847·4=11388 км.

3) 216000/11388=18,97 19,

11388·19=216372 км.

Аналогично выполняется расчет и для автомобиля ЗиЛ-45085.

Результаты расчетов заносим в таблицу 2.

Таблица 2 – Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега

Марка автомобиля Вид пробега Обозначение Пробег, в км
Корректирование С учетом кратности Принятые для расчета
КрАЗ-6322 Средне суточный до ТО-1 до ТО-2 Ресурсный Lcc       13·219 4·2847 19·11388  
ЗиЛ-45085 Средне суточный до ТО-1 до ТО-2 Ресурсный Lcc       16·178 4·2848 26·11392  

 

2. Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава

Если для подвижного состава предусматривается выполнение КР, то расчетный коэффициент технической готовности:

где – среднесуточный пробег, км; - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии, дн.; - число дней на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества (для автобусов ); - скорректированный нормативный пробег до КР, км.

В настоящее время, как правило, КР полнокомплектных легковых и грузовых автомобилей не производится и поэтому для них

Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:

,

где - среднесуточный пробег, км;

Кп – Коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

- нормативы простоя в ТО-ТР дней/1000 км;

КрАЗ:

ЗиЛ:

Годовой пробег единицы подвижного состава:

Годовой пробег группы подвижного состава:

где - число дней работы автомобиля в году;

– количество автомобилей данной группы;

Годовой пробег единицы подвижного состава:

КрАЗ:

ЗиЛ:

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:

Годовое число технических обслуживаний:

КрАЗ:

- ТО-2:

- ТО-1:

- сезонных:

Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:

ЗиЛ:

- ТО-2:

- ТО-1:

- сезонных:

Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:

Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движений. Программа Д-1 на весь парк за год:

КрАЗ:

ЗиЛ:

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей работы автомобиля при ТО-2, а так же выявления объемов работ при ТР. Программа Д-2 на весь парк за год:

КрАЗ:

ЗиЛ:

Таблица 3 – Количество ТО для групп автомобилей за год

Показатель КрАЗ ЗиЛ Всего по АТП
611,6 398,7  
1834,7 1196,07  
31801,7 25516,3  
3914,08 2551,63  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных