ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированияЛабораторная работа №11 1. Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега Скорректированная нормативная периодичность (LТО-1) и (LТО-2): . Скорректированный нормативный ресурсный пробег LР: где LТО-1, LТО-2, LР – соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ресурсного пробега; К1, К2, К3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район. Определим скорректированную нормативную периодичность (LТО-1) и (LТО-2) для автомобиля КрАЗ-6322: LТО-1=4000·0,8·0,9=2880 км LТО-2=16000·0,8·0,9=11520 км. Скорректированный нормативный ресурсный пробег LР: LР=300000·0,8·1·0,9=216000 км. 1) 2880/219=13,15 13, 219·13=2847 км. 2) 11520/2847=4,05 4, 2847·4=11388 км. 3) 216000/11388=18,97 19, 11388·19=216372 км. Аналогично выполняется расчет и для автомобиля ЗиЛ-45085. Результаты расчетов заносим в таблицу 2. Таблица 2 – Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега
2. Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава Если для подвижного состава предусматривается выполнение КР, то расчетный коэффициент технической готовности: где – среднесуточный пробег, км; - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии, дн.; - число дней на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества (для автобусов ); - скорректированный нормативный пробег до КР, км. В настоящее время, как правило, КР полнокомплектных легковых и грузовых автомобилей не производится и поэтому для них Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: , где - среднесуточный пробег, км; Кп – Коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; - нормативы простоя в ТО-ТР дней/1000 км; КрАЗ: ЗиЛ: Годовой пробег единицы подвижного состава: Годовой пробег группы подвижного состава: где - число дней работы автомобиля в году; – количество автомобилей данной группы; Годовой пробег единицы подвижного состава: КрАЗ: ЗиЛ: Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: Годовое число технических обслуживаний: КрАЗ: - ТО-2: - ТО-1: - сезонных: Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР: ЗиЛ: - ТО-2: - ТО-1: - сезонных: Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР: Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движений. Программа Д-1 на весь парк за год: КрАЗ: ЗиЛ: Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей работы автомобиля при ТО-2, а так же выявления объемов работ при ТР. Программа Д-2 на весь парк за год: КрАЗ: ЗиЛ: Таблица 3 – Количество ТО для групп автомобилей за год
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|