Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень основных работ, заданий, выполняемых в процессе практики.




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

 

ОТЧЕТ

ПО УП.02 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

 

Студента __2__ курса специальности

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

ФИО студента: Балабан Кристина Витальевна

Руководитель практики: Смирнова А.Г., преподаватель ГБПОУ СО СКИК

Оценка ________________

Подпись руководителя _________________

г. Сызрань

2017 год

 

Содержание

I. Введение

II. Основная часть

III. Заключение

Список использованной литературы

Приложения

I. Введение

1. Место прохождения практики: ГБПОУ СО «Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н. Носцовой»; с 0.06.2016 – 0.07.2016; 144 учебных часа.

2. Цели учебной практики:

· приобретение практического опыта, освоение общих и профессиональных компетенций.

Задачами учебной практики являются:

· развитие умений в сфере изучаемой специальности;

· адаптация к конкретным условиям деятельности;

· развитие умений организовать собственную деятельность;

· развитие способности собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства;

· развитие умений создавать художественные проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного назначения и воплощать их в материале.

Тематический план практики.

№ раздел № тема Наименование разделов и тем УП.02 по ПМ.01 количество часов
1. 1.1 Организация плоскости и понятие равновесия. Роль равновесия в выражении цельности замысла  
  1.2 Тематический натюрморт из простых по форме предметов на пространственном фоне при рассеянном освещении.  
  1.3 Упражнения на развитие художественного видения  
  1.4 Краткосрочные этюды пейзажей в разнообразных условиях общего освещения (задания выполняется в течение всего периода практики, по возможности при различной погоде и в разное время дня).  
  1.5 Понятие ритма. Роль ритма в формировании замысла композиции. Поиск проявления ритмических ситуаций в жизни  
  1.6 Этюды с натуры быстро меняющихся состояний природы в одном и том же мотиве (раннее утро, переменное, облачное освещение мотива; закат солнца; сумерки).  
  1.7 Этюды с натуры домашних животных на фоне несложных фрагментов пейзажа. Наброски птиц, зверей в разных движениях и ракурсах. Серия из кратковременных этюдов и набросков.  
  1.8 Этюды и наброски лесных трав и распустившихся цветов  
  1.9 Этюды архитектурного мотива  
  1.10 Копия и анализ академического рисунка  
  1.11 Копия и анализ академической живописи  
  1.12 Копия и анализ станковой композиции  
  1.13 Упражнения в передаче ограниченными изобразительными средствами основной сути замысла  

Перечень основных работ, заданий, выполняемых в процессе практики.

Умения Виды работ
1. выполнять изделия декоративно-прикладного искусства на высоком профессиональном уровне - изучение правил техники безопасности при изготовлении изделий декоративно -прикладного искусства, правил охраны труда
- Проведение работ по освоению технологии изготовленияизделия декоративно-прикладного искусства
- Проведение работ с использованием знаний основ композиции, способовдекоративной переработки натурной формы при выполнении композиционных эскизов
- Проведение работ с использованием способовтехнологии изготовленияизделия декоративно-прикладного искусства
2. выполнять изделия декоративно-прикладного искусства на высоком профессиональном уровне применять знания и навыки в области композиции, специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе стилизации природной формы, проектирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий декоративно-прикладного искусства - Проведение работ с использованием знаний поосновам композиции
- Проведение работ с использованием знаний о свойствах, составе, последовательности применения материалов
- Выполнение изделия в соответствии со специальной технологией, исполнительского мастерства в процессе изготовленияизделий декоративно-прикладного искусства
- Проведение работ с самостоятельной разработкой колористического решения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
- самостоятельное выполнение изделий декоративно-прикладного искусства

II. Основная часть

Отчёт о проделанной каждодневной работе

Дата Содержание работы Оценка, роспись руководителя практики
8.06.2016- 11.06.2016 Выполнение композиционных упражнений  
12.06.2016- 25.06.2016 Выполнение пейзажных этюдов и зарисовок с натуры  
26.06.2016- 27.06.2016 Копия и анализ академического рисунка  
29.06.2016- 30.06.2016 Копия и анализ академической живописи  
01.07.2016- 02.07.2016 Копия и анализ станковой композиции  
03.07.2016- 04.07.2016 Выполнение творческой композиции на основе натурных зарисовок  

 

4. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата составления отчета «__0__» _______06______ 2016___ г.

Подпись студента_____________ / _____________________

Руководитель практики _____________ / __________________

III. Заключение

Я, Балабан К.В, студент II курса специальности Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы прошла УП.02 учебную практику для получения первичных профессиональных навыков в ГБПОУ СО «Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н. Носцовой».

За время прохождения практики я выполнила 15 этюдов и зарисовок с натуры в городе Сызрани и его окрестностях, 2 копии с академических рисунков, 1 копию с акварельного этюда и 1 копию станковой композиции в картинной галерее сызранского коллекционера А.М. Макарова. На основе натурных зарисовок и этюдов выполнила итоговую композицию «Мой город на Волге».

Получила большое количество информации о композиции, о способах стилизации натурной формы, о декоративной переработке, использовании ее при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства и многое другое.

В процессе работы я приобрела следующие умения и навыки:

· выполнять декоративную переработку натурной формы

· использовать в работе методы стилизации

· выполнять копии с академических работ

· выполнять изделия декоративно-прикладного искусства.

Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков имела огромное значение в моем становлении как художника-мастера. Я приобрела опыт работы в данной области, переняла опыт работы от преподавателя Неволиной О.И.

Данная деятельность оставила приятные впечатления. Во время практики возникали некоторые трудности, я думаю, что это связанно с недостатком опыта, но со временем он придет.

Список использованной литературы

1.Алпатов М.В. Композиция в живописи. М.: Искусство 1940

2. Алнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс 1974

3. Барышников А.П. Основы композиции. М.: Учебный предмет 1951

4. Волков Н.Н. Композиция в живописи. М.: Искусство 1977

5. Васютинский Н.А. Золотая пропорция. М.: Молодая гвардия 1990

6. Даниэль С.М. «Искусство видеть: О творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя.» - Л.: Искусство,

7. Иогансон Б.В. Молодым художникам о живописи. М.: 1959

 

8. Логвиненко Г.М. «Декоративная композиция» М.: 2000

 

Приложения:

Приложение 1

Фотоматериалы с выставок

Приложение 2

Схемы, графики, этапы выполнения работы и т.д.

Приложение 3

Грамоты, благодарственные письма, дипломы конкурсов

Приложение 4

Аттестационный лист






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных