Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Повышение квалификации
Направление
| Программы (возможна разработка персонифицированных программ по заказу слушателей)
| Дошкольное образование
| · Методологические, теоретические и практические основы социально-личностного развития дошкольника;
· Содержание и организация работы с детьми раннего возраста;
· Педагогическая технология развития детской одаренности в образовательном пространстве ДОО;
· Организация деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС
| Начальное и общее образование
| · Актуальные вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения по иностранному языку;
· Актуальные проблемы организации работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ;
· Актуальные проблемы преподавания математики в средней школе;
· Анализ литературного произведения в школе: традиции и инновации;
· Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях модернизации современного образования;
· Инновационная деятельность учителя физики;
· Информатика в начальной школе;
· Информационно-методическое обеспечение реализации ФГОС начального общего образования;
· Использование информационных технологий в обучении физике в школе;
· Методика обучения основам фундаментальных физических теорий в профильной школе;
· Методика раннего (опережающего) обучения физике в школе;
· Методические аспекты и эффективность использования современных информационных технологий в образовании;
· Методические основы образовательной деятельности в развивающих системах обучения;
· Основы финансовой грамотности для школьников в курсе обществознания;
· Православная культура и духовно-нравственное развитие личности школьника;
· Профильное обучение информатике;
· Реализация требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования;
· Реализация требований к планируемым результатам образования школьников ФГОС НОО и ООО;
· Современные технологии исследовательской деятельности в начальной школе;
· Содержательно-методические основы эколого-валеологического образования в начальной школе при изучении курса «Окружающий мир»: региональный компонент;
· Создание и управление здоровьеразвивающей средой в образовательных учреждениях;
· Формирование финансовой грамотности школьников и их социальная адаптация
· Развитие творческих способностей младших школьников средствами ЛЕГО-конструирования;
· Образовательная робототехника;
· Активные методы обучения как фактор реализации ФГОС НОО и ОО
| Коррекционное образование
| · Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
· Актуальные вопросы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
· Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения;
· Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе VII – VIII вида;
· Актуальные вопросы оказания коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями интеллекта (F71 и F72 по МКБ 10);
· Актуальные вопросы оказания коррекционной помощи дошкольникам с общим недоразвитием речи;
· Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
· Предупреждение отклонений психоречевого развития у детей раннего возраста;
· Современные технологии оказания коррекционной помощи детям с ЗПР;
· Технология обучения навыкам общения специалистов и родителей, воспитывающих детей с аутизмом (1 ступень);
· Тьюторство в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
| Менеджмент
| · Управление персоналом образовательной организации;
· Контрактная система: управление государственными закупками в соответствии с ФЗ -44
· Менеджмент спортивной сферы;
· Управление дошкольной образовательной организацией;
· Фандрайзинг и образовательный франчайзинг: инновационные подходы к коммерциализации интеллектуальной деятельности
| Конфликтология
| · Основы конфликтологической подготовки педагога
|
Стоимость обучения слушателей Института дополнительного образования и профессионального обучения по программам повышения квалификации в 2016 году:
№
| Кол-во часов (ауд.)
| Кол-во слушателей в группе
| Стоимость обучения
1 слушателя
|
| От 6 до 15 часов
| от 5 до 25 чел.
от 26 чел.
| 3000 руб.
2000 руб.
|
| От 16 до 36часов
| от 5 до 25 чел.
от 26 чел.
| 6000 руб.
3500 руб.
|
| От 37 до 99 часов
| от 5 до 25 чел. от 26 чел.
| 8000 руб. 6500 руб.
|
| От 100 до 120 часов
| от 5 до 25 чел.
от 26 чел.
| 10000 руб.
8000 руб.
|
| Индивидуальное обучение (от 1 до 4 чел.)
| 15000 руб.
|
Выдаваемые документы
- Диплом о профессиональной переподготовке свыше 1000 часов – о присвоении квалификации и предоставлении права на ведение профессиональной деятельности в сфере, определяемой дополнительной профессиональной программой
- Диплом о профессиональной переподготовке до 1000 часов – о предоставлении права на ведение профессиональной деятельности в сфере, определяемой дополнительной профессиональной программой
- Удостоверение о повышении квалификации свыше 100 часов
- Удостоверение о повышении квалификации до 100 часов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|