ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место учебной дисциплины в структуре ОПРабочая программа дисциплины
Информационные технологии в юридической деятельности
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) Уголовно-правовая, гражданско-правовая Присваиваемая квалификация Бакалавр Форма обучения заочная
Для групп КЮЗС – 101-105
Костанай 2016 г. Рабочая программа дисциплины составлена: Карасевой Э.М., к.п.н, доцентом кафедры СГЕНД _______________, Рак О.В., магистром прикладной математики и информатики, старшим преподавателем кафедры СГЕНД _______________
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 мая 2010 г. № 464
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Протокол № 2 от «13» сентября 2016 г.
Зав. кафедрой __________________ Э.М.Карасева Рабочая программа дисциплины рассмотрена Учебно-методическим советом Костанайского филиала ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г.
Председатель УМС __________________ Н.А. Нализко
Структура рабочей программысоответствует приказу ректора ФГБОУ ВО «ЧелГУ» от «__» _____ 20__ г. № ______ «Об утверждении шаблонов документов» Общие сведения
1.1 Характеристика дисциплины: Повсеместное внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в правовой процесс значительно сократили сроки принятия важных решений, в сфере управления сократились процессы согласования, повысилась эффективность, в связи с этим весьма остро стоит вопрос о профессиональной подготовке специалистов правовой сферы. Необходимые теоретические знания и практические навыки, отработанные в процессе изучения учебной дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности», в наше время, являются для каждого специалиста с высшим юридическим образованием той платформой, которая позволит ежедневно повышать свой профессиональный уровень, а также быть полезным для окружающих и общества в целом. 1.2 Назначение дисциплины: «Информационные технологии в юридической деятельности» как составная часть информатики играет значительную роль: способствует развитию и закреплению практических навыков работы с информационными потоками в правовой сфере, совершенствует практически приобретенные знания и навыки работы с современной компьютерной техникой и информационными сетями. 1.1.2 Цели дисциплины: обучение студентов-юристов навыкам приобретения знаний в области поиска, создания, обработки, хранения, распространения и использования правовой информации. Задачи дисциплины: 1 изучить теорию как основу понимания отличия правовой информации от иной социальной информации, нормативной и ненормативной информации умение находить источники правовой информации; 2 отработать навыки поиска, создания, обработки, сохранения и представления правовой информации в заданной электронной форме и отработать перевод информационных материалов из электронной в бумажную форму и обратно; 3 отработать умение использовать различные информационные правовые системы в режиме локальных и глобальных компьютерных сетей. Место учебной дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности»изучается в Блоке 2 – информационно-правовой цикл. Базовая часть. 1.2.1 Пререквизиты: Для усвоения дисциплины достаточно знания информатики в объеме программы средней школы. Студент должен уметь редактировать, а также форматировать текстовую информацию. Пользоваться встроенными функциями табличного процессора MS Excel. Создавать базу данных с помощью конструктора, делать простейшие запросы в СУБД Access. 1.2.2 Постреквизиты: «Правовые базы данных», «Электронные системы управления документооборотом», «Уголовное право», «Криминология», курсовое и дипломное проектирование. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|