Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальное задание №1 b

(Предмет и основные понятия химии.

Основы атомно-молекулярного учения,

стехиометрические законы химии.)

1. Какие классификационные признаки могут быть взяты при построении классификационных схем химических соединений, химических реакций? Классифицировать ряд соединений: H2O2, Ni, H2SiO3, S8, PbO2, H[CuCl2], H2S2, NaBr, H3AsO4, CdS, Mn(OH)2, Cl2, CO2, NaOH, CO, SO2Cl2, KI3, BaO, Na3[AlF6], Hf, Li3N, TiN, NaH, KO3, CsF, KHSO4, Al2O3, N2O3.

2. Сформулировать закон кратных отношений и проиллюстрировать его на примере оксидов азота: N2O, NO, N2O3, NO2, N2O5, для которых приводятся соответственно массовое содержание азота: 63,64%, 46,67%, 36,84%, 25,93%.

3. Составив реакцию или цепь реакций, вычислить соединительные (эквивалентные) массы каждого из элементов (S, O и т.д.), группы атомов элементов (SO42-, SO3 и т.д.): Au2O, Au2O3, CH4, Al(OH)3, Sb2S3, Fe2(SO4)3, SiF4, LiCl. Определить эквивалентную массу фосфорной кислоты в реакциях с KOH при образовании KHPO4 и K3PO4.

4. Дать названия следующим соединениям: Al(OH)3, N2O, H2CO3, KH2PO4, [Cu(OH)2]CO3, PbO2, NOCl, BaO2, Na2SO3, H2S, H3PO2, Na2SeO4, Na2WO4, CuCl, CuCl2.

5. Написать формулы следующих соединений: иодид свинца (II), ортосиликат кальция, оксид дихлора, селенид диводорода, пирофосфат натрия, фульминат ртути, сульфат уранила, тримарганец бис(ортофосфат), аммоний железо(II) бисульфат гексагидрат.

6. Изобразить структурные формулы и указать степень окисления атомов элементов в соединениях: Na2MoO4, MnO2, K2S2O7, BaO2, O3, H3PO2.

7. Методами электронного баланса и полуреакций подобрать коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях, указать окислитель и восстановитель:

Ca3(PO4)2 + C + SiO2 → Ca2SiO4 + P4 + CO,

FeS2 + O2 → Fe2O3 + SO2,

K2Cr2O7 + C2H5OH + H2SO4 → K2SO4 + Cr2(SO4)3 + CH3COOH + H2O,

PH3 + NaOH + Br2 → Na3PO4 + NaBr + H2O,

KMnO4 + K2S2O3 + H2O → MnO2 + K2SO4 + KOH.

8. Привести различные интерпретации уравнения:

N2 + 3H2 = 2NH3

9. Указать последовательность действий при решении приведенных задач с применением понятия моль:

a) могут ли при образовании воды 2,78 г кислорода полностью прореагировать с 0,31 г водорода? Сколько граммов воды получится при этом?

b) железо, сгорая на воздухе, образует оксид Fe3O4. Сколько граммов кислорода потребуется для сгорания 15,0 г железа?

10. Дать ответ (по выбору) на один из поставленных вопросов:

- Что такое понятие? Дать понятие валентности.

- Что называется постулатом в науке? Примеры.

- Что такое модель в науке? Типы моделей, примеры.

- Что называется законом? Как он создается?

- Что такое научная истина? В чем ее отличие от житейской истины?

- Что такое гипотеза, аксиома? Примеры.

- Что называется научным фактом? Как доказывается его достоверность. Примеры.

- Что называется научной теорией? Типы теорий. Структура теорий. Примеры.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Домашнее задание Химическое равновесие | Индивидуальное задание №1 a


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных