Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели.

ГДЕ Я?

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.
(Пробовали - часто получаются очень забавные ответы)

КЕНГУРУ

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подаллльше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. в это время вопрой ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, чт они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру

 

МЕТКАЯ РУЧКА

Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары — в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.
(Очень здорово идет в компаниях)

Кегельбан
Кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5л. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» — победитель игры. В награду ему вручают бутылку пива.
С мячом на пляже
Все играющие становятся в круг, один от другого на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбираются водящий и его защитник. Они оба идут в середину круга. Задача играющих: осалить мячом водящего, но этому мешает его защитник. По сигналу игроки начинают перебрасывать друг другу мяч. Улучив момент, кто-либо пытается поразить водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается от мяча, а защитник, защищая водящего, пытается поймать мяч, отбрасывает его руками, ногами, всем корпусом. Если ему все-таки не удастся защитить и в водящего попадает мяч, то они оба меняются местами с тем, кто попал в водящего и кого он выберет себе в защитники. Игра начинается вновь. Засчитывается попадание мячом в любую часть тела, кроме головы, даже в том случае, если мяч отскочил от какого-либо предмета, от пола (земли), от защитника. Но играющие должны помнить: при броске мяча в водящего заходить за черту круга запрещается, такой бросок не засчитывается. Начало формы  

ПРИЗ В ЗАГАДКАХ

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.

 

СТАТУЯ ЛЮБВИ

Выбирается два мужа — держатели гарема. Выбираются первые жены. Заранее должны быть подготовлены карточки, на которых написаны названия различных частей тела. Муж и первая жена вытягивают по одной карточке (карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела, которые указаны у каждого на карточке. Далее выбирается вторая жена. Она и муж вытягивают по новой карточке. Вторая жена должна пристроится к мужу, который уже соприкасается с первой женой. Так количество жен увеличивается, пока к мужу еще можно будет дотянутся и соприкоснуться или пока не закончатся претендентки на место жен гарема. Побеждает тот гарем у которого — "статуя любви" (муж + все жены) будет интересней, оригинальней и смешнее выглядеть.

 

СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

 

 

Вверх-вниз

Ведущий предлагает какое-нибудь слово (предположим, космос) записать сверху вниз и рядом, немного отступив, его же - снизу вверх:

К.............................................С
О............................................. О
С............................................ М
М............................................ С
О............................................. О
С............................................. К

 

Промежуток между буквами заполняется так, чтобы получилось новое слово, состоящее не менее, чем из четырёх букв. Например: колос, окно, слалом,... Выигрывает тот, кто первый справится.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методическое обеспечение | Информатика. Информация


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных