Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место преподаваемой дисциплины в структуре образовательной программы




Блок 1: Базовая х Обязательная   Дополнительно  
        является факультативом  
Вариативная   По выбору      

Цель дисциплины

Развитие компетенций в области цветоведения и колористики, сформировать знания в области основных свойств цвета, смешении цветов, и воздействии цветов на человека.

Задачи дисциплины

· Развитие у студентов объемно-пространственного мышления

· Развитие умения изменять цвет в пространстве

· Рассмотреть взаимоотношения цветовых пятен

· Раскрыть принципы работы различными техниками выполнения учебных заданий

· Показать особенности разнообразных техник живописи

· Дать знания о различных пигментах и материалах живописи

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции   Формулировка компетенции Этап формирования  
 
ОК- …      
Планируемые результаты обучения Знать: 1) … … Уметь: 1) … … Владеть: 1) … …  
ОПК- 2 Способность владеть основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями 1 этап  
Планируемые результаты обучения Знать: 1) Правила построения тональных и цветовых отношений; свойства живописных и графических материалов Уметь: 1) Воспроизводить цветовые композиции: (теплохолодность, контраст, тональные растяжки, симмультанный контраст) Владеть: 1) Приемами колористики; приемами акварельной и гуашевой живописи  
ОПК- 5 способность владеть педагогическими навыками преподавания художественных и проектных дисциплин 1 этап  
Планируемые результаты обучения Знать: 1) Историю науки о цвете; -зависимость психологической интерпретации цветовосприятия от природной соотнесённости цвета; -психологию цвета Уметь: 1) Гармонизировать цвета, выделять основные закономерности восприятия цвета, Владеть: 1) Навыком использования цвета во всех основных системах создания художественного образа изделия ДПИ; - навыком преподавания цветоведения  
       
   

 

1.5. Дисциплины (практики) образовательной программы, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:

· На предыдущего образования… (ОК-.., ОПК-…, ПК-…)

· Дисциплина базируется на знаниях, полученных на предыдущем уровне образования

·

 

Содержание дисциплины

Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля Объем (часы)
очное обучение очно-заочное обучение заочное обучение
Учебный модуль 1. Цветоведение как наука о цвете
Тема 1. Двенадцатичастный цветовой круг      
Тема 2. Как мы видим цвет. Смешение цветов      
Текущий контроль 1 (домашнее задание)      
Учебный модуль 2. Материалы и техники живописи
Тема 3. Материалы для живописи      
Тема 4. Техники живописи      
Текущий контроль 2 (домашнее задание)      
Учебный модуль 3. Психология цвета
Тема 5. Взаимоотношения цветов, тонов      
Тема 6. Особенности восприятия цвета      
Промежуточная аттестация по дисциплине(Зачет)      
Всего:     -

 

Тематический план

Лекции

Номера изучаемых тем Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
             
             
             
             
Всего:          

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных