ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поперечные профили земляного полотна на станцияхШирина земляного полотна на раздельных пунктах зависит от числа путей и ширины междупутий (расстояний между осями смежных путей). Расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна принимают равным половине ширины основной площадки однопутной линии, приведенной в табл. 1.3. Поперечный профиль основной площадки земляного полотна принимают, в зависимости от числа путей, типа станции, рода грунта и климатических условий односкатным, двускатным и пилообразным (рис. 1.22). Скатам придают поперечный уклон в сторону водоотводных устройств. Односкатное земляное полотно применяется на разъездах и промежуточных станциях с небольшим числом путей, двускатное — на обгонных пунктах и станциях двухпутных линий и в больших отдельных парках. Пилообразный профиль применяется на крупных станциях: сортировочных, участковых, пас- сажирских и др. В междупутьях с пониженными отметками укладывают закрытые продольные водоотводы — лотки, дренажи. Поперечные уклоны основной площадки принимают 0,008—0,01 при супесях, песках и других дренирующих грунтах; 0,01—0,02 при суглинках и глинах в зависимости от интенсивности осадков в данной местности. Крутизну откосов насыпей и выемок принимают по тем же нормам, что и на перегонах. Размещать резервы и кавальеры в пределах раздельных пунктов, в местах расположения зданий и переездов не допускается. Число путей на одном скате принимают: - при скальных, крупнообломочных и песчаных грунтах — до 10 и более; - при легких и тяжелых суглинках — от 6 до 10; - при глинистых грунтах и пылеватых песках — от 2 до 8. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|