Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка тестовых заданий
Форма
контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Подготовка тестовых заданий
| Отлично
| Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
|
| Хорошо
| Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
|
| Удовлетвори-тельно
| Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
|
| Неудовлетво-рительно
| Тестовые задания содержат менее 10 вопросов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов.
|
Как правило, на занятии используется несколько форм контроля знаний.
В журнал выставляется средняя оценка.
ЧЕК ЛИСТ №1
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосход-но
| Приемли-мо
| Требует коррекции
| Неприем-
лимо
| 1.
| Определил и изложил место эпидемиологии в современной структуре медицинских наук
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Определил и изложил задачи эпидемиологии инфекционных и неинфекционных болезней
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Изложил учении об эпидемическом процессе, структура и факторы эпидемического процесса.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Определил виды и методы дезинфекции для данной группы инфекции
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Составил план дезинфекционных мероприятии.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Дал характеристику основным группам дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств зарегистрированных в РК
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Составил план дезинсекционных мероприятии.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Составил план дератизационных мероприятии.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Руководил за проведением камерной дезинфекции
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Проводил контроль качества и эффективности дезинфекции, дезинсекции и дератизации
|
| 7,5
|
|
|
ЧЕК ЛИСТ №2
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Определил место иммунопрофилактики в системе противоэпидемической защиты населения.
|
|
|
|
| 2.
| Определил и изложил понятие об иммунитете и иммунопрофилактике инфекционных заболеваний.
|
|
|
|
| 3.
| Изложил понятие об иммунобиологических препаратах и требовании к вакцинам.
|
|
|
|
| 4.
| Составил план профилактических прививок и прививок по эпидемическим показаниям.
|
|
|
|
| 5.
| Дал характеристику вакцинам, применяемых в РК.
|
|
|
|
|
ЧЕК ЛИСТ №3
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемле-мо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Определил ориентировочные сроки заражения больного.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Определил предполагаемое место заражения обстоятельства и условия способствующие этому
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Определил лица, которые могли явиться источником инфекции
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Собрал сведения о наиболее вероятных факторах и путях передачи инфекции
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Составил план профилактических мероприятий в очаге по месту жительства, работы, учебы
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Составил план противоэпидемиологических мероприятий в очаге по месту жительства, работы, учебы
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Оценил санитарно-гигиеническое состояние жилищных условий проживания
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Оценил значение других факторов в возникновении данного инфекционного заболевания
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Оценил лабораторные исследования материалов из внешней среды в очаге по месту жительства и по месту работы учебы
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Определил дату окончания наблюдения за очагом
|
| 7,5
|
|
|
ЧЕК ЛИСТ №4
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосход-но
| Приемли-мо
| Требует коррекции
| Неприем-
лимо
| 1.
| Изложил этиологию, характеристику эпидемического процесса и современные подходы борьбы и профилактики туберкулеза в Казахстане.
|
|
|
|
| 2.
| Дал
характеристику статистическим показателям используемые для измерения заболеваемости населения.
|
|
|
|
| 3.
| Проводил ретроспективный эпидемиологический анализ инфекционной заболеваемости.
|
|
|
|
| 4.
| Определил цель, задачи, этапы и методику проведения анализа многолетней динамики заболеваемости.
|
|
|
|
| 5.
| Основные принципы санитарно-эпидемиологическо-го надзора неинфекционных заболеваний.
|
|
|
|
|
Рубежный контроль
Форма
контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Тестирование/собеседование
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (4,0; 95-100%);
А- (3,67; 90-94%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
86-100% правильных ответов по тестам
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (3,33; 85-89%);
В (3,0; 80-84%);
В- (2,67; 75-79%).
| Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
75-85% правильных ответов по тестам
| Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (2,33; 70-74%);
С (2,0; 65-69%);
С- (1,67; 60-64%);
D+ (1,0; 50-54%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
50-74% правильных ответов по тестам
| Неудовлетворитель-но
Соответствует оценке
F (0; 0-49%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
Менее 50% правильных ответов по тестам
| Форма контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Прием практичес-ких навыков
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (4,0;
95-100%);
А- (3,67;
90-94%)
| Выполнил правильно практическую работу, показал глубокие знания аппаратуры и современных методов физиологических исследований. Представил полный отчет по практической работе.
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (3,33;
85-89%);
В (3,0; 80-84%);
В- (2,67;
75-79%).
| Выполнил правильно практическую работу, показал хорошие знания аппаратуры и современных методов физиологических исследований. В отчете имеются непринципиальные ошибки и неточности.
| Удовлетвори-тельно Соответствует оценкам:
С+ (2,33;
70-74%);
С (2,0; 65-69%);
С- (1,67;
60-64%);
D+ (1,0;
50-54%)
| Выполнил правильно практическую работу, прибегал к помощи преподавателя. В отчете имеются принципиальные ошибки и неточности.
| Неудовлетвори-тельно
| Слабо ориентировался при выполнении практической работы. Выполнил несвоевременно. В отчете допущены принципиальные неточности и грубые ошибки.
|
Итоговый контроль
Итоговый контроль проводится в форме двухэтапного экзамена (тестирование и прием практических навыков).
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|