Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВСЕЛЕНСКИЙ ЦЕРКОВНЫЙ СОВЕТ




Эта всемирная организация была образована 23 августа 1948 г., и она во многом следует тем же курсом, что и Национальный Совет Церквей. Примером этого сходства служит тот факт, что в 1975 г. Генеральный Секретарь Вселенского Совета ВЦС Philip Potter заявил, что он может иногда быть более радикальным, чем большинство Марксистов81.

Другой чиновник ВЦС вторит настроениям м-ра Поттера. В 1982 г. Emilio Castro — глава Комиссии Совета по Миссионерству и Евангелизму, сказал: Зло является философской основой капитализма, в полную противоположность Евангелию82.

Эти излияния в поддержку Марксизма и против системы свободного предпринимательства разделялись присутствовавшими на всеобщих конференциях. На встрече в ноябре 1975 г. Премьер-Министр Ямайки Michael Manley сказал группе делегатов: Христианский мир должен помочь уничтожить капиталистическую систему и создать новый мировой экономический порядок. Его речь… заслужила продолжительные аплодисменты…83.

ВЦС вкладывает свои деньги туда, где находятся его убеждения. Организация создала Программу по Борьбе с Расизмом ПБР. С 1970 г. она передала свыше 5.000.000 долларов более чем 130 организациям, которые, по видимости, борются с расизмом в 30 странах.

Однако около половины этих денег ушло партизанам, стремящимся насильственным путем свергнуть белые режимы в южной Африке 84.

Но НЦС действует довольно избирательно: ни цента из денег ПБР не идет диссидентским группам в Советском Союзе…85.

Поскольку по оценкам считается, что в России в 3.000 концентрационных лагерях принудительного труда содержится около 5.000.000 русских, то это выглядит очень странно. Человеком, которому это следовало бы знать, является Avraham Shifrin — русский, в 1970 г. высланный русским правительством, и сейчас являющийся исполнительным директором Центра по изучению тюрем, психиатрических тюрем и концентрационных лагерей принудительного труда в СССР. Он утверждал, что самой большая группа людей в концентрационных лагерях состоит из верующих Христиан, которые находятся там потому и только потому, что они — Христиане86.

 

 

МАСОНСТВО

В 1871 г. Масон Albert Pike обеспечил свое авторское право на книгу в 861 страницу под названием «Morals and Dogma of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry prepared for the Supreme Council of the Thirty-Third Degree for the outhern Jurisdiction of the United States and Published by its Authority» Нравственность и догма древних и принятых Шотландских ритуалов Масонства, подготовленных для Верховного Совета тридцать третьего градуса для правосудия Соединенных Штатов и опубликованные с их разрешения. Многие историки считают, что Пайк написал эту книгу сам.

У него была интересная биография. Многие историки утверждают, что он был выбран Guiseppe Mazzini для руководства Иллюминатами Соединенных Штатов. Помимо этого, он стал бригадным генералом в армии Конфедератов во время Гражданской Войны.

В январе 1870 г. Мадзини писал Пайку о необходимости создать сверх-обрядвнутри традиционного Масонского ордена:

Мы должны позволить всем союзам Масонов продолжать в том же духе… Мы должны создать сверх-обряд, который будет оставаться неизвестным, к нему мы призовем тех Масонов высокого градуса, которых мы выберем… Эти люди должны быть клятвенно обязаны к величайшей секретности. Посредством этого высочайшего обряда, мы будем управлять всем Масонством, которое станет единым международным центром, более могущественным в силу того, что его руководство будет неизвестным87.

Письмо Мадзини было написано до того, как Пайк завершил свой труд о тридцати двух градусах масонства под названием «Нравственность и догма», поэтому вполне возможно, что его книга, которая, по заявлению Пайка, не предназначалась для широкого круга, адресована этому сверх-обрядувнутри масонства. В любом случае, ее содержание носит крайне разоблачительный характер, как можно показать на примере выбранных ярких мест.

Книга утверждает, что Масонство — это религия: Каждая Масонская Ложа — это религиозный храм, а ее учения — это религиозные наставления. Масонство — это культ…Далее он определил, что же культивировало Масонство: Вот объект, цель, окончательное уничтожение зла и возрождение человека до первозданности через Разум…В начале было… слово… Разум, который говорит. Древний и принятый Шотландский ритуал Масонства стал… учителем великих истин, вдохновленным прямым и просвещенным разумом. Разум есть абсолют, посему мы должны верить в него.

Пайк утверждал, что величайший восторг его религии разумапридет, когда разум человека вскочит на Божий трон и взметнет свой факел над развалинами вселенной.

Он высмеивал Христианство: Проповедники, даже Христианства, в общем, находятся в самом большом неведении истинного смысла того, чему они учат… Иисус из Назарета был всего лишь человек как мы…" Масонство… видит в Иисусе великого учителя морали.

И о вере в Бога: Мое Я,… истинный господин Вселенной. Понятие Абсолютного божества вне или независимо от Разума есть кумир Черной Магии.

У религии Пайка есть много объектов и верований традиционного Христианства: алтарь Масонство, вкруг чьих алтарей…; возрожденный опыт: Посвящение в Мистерии рассматривалось как мистическая смерть… и о посвященном говорилось, что он родился заново, возродился…"; и крещение: крещение… есть символ очищения, необходимый, чтобы сделать из нас совершенных масонов."

Пайк определяет объект Масонского культа: Люцифер Светозарный! Люцифер, сын Утра! Это он несет Свет…

Он ограничивает данное Богом право личности на жизнь: Неверно говорить, что один человек, сколь бы мал он ни был, не должен быть принесен в жертву другому, или большинству, или всем людям. Это не просто заблуждение, но самая опасная его разновидность. Часто, должно жертвовать одним человеком и многими людьми, в буквальном смысле, интересам многих.

И, наконец, Пайк провозглашает конечную цель Масонства: … мир скоро придет к нам за своими суверенами политическими лидерами и понтификами религиозными лидерами. Мы установим равновесие вселенной и будем властителями хозяев мира.

По утверждению Пайка, цель Масонов — стать властителями хозяев мира. Тайная власть позади власти!

ЦИТИРОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Eudocio Ravises, The Yenan Way, New York: Scribners, 1951, pp.256-257.

2. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, pp. 130-131.

3. Gary Allen, «The CFR, Conspiracy to Rule the World», American Opinion, April, 1969, р.4. Pamphlet reprint.

4. Gary Allen, «The CFR, Conspiracy to Rule the World», p.6.

5. Rose Martin, Fabian Freeway, p.99.

6. Rose Martin, Fabian Freeway, p.18-19.

7. Zygmund Dobbs, «Sugar Keynes», American Opinion, January, 1970, p.22.

8. Zygmund Dobbs, Keynes at Harvard, West Sayville, New York: Probe Research, Inc., 1960, p.92.

9. John Kenneth Galbraith, The Age of Uncertainty, Boston: Houghton Mifflin Company, 1977, p.11.

10. The Works of Thomas Jefferson, Volume 1, p.130.

11. Gary Allen, Who They Are, The Conspiracy to Destroy America", American Opinion, October, 1972, p.65.

12. The Review of the News, April 9, 1980, pp.37-38.

13. Gary Allen, «The CFR, Conspiracy to Rule the World», American Opinion,April, 1969, p.1.

14. Phoebe Courtney, The CFR, Part II, Littleton, Colorado: The Independent American, 1975, p.4 15. Medford Evans, «Waking Uo to the Conspiracy», American Opinion, June, 1980, p.38.

16. Gary Allen, «They Run America», American Opinion, May, 1978, p.71.

17. Gary Allen, Jimmy Carter, Jimmy Carter, Seal Beach, California: '76 Press, 1976, p.71.

18. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, p73.

19. The American Economic Sys tem… And Your Part in It, p.2.

20. Congressional Record, February 9, 1917, Volume 54, p.2947.

21. Herman Dinsmore, All the News That Fits, New Rochelle, New York: Arlington House, 1969, pp.13, 167.

22. Whitaker Cham bers, Witness, New York: Random House, 1952, p.475.

23. Gary Allen, «That Music», American Opinion, February, 1969, p.62.

24. The Review of the News, Novenber 5, 1969, p.26.

25. Gary Allen, «That Music», p.58.

26. Tucson Citizen, April 30, 1982, p.12A.

27. Gary Allen, «They're Catching On», American Opinion, November, 1977, p.87.

28. «Goodbye to Scandal», Parade, March 23, 1980, p.6.

29. «Bilderbergers», American Opinion, November, 1964, p.62.

30. Gary Allen, Who They Are", American Opinion, October, 1972, p.69.

31. Gary Allen, «Little Brother», American Opinion, April, 1975, p.74.

32. The Review of the News, March 15, -, p.60.

33. Gary Allen, «Foundations», American Opinion, November, 1969, p.3.

34. Tax Exempt Foundati ons, Provo, Utah: The Freeman Digest, June, 1978, p.2.

35. Tax Exempt Foundations, p.2.

36. Alan Stang, The Actor, Boston, Los Angeles: Western Is— lands, 1968.

37. Alan Stang, «Foundations Pay the Way», American Opinion, January,1977, p.5.

38. Gary Allen, The Rockefeller File, Seal Beach, California: '76 Press,1976, p.49.

39. The Review of the News, January 26, 1977, p.15.

40. «Worth Repeating», The Journal of Insurance, July, August, 1978, p.7.

41. The Arizona Daily Star, April 19, 1981, p.2-D.

42. Francis X. Gannon, Biographical Dic tionary of the Left, Volume 1,Boston, Los Angeles: Western Islands, 1969, pp.116-117.

43. Francis X. Gannon, Biographical Dictionary of the Left, pp.121,123.

44. Robert Welch, Again, May God Forgive Us, Belmont, Massachusetts: Belmont Publishing, 1952, p.96.

45. The Review of the News, November 12, 1975, p.50.

46. Tax Exempt Foundations, The Freeman Digest, p.57.

47. Gary Allen, «Betraying China», American Opinion, October, 1971, p.1.

48. Gary Allen, «Betraying China», p.1.

49. Gary Allen, «Betraying China», p.2.

50. Robert Welch, Again, May God Forgive Us, p.156-157.

51. Gary Allen, «Betraying China», p.12.

52. Robert Welch, Again, May God For give Us, p.158.

53. Gary Allen, «Betraying China», p.12.

54. Robert Welch, Again, May God Forgive Us, p.138.

55. Gary Allen, «Betraying Chi na», p.12.

56. Gary Allen, «Betraying China», p.12.

57. Senator Joseph McCarthy, America's Retreat From Victory, Belmont, Massachusetts: Western Islands, 1965, p.90.

58. Senator Joseph McCarthy, America's Retreat From Victory, p.90.

59. John T. Flynn, While You Slept, Boston, Los Angeles: Western Islands, 1965, p.14.

60. The Review of the News, March 21, 1979, p.25.

61. The Review of the News, February 23, 1972, p.30.

62. The Review of the News, May 9, 1973, p.29.

63. The Review of the News, May 9, 1973, p.30.

64. The Review of the News, May 9, 1973, p.29.

65. «From a China Traveler», David Rockefeller, New York Times, August 10,1973, p. L-31.

66. «Red China Chief Urges World to 'Defeat US'», The Oregon Journal,May 20, 1970.

67. «Weekly News Report», Congressman John Schmitz, #71-30, released July 28, 1971.

68. «Weekly News Report», #71-30.

69. Gary Allen, «Betraying China», American Opinion, October, 1971, p.23.

70. Gary Allen, «Betraying China», p.23.

71. The Review of the News, May 9, 1973, p.30.

72. The Review of the News, January 10, 1979, p.7.

73. The Arizona Daily Star, May 7, 1979, p.5-B.

74. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», American Opinion, Febryary, 1970, p.50.

75. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», p.51.

76. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», p.55.

77. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», p.55.

78. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», p.57.

79. David Emerson Gumaer, «Apostasy, The National Council of Churches», p.68.

80. Father Francis Fenton, «Deceiving Catholics About the Councils of Churches», The Review of the News, November 1, 1972, p.35.

81. The Review of the News, May 21, 1975, p.57.

82. Joseph A. Harriss, «Karl Marx or Jesus Christ?», Reader's Digest, August, 1982, p.131.

83. Oregon Journal, November 29, 1975, p.6.

84. Joseph A. Harriss, «Karl Marx or Jesus Christ?», p.132.

85. Joseph A. Harriss, «Karl Marx or Jesus Christ?», p.132.

86. John Rees, «Avraham Shifrin», The Review of the News, May 11, 1983, p.33.

87. Nick F. Lucas, Compare, Georgetown, South Carolina: Lighthouse Bookstore, 1980, p.24.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных