Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗОВ И ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА




 

Классификация тормозов

На вагонах метрополитена применяются следующие типы тормозов:

1. Пневматический – является основным, прямодействующим, автоматическим тормозом

Пневматический тормоз является основным, т.к. длина защитных участков определяется по длине тормозных путей при экстренном торможении. Кроме того, пневмотормоз является весьма надежным тормозным средством.

2. Электрический – является рабочим, основан на переводе работы тяговых двигателей в генераторный режим.

3. Электропневматический – применяется как вспомогательный, управляется с помощью электропневматических вентилей.

На вагонах метрополитена применяются пневматические тормоза прямодействующего типа, автоматического действия.

Прямодействующие, т.к. в процессе торможения тормозные цилиндры напрямую связаны с источником сжатого воздуха.

Автоматические, т.к. в случае разрыва поезда или срыва стоп-крана, а также в любых других санкционированных (сработка срывного клапана при проследовании шины путевого автостопа, сработка ЭПК) или же несанкционированных (обрыв трубы ТМ) случаях утечек воздуха из тормозной магистрали происходит экстренное торможение независимо от воли машиниста.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных