Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАВОВОЙ РЕЖИМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ СИСТЕМ

 

увязаны с задачами и функциями публично-правовых образований!

ст 6 БК: легальное определение: расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета (материально-правовой характер (это объект) или экономический характер (весь спектр отношений (самостоятельные, экономические)) расходов.

 

Состав расходов (ст 69 БК — перечень носит закрытый характер):

ассигнования — объем денежных средств, расходов, осуществляемых из бюджета для финансирования расходных обязательств публично-правового образования, которые подлежат исполнению в текущем финансовом году.

1. это предельные объемы

2. расходные (бюджетные) обязательства

3. текущий год

Понятия формы расходов нет, теперь это бюджетные ассигнования! (это в учебнике старая редакция)

Если не указано ассигнование в ст 69, то не можем тратить на них деньги из бюджета.

Виды из ст 69:

-бюджетные инвестиции

-оказание гос услуг + гос нужды

-соц обеспечение населения

-субсидии

-межбюджетные трансферты

-обслуживание гос долга

-порядок исполнения судебных актов

 

1) Государственные/муниципальные услуги (ст 69.1):

бюджетные, автономные (на субсидиях) — не участники, а казенные — участники (доходы казенного учреждения относятся к конкретным бюджетам, поэтому выделены особо)

2) Субсидии: выдаются автономным учреждениям, финансируются из бюджета посредством субсидий в зависимости от учредителя (НИУ ВШЭ - Правительство), выдаются на государственные задания (ст 69.2 — прочитать про гос задание!!!); императивные требования к гос заданию указаны (#категории ФЛ, показатели, контроль средств); Особенность указания гос услуг — когда планируем бюджет, то мы не знаем точной суммы на момент, когда мы будем исполнять. Устанавливаем лимит (определенный предел, объем денежных средств) — больше отведенной суммы потратить нельзя, а меньше — можно.

 

Государственные задания: ПП от 26 06 2015 №640 (общие требования ко всем фед учреждениям; есть общие для региональных, но смотрим и локальные); ПП от 26 02 2014 №151

 

3) Ассигнования на социальное обеспечение (закон от 15 05 1991 №1244-1 (о чернобыльцах), закон от 12 02 1993 №4468-1 (пенсионное обеспечение особых категорий граждан)(ст 74.1 БК):

предоставление социальных выплат из бюджета

предоставляются услуги (ПП от 17 07 1999 №178 — пример места предоставления денежных средств — лекарства, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд; ПП от 29 12 2004 №864 — порядок финансирования по предоставлению гос помощи, п. 23 — направляются ежемесячно средства для предоставления проезда (через гос контракт, например, с жд компанией; полностью бесплатно или льготы)

 

4) Публично-нормативные обязательства: особенность установления в размере и порядке в законах и порядке (ФЗ о донорстве крови, ст 23- если сдают более 60 раз, то даются звания почетного донора и выплата — 10557 р (нет необходимости устанавливать лимиты или пределы в этой области); п 2 ст 74.1 — особенности: устанавливаются отдельно по каждому виду и высчитываются)

Остальные виды просто знать, но статьи почитать.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных