Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ




ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ЛИДЕРСКОЙ ШКОЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ АКТИВИСТОВ (АВТОР Т.М. ХАМИТОВА)

БЛОК №1: «БАЗА для ЛИДЕРА»

Четверг

17.00 (или 16.00) -19.30 Торжественное открытие «Лидерской школы общественных активистов»

- выступление гостей и руководителей ЛШ

- Пресс-конференция

 

Пятница с 18.00- 21.00

Семинар-практикум №1 СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время проведения: 1 день* 3 часа

Бизнес-тренер: Сальникова Ольга Анатольевна, лектор, руководитель рекрутингового направления.

Программа семинара:

 
· Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета · Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек · Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров · Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише». Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки · Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём и в «чужом»кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров или когда вы находитесь на встрече. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч. · Правила взаимодействия с «Вертикалями власти» и «Бизнеса» · Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах. · Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки» · Внешний имидж представителя вашей организации. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже.

Для чего этот семинар:

Современный мир нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами (Власть- Общественность-бизнес), диалоге и взаимопонимании. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей/лидеров знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей представления о вашей организации.

 

«Современный этикет деловых коммуникаций» - задача – повысить научить правилам этикета лидеров, научить разрешать конфликтные ситуации и правильно выстраивать отношения с коллективом и с партнерами.

 

В ходе обучения познакомитесь с основными правилами делового этикета;

· нормами поведения, принятыми в разных странах;

· принципами проведения деловых встреч;

· особенностями организации «неформальных» мероприятий;

· способами манипуляций и методам успешной борьбы с любыми попытками давления.

 

Суббота 10.00 -18.00

Семинар-практикум №2 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Время проведения: 1 день* 7 часов

Бизнес-тренер: Роман Сергеевич Есин, коуч, тренер НЛП, практикующий психолог, Заслуженный артист Российской Федерации

Программа семинара:

· Понятие персонального брендинга. Как понять, что именно Вам нужно

· Ключевые компоненты персонального бренда

· Мифы персонального бренда. На чем именно Вы можете сыграть

· Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе передпубличным выступлением

· 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»

· Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию

· Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»

· Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями

· Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления

· Практикум: «Презентация на заданную тему»

· Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций

· Практикум: «Презентация на свободную тему»

· Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией

· Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)

· Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

 

ПОСТРОЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА СОБЕСЕДНИКА/ОППОНЕНТА

· Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера

· Пять видов характера: особенности и отличительные признаки

· "Примерка" на "виртуального оппонента"

· Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать

· Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

· Совместимость характеров в ситуации делового общения

· Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов

· Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами

· Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать

· Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев

· Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?

Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту Практикум: Разбор личностных типов участников
  23.10.16 воскресение 10.00 -18.00 Семинар-практикум №3 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ. Время проведения:1 день *7 часов Бизнес-тренер: Ирина Александровна Симонова,к.ф.н. Доцент кафедры Философии и акмеологии УрГПУ   24.10.16 понедельник 18.00 -21.00 Семинар-практикум №4 ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ Время проведения: 1 день* 3 часа Бизнес-тренер: Ирина Александровна Симонова,к.ф.н. Доцент кафедры Философии и акмеологии УрГПУ Программа семинара: · Многообразие подходов к управлению временем · Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени · Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы» · Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II · Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений · Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление · Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела · Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря · Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента · Культура тайм-менеджмента в организациях · Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать   25.10.16 вторник 18.00 -21.00 Семинар- практикум №5 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Время проведения:1 день *3 часов Бизнес-тренер: Ирина Александровна Симонова,к.ф.н. Доцент кафедры Философии и акмеологии УрГПУ Программа семинара · Мечты, цели и задачи. В чем разница · Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели · Практикум: Упражнение на правильную постановку цели · Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности · Упражнение: Определение важности цели · Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей · Формулировка целей по методу SMART · Кейс: Что изволите, то и получите · Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно · Кейс: Проверка цели на экологичность · Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка · Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату · Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей

 

Среда 18.00 -21.00

Четверг 18.00 -21.00

Семинар-практикум №6 УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

Время проведения:2 дня *3 часа

Бизнес-тренер: Илюшкина Татьяна Витальевна,практик. коммерческий директор Алапаевского завода

Программа семинара

Семинар позволит овладеть комплексной системой практических приемов и техник в области бесконфликтного взаимодействия с окружающими людьми, управления информацией и временем, публичных выступлений и презентаций, а также управления стрессом. Вы научитесь грамотно разрешать конфликтные ситуации, работать с большим объемом информации, овладеете практическими техниками ведения переговоров с конфликтными людьми, распределения и управления временем, успешной презентации и противостояния манипуляциям. Полученные на программе знания помогут не только сформировать эти необходимые навыки, но и правильно применять их на практике, что будет способствовать достижению новых лидерских вершин.

Основные блоки:

 

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

• Деловые коммуникации и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности

• Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях

• Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис

• Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

• Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта

• Структура и техники анализа конфликтной ситуации

• Позиции и интересы в конфликте

• «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения

• Типы конфликтов

• Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов

• Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения

• Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).

• Этапы разрешения конфликта

• Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами

• Приемы убеждения и влияния в конфликте

• Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций

• Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте

• Профилактика конфликтов в общении

БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

Пятница 18.00 -21.00

Семинар-практикум №7 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (продолжение)

Время проведения: 1 дня* 3 часа

Бизнес-тренер: Роман Сергеевич Есин, коуч, тренер НЛП, практикующий психолог, Заслуженный артист Российской Федерации

Суббота 10.00 -18.00






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных