ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ЛИДЕРСКОЙ ШКОЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ АКТИВИСТОВ (АВТОР Т.М. ХАМИТОВА) БЛОК №1: «БАЗА для ЛИДЕРА» Четверг 17.00 (или 16.00) -19.30 Торжественное открытие «Лидерской школы общественных активистов» - выступление гостей и руководителей ЛШ - Пресс-конференция
Пятница с 18.00- 21.00 Семинар-практикум №1 СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Время проведения: 1 день* 3 часа Бизнес-тренер: Сальникова Ольга Анатольевна, лектор, руководитель рекрутингового направления. Программа семинара:
Для чего этот семинар: Современный мир нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами (Власть- Общественность-бизнес), диалоге и взаимопонимании. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей/лидеров знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей представления о вашей организации.
«Современный этикет деловых коммуникаций» - задача – повысить научить правилам этикета лидеров, научить разрешать конфликтные ситуации и правильно выстраивать отношения с коллективом и с партнерами.
В ходе обучения познакомитесь с основными правилами делового этикета; · нормами поведения, принятыми в разных странах; · принципами проведения деловых встреч; · особенностями организации «неформальных» мероприятий; · способами манипуляций и методам успешной борьбы с любыми попытками давления.
Суббота 10.00 -18.00 Семинар-практикум №2 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО Время проведения: 1 день* 7 часов Бизнес-тренер: Роман Сергеевич Есин, коуч, тренер НЛП, практикующий психолог, Заслуженный артист Российской Федерации Программа семинара: · Понятие персонального брендинга. Как понять, что именно Вам нужно · Ключевые компоненты персонального бренда · Мифы персонального бренда. На чем именно Вы можете сыграть · Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе передпубличным выступлением · 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws» · Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию · Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория» · Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями · Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления · Практикум: «Презентация на заданную тему» · Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций · Практикум: «Презентация на свободную тему» · Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией · Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники) · Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
ПОСТРОЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА СОБЕСЕДНИКА/ОППОНЕНТА · Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера · Пять видов характера: особенности и отличительные признаки · "Примерка" на "виртуального оппонента" · Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать · Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия · Совместимость характеров в ситуации делового общения · Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов · Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами · Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать · Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные · Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
Среда 18.00 -21.00 Четверг 18.00 -21.00 Семинар-практикум №6 УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ Время проведения:2 дня *3 часа Бизнес-тренер: Илюшкина Татьяна Витальевна,практик. коммерческий директор Алапаевского завода Программа семинара Семинар позволит овладеть комплексной системой практических приемов и техник в области бесконфликтного взаимодействия с окружающими людьми, управления информацией и временем, публичных выступлений и презентаций, а также управления стрессом. Вы научитесь грамотно разрешать конфликтные ситуации, работать с большим объемом информации, овладеете практическими техниками ведения переговоров с конфликтными людьми, распределения и управления временем, успешной презентации и противостояния манипуляциям. Полученные на программе знания помогут не только сформировать эти необходимые навыки, но и правильно применять их на практике, что будет способствовать достижению новых лидерских вершин. Основные блоки:
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ • Деловые коммуникации и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности • Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях • Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис • Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта • Структура и техники анализа конфликтной ситуации • Позиции и интересы в конфликте • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения • Типы конфликтов • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики). • Этапы разрешения конфликта • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами • Приемы убеждения и влияния в конфликте • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте • Профилактика конфликтов в общении БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ Пятница 18.00 -21.00 Семинар-практикум №7 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (продолжение) Время проведения: 1 дня* 3 часа Бизнес-тренер: Роман Сергеевич Есин, коуч, тренер НЛП, практикующий психолог, Заслуженный артист Российской Федерации Суббота 10.00 -18.00 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|