ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Получение ссылок из различных источников
Необходимо собрать ссылки со всех источников
- яндекс.вебмастерс - ahrefs, majesticseo, solomono - выгрузка с бирж и агрегаторов Получение данных о ссылках
Для анализа ссылок необходимо получить данные о всей ссылочной массе.
- URL - тИЦ - PR - кол-во исходящих ссылок со страницы - возраст - Як. - ДМОЗ - дата индексации - текст ссылки - цена - количество входящих ссылок на сайт - количество исходящих ссылок с сайта - трафик сайта - страниц сайта в индексе Яндекс - страниц сайта в индексе Google
Анализ динамики изменения ссылочной массы
Необходимо изучить динамику изменений ссылочной массы
- MajesticSEO - Ahrefs
Проверка индексации страниц-доноров
Далеко не все размещенные ссылки попадают в индекс поисковых систем. Некоторые ссылки могут стоять несколько лет, прежде чем SEO специалист узнает, что их до сих пор нет в индексе.
- после покупки – проверка индексации страниц (руками кэш в яндексе, плагин wink) - при покупке – изучение индексации похожи страниц сайта, размещенных ранее Сбор анкор-листа
Тексты ссылок участвуют в ссылочном ранжировании. Необходимо собрать всю доступную информацию об анкорах.
- внутренний анкорлист – СайтРепорт (Проект -˃ Отчет по загрузке -˃ Коллектор анкоров) - внешний анкорлист – Ahrefs, Solomono, Majesticseo - проанализировать по матрице по популярной странице каждого типа Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|