Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как вести себя с тревожным ребенком?

Как вести себя с агрессивным ребенком?

1. Запрет, тем более «ор» лишь усугубят проблему.

2. Санкция должна соответствовать поступку.

3. Не допускайте сами вспышек агрессии в присутствии ребенка, не используйте агрессивные методы воспитания.

4. Чаще используйте прикосновения (тактильный контакт)

5. Не переходите на личности, не оскорбляйте достоинства.

6. Наберитесь терпения, не уступайте, говорите о своих чувствах.

7. Используйте удивление для реагирования на агрессию.

8. Попытайтесь ликвидировать агрессивные формы поведения среди близких, окружающих ребенка.

9. Требуя чего - либо, учитывайте возможности ребенка.

10. Попытайтесь гасить конфликт в зародыше, направляя интерес ребенка в нужное русло.

11. Дайте понять ребенку, что он любим.

 

Как вести себя с конфликтным ребенком?

1. Старайтесь объективно оценивать и не делать поспешных выводов (не выносите приговор)

2. Не обсуждаете проблемное поведение при ребенке.

3. Объясните конструктивные способы разрешения споров.

4. Иногда не следует, вмешиваться в ссору между детьми, а лучше понаблюдать за поведением ссорящихся.

5. Не ссорьтесь с другими взрослыми в присутствии ребенка.

6. Помните, что внимание необходимо каждому в равных долях

 

Как вести себя с тревожным ребенком?

1. Выясните причину тревожности.

2. Не используйте ярлыки, так как ребенок не может быть плохим во всем

3. Не проецируйте свои негативные эмоции, установки на ребенка.

4. Не требуйте невозможного. Ваши способности отличаются от способностей ребенка.

5. Не используйте ребенка в качестве инструмента реализации собственных не реализованных возможностей, упущенных в прошлом

6. Если необходимо, обратитесь с ребенком к специалисту, но не акцентируйте постоянно внимание на имеющейся у ребенка проблемы.

7. Будьте терпеливы и не опускайте руки. Благополучие в настоящем и будущем зависит от вас!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВТОРНИК - с 15.00 до 18.00 ЧЕТВЕРГ - с 09.00 до 13.00 ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 9.00 ДО 16.00 | Представление результатов исследовательской работы.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных