Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| №
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| № разделов данной дисциплины из табл. 5.1., для которых необходимо изучение обеспечиваемых дисциплин
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Предшествующие дисциплины
| |
| Физика (общая)
|
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
|
| |
| Математика (общий курс)
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
| |
| Начертательная геометрия и инженерная графика
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| | Последующие дисциплины
| |
| Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
| |
| Технологические энергоносители
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
| Перечень компетенций
| Виды занятий
| Формы контроля
| | Лекция
| Практические и семинарские занятия
| Лабораторные работы
| СРС
| | ПК-15
| +
| +
| +
| +
| тест
| | ПК-16
| +
| +
| +
| +
| тест
| | ПК-19
| +
| +
| +
| +
| контр. работа
| | ПК-20
| +
| +
| +
| +
| контр. работа
|
Методы и формы организации обучения
Технологии интерактивного обучения при очной форме занятий в часах
| Формы
Методы
| Практические / семинарские занятия, час
| Всего,
час
| | Работа в команде
|
|
| | Мастер-класс, час
|
|
| | Решение ситуационных задач
|
|
| | Итого интерактивных занятий
|
|
|
Технологии интерактивного обучения при заочной форме обучения (заочной в сокращенные сроки обучения) занятий в часах
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|