ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическое общениеВопросы для обсуждения Индивидуальный стиль педагогического общения и его влияние на развитие личности детей, отношения между детьми и педагогом, особенности межличностных отношений в детском коллективе. Работа психолога, направленная на помощь педагогу в нахождении оптимального индивидуального стиля. Профессионально-педагогическое общение и педагогика сотрудничества. Литература Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации//Под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Ковалева. М., 1983. Богомолова И. П., Петровская Л. А. К вопросу о методах активной подготовки к педагогическому общению//Советская педагогика, 1982, № 7. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987. Золотнякова А. С. Личность и структура педагогического общения: Пособие по спецкурсу. Ростов-н/Д, 1979. Кан-Калик А. В. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. Коломинский Я. Л., Березовин П. А. Некоторые психологические проблемы социальной психологии. М., 1977. С. 44-51. Кондратьев М. Ю. Слагаемые авторитета. М., 1988. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979. Лупьян Я. Л. Барьеры общения. Конфликты. Стресс. Минск, 1986. Общение и развитие психики/Под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Ковалева. М., 1986. С. 107-115, 144-153. Общение и формирование личности школьника/Под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. М., 1987. С. 17- 40, 70-90. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. Петровская Л. А. Компетентность в общении. М., 1989. Петровская Л. А., Спиваковская А. С. Воспитание как общение-диалог//Вопросы психологии, 1983, № 2. С. 85-89. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся/Под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Ковалева. М., 1980. 3-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|