ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Пуск, торможение и регулирование скорости вращения электроприводовМеханические характеристики рабочих машин. Активные и реактивные моменты сопротивления. Электромеханические свойства ДПТ: параллельного. последовательного и смешанного возбуждения. Уравнения механической и элекіромеханической характеристик электродвигателей и их анализ. Естественные и искз;сственные характеристики, их расчет и построение, Тормозные и пусковые режимы электродвигателей и способы их осуществления. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений. Основные, показатели регулирования скорости электроприводов. Замкнутые и разомкнутые системы. Параметрические способы регулирования угловой скорости двигателей постоянного тока: изменением напряжения на якоре: изменением магнитного потока и включением сопротивления в цепь якоря. Регулирование скорости в системах генератор - двигатель /Г-Д/, тиристорный преобразователь -двигатель /ТП-Д/. импульсный регулятор напряжения - двигатель /ИРН-Д/. Параметрические способы регулирования угловой скорости двигателей переменного тока: изменением числа пар полюсов двигателя, изменением напряжения, частоты тока и напряжения, включением резисторов в цепь ротора. Регулирование скорости в системах автотрансформатор - двигатель /АТ-АД/, тиристорный регулятор напряжения - двигатель /ТПЧ-АДА электромеханический преобразователь частоты - двигатель /ЭПЧ-АД/. $.2.2. Динамика электромеханических систем электропривода Общие положения. Расчетные схемы электроприводов. Уравнение движения электропривода и его анализ. Приведение моментов сопротивления и моментов инерции. Механические переходные процессы. Статическая устойчивость. Понятие динамической устойчивости. Переходные процессы электропривода с моментами двигателя и рабочей машины, линейно зависящими от скорости. Электромеханическая постоянная: физический смысл и способы определения. Графический и графоаналитический методы расчета переходных процессов электропривода с моментами не линейно зависящими от скорости. Электромеханические переходные процессы. Методы анализа электромагнитных явлений в электроприводах, Динамические и механические характеристики. Энергетика переходных процессов, потери в двигателях и способы снижения потерь энергии. 3.2.3. Выбор мощности электродвигателя и аппаратуры управления электропривода Общие сведения. Факторы, определяющие мощность электродвигателей. Норма нагрева электродвигателей. Уравнение нагрева и охлаждения электродвигателей. Постоянное время нагрева и охлаждения, методы их определения. Влияние, температуры окружающей среды на мощность двигателя. Классификация номинальных режимов работы электродвигателей. Определение мощности двигателя при длительной постоянной и переменной нагрузке, Методы средних потерь, эквивалентных значений тока, момента и мощности. Определение мощности двигателя при кратковременной нагрузке. Определение мощности двигателя при повторно-кратковременной нагрузке и по втор но-кратковременной нагрузке с частыми пусками. Определение допустимого числа включений в час. Определение мощности двигателя при ударной пульсирующей нагрузке и выбор оптимального значения электромеханической постоянной. Особенности выбора электродвигателей в регулируемом электроприводе, при других режимах, отличных от номинальных условий работы. Выбор электропривода с учетом приводных характеристик рабочей машины. Последовательность и этапы выбора электропривода Методы расчета надежности электропривода. Аппаратура управления и защиты электроприводами. ПРИЛОЖЕНИЕ А Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|