ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технико- экономическое сравнение комплектов машин.1. Себестоимость разработки 1 м3 грунта:
где 1,08 - коэффициент, учитывающий накладные расходы; Смаш.см - средняя стоимость машино-смены входящей в комплект машины, руб; 1,5 - коэффициент, учитывающий накладные расходы на зар. плату; SЗп - сумма заработной платы, не учтенной в стоимости машино- смены;
Псм.выр.(вед) - сменная выработка ведущей машины, учитывающая разработку грунта и погрузку в транспортные средства, м3 /см.
где 8 - количество часов работы машины в смену; - норма машинного времени, учитывающая разработку экскаватором 100 м3 грунта и погрузку в транспортные средства или навымет, маш. час, определяемая по ЕНиР 2-1. 2. Удельные капитальные вложения на разработку 1 м3 грунта: где 1,07 - коэффициент, учитывающий затраты на доставку машин завода-изготовителя на базу механизации; Си.р - инвентарно-расчетная стоимость машины входящей в комплект, руб; Тгод - нормативное число смен работы машины в год.
1. Приведенные затраты на разработку 1 м3 грунта: , где Е = 0,15 - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. Расcчитываются технико-экономические показатели: Для I варианта, где ведущей машиной является экскаватор обратная лопата Э – 651 емкость ковша 0,65 м3 (с механическим приводом), работающий на вымет: Для II варианта, где ведущей машиной является экскаватор обратная лопата Э – 656 емкость ковша 0,65 м3 (с механическим приводом), работающий навылет: Полученные данные сводятся в таблицу и сравниваются:
Для производства работ комплект машин и механизмов принимается I вариант, так как показатели этого комплекта выгоднее и экономичнее по сравнению с комплектом машин и механизмов I I варианта.
3.3. Подбор автосамосвалов для доставки песка при устройстве основания трубопровода. 1. Объем песка в плотном теле в ковше экскаватора: ,
где Vков - принятый объем ковша экскаватора, м3; Кнап - коэффициент наполнения ковша, принимаемый: для обратной лопаты 0,8...1; драглайна 0,9...1,15; Кпр - коэффициент первоначального разрыхления грунта. 2. Масса песка в ковше экскаватора: Q = Vгр. ×r = 0,65×1,6 = 1,05 т, где - плотность грунта при естественном залегании, .
3. Количество ковшей грунта, загружаемых в кузов автосамосвала: Для дальности транспортирования 1,5 км выбираем автосамосвал МАЗ – 503 Б грузоподъемностью 7 тонн.[ 3 -табл. 5; 3-стр.78] 4. Объем песка в плотном теле, загружаемый в кузов самосвала: Продолжительность одного цикла работы автосамосвала: ,
где tп = V×Hвр / 100 - время погрузки грунта, мин; Нвр - норма машинного времени, учитывающая разработку экскаватором 100 м3 грунта и погрузку в транспортные средства, маш.мин. [2-стр.44,табл.7]; L - расстояние транспортировки грунта, км; vг - средняя скорость автосамосвала, км/ч, в загруженном состоянии[4-табл.7]; vп = 25...30 км/ч - средняя скорость автосамосвала в порожнем состоянии; tр = 1...2 мин - время разгрузки; tм = 2...3 мин - время маневрирования перед погрузкой и разгрузкой.
5. Требуемое количество автосамосвалов: Для доставки песка с места разработки принимаются два автосамосвала марки МАЗ-503 Б грузоподъемностью 7 тонн.
3.3. Указания по производству земляных работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|