Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выпуск: июнь 2017 г.

Примерные темы ВКР

по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Выпуск: июнь 2017 г.

1. Организационно-управленческие аспекты применения бренд-менеджмента в индустрии моды.

2. Особенности профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в индустрии моды.

3. Подходы к планированию и организации коммуникационных кампаний в индустрии моды.

4. Совершенствование организации работы рекламной службы и службы по связям с общественностью фирмы.

5. Особенности управления работой рекламной службы и службы по связям с общественностью фирмы.

6. Формирование эффективных внутренних коммуникаций средствами рекламы и связей с общественностью.

7. Особенности проектирования мероприятий в области рекламы и связей с общественностью.

8. Совершенствование применения средств и методов реализации проектов в организации работы рекламной службы и службы по связям с общественностью фирмы.

9. Особенности участия в организации работы проектных команд в ходе рекламных кампаний.

10. Рекламные инструменты совершенствования работы с общественностью.

11. Рекламные средства создания, продвижения и защиты репутации.

12. Направления совершенствования эффективной коммуникационной инфраструктуры организации.

13. Рекламные инструменты эффективной коммуникационной инфраструктуры организации.

14. Технологии внешней коммуникации организации с государственными органами.

15. Технологии внешней коммуникации организации с общественными организациями.

16. Комплекс инструментов внешней коммуникации организации с коммерческими структурами.

17. Особенности управления взаимодействием рекламной службы и службы по связям с средствами массовой информации;

18. Рекламный комплекс формирования и поддержания корпоративной культуры.

19. Особенности коммуникационной деятельности в индустрии моды.

20. Планирование и проведение коммуникационной кампании (на примере…).

21. Планирование и проведение рекламной кампании (на примере…).

22. Разработка фирменного стиля компании (на примере…).

23. Совершенствование управления организацией работы отдела рекламы (связей с общественностью) (на примере…).

24. Управление коммуникационной политикой организации (на примере…).

25. Разработка социальной рекламы (на примере……).

26. Разработка медиаплана рекламной компании (на примере…).

27. Совершенствование управления современной пресс-службой (на примере…).

28. Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере…)

29. Оценка эффективности рекламной кампании организации (на примере….)

30. Разработка рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере…).

31. Совершенствование управления выставочной деятельностью организации (на примере…).

32. Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на примере……).

33. Разработка программы «Event Marketing» (событийного маркетинга) как средства продвижения марки (на примере……).

34. Разработка стратегии продаж рекламного пространства (на примере……).

35. Формирование имиджа компании PR-средствами (на примере……).

36. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на примере……..).

37. Управление коммуникационной политикой организации (на примере…).

38. Разработка и внедрение на рынок нового продукта (услуги) (на примере…).

39. Формирование бренда компании (товара) и его продвижение на международный рынок (на примере…).

40. Разработка и реализация мероприятий по управлению брендингом (на примере…).

41. Оценка эффективности наружной (транспортной, печатной, сувенирной) рекламы в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере…).

42. Организация деятельности рекламного агентства (на примере…).

43. Организация и технология применения POS-материалов в продвижении товаров для предприятий международных торговых сетей (на примере…).

44. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга международной компании (на примере ….).

45. Совершенствование корпоративной культуры организации (на примере…)

46. Разработка программы привлечения и удержания потребителей (на примере компании…).

47. Развитие рекламно-информационной деятельности в индустрии моды.

48. Традиционные и современные средства рекламы в индустрии моды.

49. Распространение рекламной продукции в индустрии моды.

50. Особенности проведения рекламных кампаний и отдельных мероприятий в индустрии моды.

51. Направления профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью в индустрии моды.

52. Совершенствование работы отделов рекламы и связей с общественностью в индустрии моды.

53. Особенности планирования коммуникационных кампаний в индустрии моды.

54. Подходы к организации коммуникационных кампаний в индустрии моды.

55. Реализация коммуникационных кампаний и мероприятий в индустрии моды.

56. Рекламная деятельность по повышению имиджа фирмы.

57. Рекламная деятельность по повышению репутации первого лица в индустрии моды.

58. Рекламные средства повышения рейтинговых характеристик учебного заведения.

59. Направления повышения имиджа фирмы рекламными средствами.

60. Развитие рекламной деятельности по продвижению модных товаров и услуг на рынок.

61. Современные подходы к планированию деятельности отдела рекламы в индустрии моды.

62. Особенности организационно-управленческой работы с малыми коллективами в рекламе.

63. Технологии реализации рекламных проектов в индустрии моды.

64. Роль отдела по рекламе и связей с общественностью в создании коммуникационной инфраструктуры организации.

65. Рекламный комплекс функционирования внутренней и внешней коммуникации.

66. Особенности реализации функций в области рекламы в образовательных учреждениях.

67. Современные подходы к работе пресс-службы.

68. Технологии организации и проведения рекламных кампаний в индустрии моды.

69. Инструменты и механизмы управления брендами в лёгкой промышленности.

70. Стратегические технологии управления брендами в модной индустрии.

71. Особенности управления брендами в сфере моды.

72. Инструменты создания сильного бренда.

73. Современные подходы к управлению брендом.

74. в современных условиях рынка

75. Рекламные средства продвижение бренда.

76. Формирование имиджа компании в индустрии моды.

77. Современные инструменты управления рекламными кампаниями.

78. Рекламные средства сохранения лояльности потребителей брендам.

79. Брендинг сфере дизайна: тактики, техники, технологии.

80. Развитие бренда в сфере образовательных услуг.

81. Деятельность СМИ по создании бренда.

82. Интернет-технологии управления брендом.

83. Рекламные средства стратегии развития товара.

84. Особенности ребрендинга отечественных предприятий.

85. Рекламные средства развития fashion-индустрии в России.

86. Стратегии и тактики глобальных брендов на российском рынке.

87. Особенности применения современных инструментов брендинга на российском модном рынке.

88. Совершенствование применения инструментов стратегического бренд-менеджмента в индустрии моды.

89. Рекламные средства управления брендом как инструмент повышения конкурентоспособности компании.

90. Совершенствование корпоративных инструментов управления брендом.

91. Коммуникативные инструменты управления брендом: отечественный подход.

92. Подходы к разработке содержательных составляющих идентичности бренда.

93. Особенности управления брендом в сфере услуг.

94. Процесс создания бренда в индустрии моды в условиях отечественного рынка.

95. Роль рекламы в рыночном сегментировании.

96. Роль целевой аудитории в процессе управления брендом.

97. Особенности управления брендом в системе внутрифирменного управления.

98. Рекламные средства расширения бренда в условиях современного отечественного рынка.

99. Современные модификации расширения брендов (на примере «зонтичных брендов»).

100. Подходы к управлению брендовым портфелем в индустрии моды.

101. Интегрированные маркетинговые коммуникации управления брендом.

102. Современная рекламная практика модных домов.

103. Рекламные подходы к управлению брендами личности (на примере отечественных кутерье).

104. Рекламные средства разработки бренда в индустрии моды.

105. Управление образовательным брендом в индустрии моды.

106. Рекламные средства создания успешного имиджа компании.

107. Фирменный стиль как компонент успешного имиджа компании.

108. PR-технологии продвижения модных домов.

109. Рекламный комплекс продвижения молодого дизайнера.

110. Инструменты продвижения бренда fashion-индустрии.

111. Нестандартные рекламные средства в рекламе брендов.

112. Рекламные технологии разработки имиджа бренда в индустрии моды.

113. Рекламный инструментарий сегментирования рынка модных товаров.

114. Рекламные технологии в электронной коммерции.

115. Витрины как средство коммуникации в индустрии моды.

116. Технологии работы с брендом образовательной организации.

117. Рекламные инструменты работы с брендом в индустрии моды.

118. PR-технологии в деятельности современных образовательных учреждений.

119. Совершенствование направлений креативной рекламы на основе социально-психологических механизмов.

120. BTL-технологии в рекламной практике индустрии моды.

121. Современные PR-инструменты продвижения брендов.

122. Трансформация рекламных технологий в глянцевых журналах.

123. Креативные тактики рекламной кампании в индустрии моды.

124. Совершенствование узнаваемости рекламы в индустрии моды.

125. Особенности современной нетрадиционной рекламы (на примере спонсорства в индустрии моды).

126. SMM-технологии продвижения бренда.

127. Рекламные средства формирования бренда.

128. Социальная реклама в сфере моды и дизайна.

129. Технологии продвижения бренда в индустрии моды.

130. Управление подходами к рекламе модного продукта.

131. Инструменты продвижения бренда индустрии моды.

132. Рекламные средства создания и продвижения бренда в индустрии моды.

133. Рекламные технологии работы с фирменным стилем компании (на примере индустрии моды).

134. Социо-культурные детерминанты отечественной рекламы.

135. Технологии BTL-рекламы в индустрии моды.

136. Традиции как основа национальной рекламы в индустрии моды.

137. Совершенствование креативного содержания рекламы через применение музыки.

138. Совершенствование понимания содержания в индустрии моды.

139. Брендинг печатных изданий средствами рекламы.

140. Анализ подходов к созданию креативной рекламы бренда в индустрии моды.

141. Разработка кампании продвижения модного бренда на основе характеристик целевой аудитории.

142. Креативные инструменты в рекламной практике образовательных учреждений в области моды и дизайна.

143. Технологии рекламы модного продукта в городской рекламе.

144. Современные формы и средства креативных технологий в транзитной рекламе.

145. Совершенствование технологий применения рациональной рекламы в индустрии моды.

146. Совершенствование технологий применения эмоциональной рекламы в индустрии моды.

147. Совершенствование рекламных технологий применения имиджевой рекламы в индустрии моды.

148. Особенности реализации креативных технологий в рекламе одежды.

149. Креативные технологии в рекламе обуви.

150. Особенности реализации креативных технологий в рекламе в зависимости от типа целевой аудитории.

151. Креативные технологии в рекламе товаров и услуг для молодежи.

152. Рекламные технологии в спорте (на примере рекламы спортивных одежды и обуви).

153. Развитие креативности рекламы одежды.

154. Реализация креативных технологий в рекламе моды.

155. Креативные технологии региональной рекламы.

156. Креативные технологии в выставочной деяельности.

157. Совершенствование рекламного комплекса вузовского волонтерства.

158. Рекламные технологии креативности (на примере отечественных производителей).

159. Развитие рекламного комплекса предприятий легкой промышленности.

160. Механизмы создания креативной рекламы в индустрии моды.

161. Креативная составляющая отечественной рекламы (на примере рекламы одежды и обуви).

162. Особенности коммуникативного компонента отечественной креативной рекламы.

163. Стереотипы как технология создания креативной рекламы.

164. Креативная реклама как технология привлечения внимания.

165. Исследование слоганов креативной рекламы

166. Креативные подходы к разработке брифа в индустрии моды.

167. Взаимосвязь содержания креативной рекламы от характеристик целевой аудитории.

168. Технологии отечественной креативной рекламы модных товаров.

169. Креативная основа визуальной коммуникации.

170. Комплекс технологий создания креативной рекламы изделий отечественной легкой промышленности.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вправи для Вашої дитини | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных