ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.16. Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях должны проверяться дефектоскопными тележками по графику (графикам), утвержденному, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Рельсы на главных путях должны проверяться с использованием вагонов-дефектоскопов по графику (графикам), утвержденному Белорусской железной дорогой. Порядок пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов, имеющих опасные дефекты (остродефектные), до их замены устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с нормами и правилами. 17. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений, станционных устройств для закрепления вагонов на железнодорожных станциях производятся по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Вновь уложенные и переустроенные стрелочные переводы и глухие пересечения на железнодорожных станциях, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов, стрелочные переводы на перегонах и соответствующие стрелочные переводы на железнодорожных путях общего и необщего пользования включаются в зависимость и принимаются в эксплуатацию комиссией, назначаемой, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные переводы, соединяющие железнодорожные пути общего и необщего пользования, принимаются в эксплуатацию комиссией, состоящей из уполномоченных представителей владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования. Стрелочные переводы, соединяющие железнодорожные пути владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования, должны принадлежать владельцу инфраструктуры. 18. Стрелочными контрольными замками или навесными замками и струбцинами должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки на железнодорожных путях общего пользования: расположенные на железнодорожных путях, по которым производится прием и отправление поездов, а также охранные; ведущие на железнодорожные пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами); ведущие на железнодорожные пути, предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных аварийно-спасательных поездов; ведущие в предохранительные и улавливающие тупики; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|