Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 7. Внимательно прочитайте текст и вывод к нему. Найдите противоречия в рассуждении. Замените выделенные слова.




¤ З емлеройка – это насекомоядный зверёк. Для удобства ловли насекомых землеройка имеет удлинённую мордочку, с подвижным длинным, хоботообразным носом.

Вывод: у всех животных, питающихся насекомыми, округлая мордочка и короткий, неподвижный нос.

 

Ü´Из перечисленных профессий выбери по одной профессии для каждого типа темперамента. Впиши соответствующие номера профессий.

 

1)спортсмен 2) актёр 3)часовщик 4) писатель 5) военный командир Сангвиники____________ Холерики______________ Меланхолики___________ Флегматики___________ 1) учительница 2) художница 3) учёный 4) актриса 5) портниха   Сангвиники____________ Холерики______________ Меланхолики___________ Флегматики___________  

 

 

IV. Итог урока.

$ Вот и подошёл к концу наш урок.

В завершении урока, чтобы проверить насколько вы поняли новый материал, поиграем в игру «Светофор». Я задаю вопрос, а вы сигнализируете, зеленым светом, если знаете ответ на вопрос, красным, если не знаете правильного ответа, желтым – сомневаетесь.

Ü´Мальчики оцените свою работу на уроке, воспользовавшись шкалой в ваших рабочих листах.

 

$ Я бы хотела отметить работу на уроке Оли. Она ……. А также активность на уроке Оксаны. Она ……(учитель комментирует работу на уроке некоторых девочек).

 

 

$ Вот и подошёл к концу наш урок.У вас на столах лежат маленькие листочки бумаги с вопросом.

Ü´ Обведите в кружок нужный вариант ответа.

 

Готов ли ты использовать знания, полученные на уроке, в дальнейшей работе? · Да. · Нет.

 

Ü´ Итак, назовите причины смены времён года.

Задание 9. Впишите в схему 2 причины смены времён года.

 
 
?……………………………………………………………….


 

 

?....................................................
Смена времён года

 

$ Спасибо вам за работу.

H Домашнее задание:

&?- задание 2 и 3 (с.41).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных