Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды музыкальной деятельности

 

 

Музыкальное образование дошкольников (Г.А. Праслова)

№/№ Аспект музыкального образования Содержание
  Система Компоненты: управления, организация, кадры, содержание, учебные программы и т.д. Смыслообразующая составляющая образовательной системы – цель музыкального образования дошкольников.
  Процесс Непрерывное общение ребёнка с музыкой, во время которого происходит освоение её нравственно-эстетического содержания, овладение способами действий, необходимых для успешного осуществления различных видов музыкальной деятельности.
  Результат Совокупность сформированных эмоциональных, интеллектуальных, личностных, поведенческих качеств ребёнка; достижение им определённого уровня музыкальной культуры, включающей эмоциональную отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, музыкально-образное мышление и воображение, опыт творческой музыкальной деятельности, музыкально-эстетическое сознание ребёнка.

 

 

Цель музыкального образования (Г.А. Праслова)

Музыкальное образование Сущность позиции Цель
Как социокультурное явление Специально организованное целенаправленное включение детей в освоение и преобразование мира человеческой культуры Передача ценного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве, и развитие на основе этого опыта положительных личных свойств каждого ребёнка
Как педагогический процесс Процесс взаимодействия ребёнка с самой музыкой, которая своей временной природой направляет музыкальное восприятие ребёнка в определённой логике Привить ребёнку любовь к музыке, сформировать и развить его духовную культуру
Как профессиональная деятельность Кропотливый труд, имеющий глубокий гуманистический смысл, включающий совокупность усилий педагога, осознанно предпринимаемых им для достижения целей и решений задач музыкального образования Организация такого взаимодействия ребёнка с музыкой, которое бы формировало у него рефлексивное, творческое, нравственное отношение к себе самому и окружающим людям

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СХЕМЫ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН И УСТАНОВОК | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных