Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень освоенных практических навыков




ГОсударственный медицинский университет г.семей

Резидентура

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА РЕЗИДЕНТА

Резидент Мухатаева Назгуль Тулеубеккызы

Специальность «Детская психиатрия» - 6R111700

Кафедра неврологии,психиатрии и инфекционных болезней

Доцент кафедры,к.м.н,врач высшей категории Оспанова Н.Н.

Период обучения в резидентуре 2015-2017гг.

 

 

 

г.Семей 2016 г

Освоение учебных дисицплин:

№ п/п Наименование дисциплин Кол-во Кредитов Срок аттестации Оценка за экзамен
ОК Базовые дисциплины (обязательный компонент) тесты устный экзамен МКЭ
1. Доказательная медицина   26.09.-07.10.2016 г.      
2. Общественное здоровье и здравоохранение   10.10.-21.10.2016 г.      
3. Статистический анализ в здравоохранении   29.08.-09.09.16 г      
4. Менеджмент научных исследований   12.09.-23.09.2016 г      
ОК Профильные дисциплины (обязательный компонент)      
1. Психиатрия в стационаре - 1 10/450 01.09-06.11.15г.   89%  
2. Психиатрия амбулаторно-поликлиническая 10/450 09.11-15.01.16г.   84%  
3. Функциональная и лабораторная диагностика 1/45 18.01-22.01.16г.   85%  
4. Клиническая фармакология 1/45 25.01-29.01.16г.   85%  
5. Детская наркология 16/720 01.02-20.05.16г.   85%  
6. Детская неврология 3/135 23.05-10.06.16г.   82%  
7. Педиатрия 3/135 13.06-01.07.16г.      
8. Детская психиатрия в стационаре   24.10.16-17.02.17г.      
9. Психотерапия   13.03-21.04.2017 г.      
10. Сексопатология   24.04-12.05.2016 г.      
11. Медицинская психология   20.02.-10.03.2016 г.      
КВ Профильные дисциплины (компонент по выбору)      
  Аффективные расстройства и суицидология   15.05-26.05.2017г      
  Семиотика психических расстройств в детском и подростковом возрасте   29.05.-16.06.2017 г.      

 

Перечень освоенных практических навыков

№ п/п Название практического навыка Кол-во оценка Подпись, Ф.И.О. преподавателя
дети Взрослые    
Психиатрия в стационаре
1. Умение анализировать эпидемиологические показатели для оценки эффективности профилактических мероприятий          
2. Умение оформления и ведения медицинской карты стационарного больного.          
3. Навык описания психического, соматического, неврологического статусов на момент обследования, анализ полученного материала.          
4. Навык оказания неотложной помощи при психомоторном возбуждении.          
5. Навык оказания неотложной помощи при суицидальном поведении.          
6. Навык оказания неотложной помощи при отказе от еды.          
7. Навык оказания неотложной помощи при тяжело протекающем делирии.          
8. Навык оказания неотложной помощи при фебрильной шизофрении.          
9. Навык оказания неотложной помощи при отравлениях психотропными препаратами.          
10. Навык оказания неотложной помощи при злокачественном нейролептическом синдроме.          
11. Навык оказания неотложной помощи при эпилептическом статусе.          
12. Навык оказания неотложной помощи при коматозных состояниях.          
13. Навыки интервьюирования пациентов, сбора анамнеза, сбора катамнестических сведений, субъективных и объективных сведений.          
14. Навык оценки эффективности терапии с применением стандартизованных шкал.          
15. Умение анализировать эпидемиологические показатели для оценки эффективности профилактических мероприятий.        
Детская психиатрия амбулаторно- поликлиническая:
1. Умение обследовать, организовывать лечение и диспансерное наблюдение.          
2. Умение вести переписку в соответствии с правилами с другими ведомственными учреждениями.          
3. Умение диагностировать и дифференцировать бредовые и другие психотические расстройства в амбулаторных условиях.          
4. Навык диагностики и дифференциальной диагностики неотложных состояний в амбулаторных условиях: психомоторное возбуждение, ступор, агрессивное поведение, суицидальное поведение, отказ от еды, тяжело протекающий делирий, фебрильная шизофрения, отравления психоактивными веществами, эпилептический статус, коматозные состояния, аффективно-шоковые состояния, острый галлюциноз, параноид и др.          
5. Навык выписывания рецептов, выдачи справок.          
6. Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении МСЭ в амбулаторных условиях.        
7. Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении СПЭ в амбулаторных условиях.          
8. Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении ВВЭ в амбулаторных условиях.          
9. Навык проведения медицинских мероприятий по профилактике общественно опасных действий психически больных.        
Детская наркология:  
1. Умение проводить первичное наркологическое освидетельствование. Умение оказывать медицинскую, консультативную и социальную помощь.          
2. Умение проведения интервьюирования пациентов, сбора анамнеза и катамнеза, субъективных и объективных сведений.          
3. Умение оформлять и вести медицинскую карту стационарного больного.          
4. Умение интерпретировать лабораторные и инструментальные методы исследования.          
5. Умение проводить дифференциальную диагностику острой алкогольной интоксикации, определять тактику ведения и оказывать неотложную помощь.        
6. Умение проводить профилактику общественно опасных действий.          
7. Умение диагностировать наркотическое опьянения.          
8. Умение проводить дифференциальную диагностику психозов, вызванных наркотическими веществами с эндогенными психозами.          
9. Умение применять современные методы диагностики токсического опьянения.          
10. Навык оказание неотложной помощи при передозировке ПАВ        
11. Навык определения степени и вариантов острой алкогольной интоксикации.          
12. Навык купирования алкогольного абстинентного синдрома.          
13. Навык тактики ведения пациентов с высоким риском совершения общественно опасных действий.          
14. Навык ведения, динамического наблюдения и лечения лиц с химической зависимостью согласно клиническим протоколам        
             

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных