ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1.1. Краткие сведения о лагере: название, принадлежность, местоположение (адрес) лагеря, деятельностная направленность, характеристика расположения лагеря и бытовых условий (особенности местности, наличие корпусов, столовой, актового зала, другие особенности материально-технической базы, оснащенность педагогического процесса). 1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей и их количество по возрастным и половым группам, количество отрядов и их деятельностная направленность, специализация, общая характеристика состава. 1.3. Педагогический состав: количество педагогов (из них - педагогов, вожатых, подменных вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, структура педагогического управления, периодичность проведения планерок, педагогического совета, вопросы, выносимые для обсуждения. 1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ 2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников. 2.2. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом. 2.3. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их краткая характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития. 2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене стадий; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены и его динамика; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач своего и других отрядов; проявление критики и самокритики; проявление чувства гордости за свой отряд. 2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене: название, разработчики, адресат, цель, задачи, ожидаемый результат, игровой сюжет, ключевые дела смены, степень реализации (состоятельности) авторской программы, степень принятия программы детьми. 3.2. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; наличие дружеских связей с другими педагогами; формы общения в свободное от работы время; выполнение педагогами режимных моментов; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником; Ваше умение педагогического общения с коллегами. 3.3. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля и коррекции педагогического процесса; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; примерная длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки. 3.4. Организация деятельности воспитанников: какие формы организации совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали? Уровень и качество организации разнообразной воспитательной деятельности с детьми; целесообразность и эффективность, результативность и разнообразных видов и форм деятельности, свободного общения. Наиболее и наименее удавшиеся виды и формы деятельности, почему? 3.5. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали деятельностную активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|