Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании

Вариант 1

КОНТРОЛЬНАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

Для проверки знаний Правил технической эксплуатации,

Инструкции по движению поездов и маневровой работе

И Инструкции по сигнализации

На метрополитенах Российской Федерации

Ф.И.О. проверяемого

 

______________________________________________________________________

 

 

Электродепо ______________________

 

Причина проверки знаний ____________________________________

 

 

Дата проведения проверки знаний ________________________________

 

 

Должность и фамилия лица, выдавшего карточку

 

______________________________________________________________________

 

 

ВОПРОСЫ:

Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании

Ответ: после остановки доложить ДЦХ, получить подтверждение от ДЦХ, по ПС, а при его неисправности по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20км/час при нажатой ПБ (КБ), до появления разрешающего показания АЛС, а поезда, необорудованного АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии не оборудованной АЛС-АРС со скоростью н/б 20км/час до следующего светофора за исключением предупредительного + 30сек. скорость не более 20км/час сохраняется за следующим светофором.

 

 

2. Порядок проследования входных, выходных, проходных светофоров автоматического действия при запрещающем показании?

Ответ: после остановки доложить ДЦХ, получить подтверждение от ДЦХ, со скоростью не более 20км/час при нажатой ПБ(КБ), до появления разрешающего показания АЛС, а поезда, необорудованного АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии не оборудованной АЛС-АРС – со скоростью н/б 20 км/час до следующего светофора за исключением предупредительного + 30сек. скорость не более 20км/час сохраняется за следующим светофором.

 

3. Порядок начала движения состава по истечении времени длительного (ночного) отстоя, если кабина головного вагона находится за светофором полуавтоматического действия?

Ответ: доложить ДЦХ, по распоряжению ДЦХ, при наличии разрешающего показания АЛС, а при отсутствии разрешающего показания АЛС – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего показания АЛС, а поезда, необорудованного АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС – со скоростью не более 20км/час до следующего светофора за исключением предупредительного +30сек. скорость не более 20км/час сохраняется за следующим светофором.

 

4. Перечислите сигналы, по которым машинист должен остановить поезд (состав)?

Ответ: показание светофора: красный, красный с желтым, два красных, красный мигающий, погасшее показание, непонятное показание, синий (для состава с отключенной или необорудованной АЛС-АРС), красный фонарь, красный щит, красный диск, красный флаг, круговое движение фонарем, диском, любым предметом, рукой. Непонятные сигналы, подаваемые машинисту. Показание АЛС «0» или «НЧ». Звуковой сигнал «Три коротких». Сигнальное показание указателя путевого заграждения (белый круг с горизонтальной черной полосой или молочно-белый огонь с той же черной полосой). Сигнал абсолютной остановки – чередующиеся показания «0»и«НЧ» на пульте АЛС. Сигнал общей тревоги «Один длинный три коротких».

 

5. Что должен получить машинист (приказ ДЦХ, копию приказа ДЦХ, письменное разрешение ДСЦП, распоряжение ДЦХ, распоряжение ДСЦП, письменное предупреждение и т.д.):

5.1. при отправлении поезда со станции в неправильном направлении _предупреждение, приказ, копию приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка)_

5.2. при приеме поезда на станцию, при запрещающем показании входного светофора полуавтоматического действия, неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером _письменное разрешение на бланке копии приказа_

5.3 при назначении вспомогательного поезда в правильном направлении _приказ ДЦХ

5.4. при оказании помощи остановившемуся по неисправности поезду _приказ ДЦХ

 

 

6. Порядок производства непредусмотренных маневровых передвижений в правильном направлении:

__ по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСЦП или ДСПО после__ предупреждения машиниста о маневрах___

 

 

7. Указать максимально разрешенную скорость при маневрах электроподвижного состава:

7.1. при управлении из головной кабины на парковых путях _н/б 15 км/час__

7.2. при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора _ н/б 20 км/час__

7.3. при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу _20 км/час_

 

8. Указать максимально разрешенную скорость при движении электропоездов:

8.1. при освобождении стрелочного перевода подвижным составом, взрезавшим стрелку, при пропуске первого поезда после осмотра и ремонта взрезанной стрелки _ н/б 10 км/час_

8.2. при движении в неправильном направлении _ н/б 20 км/час__

8.3. при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины _ н/б 35 км/час__

8.4. при затоплении пути выше уровня головок рельса _ н/б _10 км/час__

8.5. при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена _ н/б 20 км/час__

8.6. при получении от ДЦХ сообщения о сработке устройства контроля прохода в тоннель н/б 35 км/час__

 

Дата: «______» ______________________ 2008 г.

 

 

Подпись: ___________________

 

Экзаменационную карточку проверил:

 

Должность ______________________________________________________________________

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

 

 

Дата: «______» ______________________ 2008 г.

 

 

Подпись: ___________________

 

 

Примечание.

Допускаемые сокращения слов:

ПС – пригласительный сигнал,

УОС – устройства ограничения скорости,

ДСЦП – дежурный по посту централизации,

ДЦСТ – дежурный по станционному посту телеуправления,

ДСПО – дежурный по приему и отправлению поездов,

н/б – не более,

н/м – не менее,

АЛС-АРС – автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лист динамической оценки пациента | Порядок следования состава по истечении времени длительного отстоя на парковых путях, если маневровый светофор находится вне зоны видимости?

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных