Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечислите сигналы, по которым машинист должен остановить поезд (состав)?




Ответ: показание светофора: красный, красный с желтым, два красных, красный мигающий, погасшее показание, непонятное показание, синий (для состава с отключенной или необорудованной АЛС-АРС), красный фонарь, красный щит, красный диск, красный флажок, круговое движение фонарем, диском, любым предметом, рукой. Непонятные сигналы, подаваемые машинисту. Показание АЛС «0» или «НЧ». Звуковой сигнал «Три коротких». Сигнальное показание указателя путевого заграждения (белый круг с горизонтальной черной полосой или молочно-белый огонь с той же черной полосой). Сигнал абсолютной остановки – чередующиеся показания «0», «НЧ» на пульте АЛС. Сигнал общей тревоги «Один длинный три коротких».

 

 

5. Что должен получить машинист (приказ ДЦХ, копию приказа ДЦХ, письменное разрешение ДСЦП, распоряжение ДЦХ, распоряжение ДСЦП и т.д.):

5.1. при организации двухстороннего движения ___предупреждение, приказ, копию приказа____

5.2. при следовании поезда в неправильном направлении за дополнительный сигнал опасности, имеющий запрещающее показание _____приказ____

5.3.при движении в неправильном направлении между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов _разрешение на бланке с красной полосой по диагонали_

5.4. при необходимости остановки поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров __устное предупреждение__

 

 

6. Порядок производства предусмотренных маневровых передвижений в правильном направлении:

по разрешающему показанию светофора, по ПС, по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСЦП или ДСПО после предупреждения машиниста о маневрах

 

7. Указать максимально разрешенную скорость при маневрах электроподвижного состава:

7.1. при управлении из головной кабины на парковых путях _ н/б 15 км/час

7.2. при сигнальном показании АЛС «0» («НЧ») в кабине управления и разрешающем показании светофора__ н/б 20 км/час_

7.3. при движении с надетым кабелем контактного рельса (удочкой) н/б 5 км/час

8. Указать максимально разрешенную скорость при движении электропоездов:

8.1. при сигнальном показании АЛС «0» («НЧ») в кабине управления н/б 20 км/час

8.2. при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой н/б 10 км/час

8.3. при затоплении пути наземного участка на уровне от подошвы до головки рельса н/б 20 км/час

8.4. при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее н/б 10 км/час

8.5. поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, непонятное показание) н/б 20 км/час

8.6. при следовании поезда в неправильном направлении на перегоне, где организовано двухстороннее движение, если при движении в правильном направлении на данном перегоне на одной или более рельсовых цепях на пульте АЛС в кабине управления было сигнальное показание «НЧ» н/б 20 км/час

 

Дата: «______» ______________________ 2008 г.

 

 

Подпись: ___________________

 

Экзаменационную карточку проверил:

 

Должность ______________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

 

 

Дата: «______» ______________________ 2008 г.

 

 

Подпись: ___________________

 

 

Примечание.

Допускаемые сокращения слов:

ПС – пригласительный сигнал,

УОС – устройства ограничения скорости,

ДСЦП – дежурный по посту централизации,

ДЦСТ – дежурный по станционному посту телеуправления,

ДСПО – дежурный по приему и отправлению поездов,

н/б – не более,

н/м – не менее,

АЛС-АРС – автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных