ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление, тестирование и эксплутация информационных систем, согласно технической документации.Тестирование — неотъемлемая часть жизненного цикла любого программного продукта. В финансовых организациях, бизнес которых существенно зависит от возможностей IT-инфраструктуры, тестирование является важным подготовительным этапом к внедрению новых информационных систем. При необходимости выполнить работы по тестированию у руководителей возникает вопрос: выполнять тестирование самостоятельно или поручить эту задачу внешней компании? Организации, которые выбирают второй вариант, получают ряд преимуществ, трудно достижимых в случае тестирования собственными силами. Эксплуатация информационных систем Процесс сопровождения информационных систем состоит из двух задач: Эксплуатация информационной системы — установка программного обеспечения в определённое программно—аппаратное окружение, настройка ПО в соответствии с инструкциями, обеспечение функционирования с максимальной производительностью и эффективностью. Внесение изменений в информационную систему — обновление, донастройка или доработка ПО. Нередко многие организации совмещают решение этих задач в одном контракте с разработчиком ПО. В таком объединении задач имеется недостаток, поскольку разработчик, ограниченный временем, отведенным на разработку, может поставить в «боевую» эксплуатацию недотестированную версию ПО, содержащую ошибки, которые он будет устранять уже в эксплуатации. Решение - разделение ролей Решением является разделение этих двух задач между организациями: внедряющей (или разработчиком ПО) и эксплуатирующей, где последняя превращается в дополнительное звено, контролирующее работоспособность ПО, устанавливаемого в эксплуатацию. Эксплуатирующая организация, заключая контракт, подписывает SLA (Соглашение об уровне услуг), определяющее, что заказчик не оплачивает периоды, когда ПО было недоступно. Это обеспечивает прямую заинтересованность подрядчика в стабильном функционировании ПО. Поэтому эксплуатирующая организация заинтересована и в полном устранении разработчиком ошибок и недоработок до установки ПО в эксплуатацию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|