ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выполнение индивидуального задания.Сведения о месте и условиях прохождения практики. Ознакомительная производственная практика, целями которой является закрепление теоретических знаний, формирование навыков профессиональной деятельности проходила в организации - Управление по воспитательной и социальной работе (УВСР). УВСР является самостоятельным структурным подразделением Смоленской государственной медицинской академии (СГМА). Период прохождения практики: с 30 января 2012 до 18 февраля 2012. Время работы в управлении: с понедельника по пятницу. С 13.00 до 17.00. Основной моей обязанностью было выполнение заданий, предоставляемых руководителем практики в УВСР. Программа работ, выполненных во время ознакомительной практики в УВСР: · Изучение документов организации (устава, концепций воспитательной работы и др.) · Работа над индивидуальным заданием (социометрическое исследование студенческой группы) · Составление анкет для различных проектов · Работа над проектом пилотажного социологического исследования «Вредные привычки студентов СГМА» Выполнение индивидуального задания. Структура, функции и коммуникации УВСР Управление по воспитательной и социальной работе (УВСР) является самостоятельным структурным подразделением Смоленской государственной медицинской академии (СГМА). УВСР создается и ликвидируется в порядке, установленном Уставом СГМА. УВСР подчиняется непосредственно проректору по учебной и воспитательной работе в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке. УВСР возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность приказом ректора СГМА. Методисты Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом ректора СГМА. В своей деятельности УВСР руководствуется: · Законами РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» · Приказом МО РФ № 3249 от 01.10.2001 с изменениями и дополнениями Приказа МО РФ № 4669 от 27.12.2002 · Другими федеральными законами. Постановлениями Правительства Российской Федерации и других органов исполнительной власти федерального и регионального уровня. · Уставом СГМА. · Концепцией учебно-воспитательной и внеучебной работы в СГМА. Структуру и штатное расписание УВСР утверждает ректор, исходя из задач и приоритетных направлений деятельности СГМА, а также утвержденной концепции учебно-воспитательной и внеучебной работы в СГМА. В состав УВСР входят методисты по воспитательной и социальной работе лечебного, педиатрического, стоматологического, фармацевтического факультетов и факультета иностранных учащихся, медико-психологический центр. Обязанности каждого из работников УВСР определяются должностными обязанностями. УВСР имеет в своем составе органы студенческого самоуправления: Студенческий Совет, профком, центральный студенческий клуб, Совет общежития, Студенческий добровольный отряд, Студенческий строительный отряд и др. Для обеспечения своей деятельности Управление использует научную, информационную, производственную и материально-техническую базу Академии: актовые залы, репетиционные помещения, спортивные и тренажерные залы, помещение клуба, студий, кружком и др. Финансовое обеспечение деятельности УВСР происходит за счет бюджетных и внебюджетных средств, грантов и т.д. Управление по воспитательной и социальной работе может иметь в своем составе различные студии художественного творчества (танцевальные, вокальные, театральные, народного творчества), спортивные секции и др., в которых могут заниматься студенты и сотрудники Академии.
Основными задачами УВСР являются · Организация в Академии воспитательной и внеучебной работы со студентами с целью создания в Академии особой социокультурной среды, формирования атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, что позволит выпускникам СГМА стать социально-активными и конкурентоспособными на рынке труда. · УВСР обеспечивает комплексное, текущее планирование воспитательной работы и его реализацию в Академии. · Оказывает методическую помощь кураторам студенческих групп, анализирует работу кураторов и разрабатывает рекомендации по улучшению качества работы. · УВСР содействует развитию в академии студенческого самоуправления, курирует и организует работу студенческих общественных объединений. · УВСР организует и проводит академические мероприятия по всем направлениям воспитательной работы, соответственно программам, планам. · УВСР осуществляет свою деятельность совместно с другими структурными подразделениями, общественными организациями, представительными органами трудового коллектива и студенческого самоуправления по следующим направлениям: · Формирование у студентов устойчивого позитивного отношения к здоровому образу жизни, нетерпимого отношения к проявлению девиантного поведения, включая употребление наркотиков, и иных противоправных действий. · Формирование у студентов активной гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры. Сохранение и продолжение исторических традиций Академии.
Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается приказом ректора. Начальник Управления ежегодно в установленные сроки представляет проректору по учебной и воспитательной работе на утверждение план работы и отчет о работе за учебный год. Социометрическое исследование студенческой группы Во время прохождения практики в УВСР по индивидуальному заданию было проведено социометрическое исследование студенческой группы (первый курс фармацевтического факультета). Основной целью исследования, явилось изучение межличностных отношений в группе. Так же главным являлось выполнение следующих задач: определение микрогрупп и расчет индивидуальных и групповых индексов. Исследование проводилось по двух критериям – производственному (совместная работа) и непроизводственному (совместный досуг). Вопросы из социометрической анкеты: С кем из членов Вашей группы Вы хотели бы/не хотели бы работать вместе? (Имя, фамилия; указать не более 2 вариантов). Кого из членов вашей группы Вы обязательно пригласили бы на праздник? (Имя, фамилия; указать не более 2 вариантов). В отчете мне бы хотелось представить полученные результаты по производственному критерию «Совместная работа»: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|