Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выполнение индивидуального задания.




Сведения о месте и условиях прохождения практики.

Ознакомительная производственная практика, целями которой является закрепление теоретических знаний, формирование навыков профессиональной деятельности проходила в организации - Управление по воспитательной и социальной работе (УВСР). УВСР явля­ется самостоятельным структурным подразделением Смоленской госу­дарственной медицинской академии (СГМА).

Период прохождения практики: с 30 января 2012 до 18 февраля 2012.

Время работы в управлении: с понедельника по пятницу. С 13.00 до 17.00.

Основной моей обязанностью было выполнение заданий, предоставляемых руководителем практики в УВСР.

Программа работ, выполненных во время ознакомительной практики в УВСР:

· Изучение документов организации (устава, концепций воспитательной работы и др.)

· Работа над индивидуальным заданием (социометрическое исследование студенческой группы)

· Составление анкет для различных проектов

· Работа над проектом пилотажного социологического исследования «Вредные привычки студентов СГМА»

Выполнение индивидуального задания.

Структура, функции и коммуникации УВСР

Управление по воспитательной и социальной работе (УВСР) явля­ется самостоятельным структурным подразделением Смоленской госу­дарственной медицинской академии (СГМА).

УВСР создается и ликвидируется в порядке, установленном Уставом СГМА. УВСР подчиняется непосредственно проректору по учебной и воспитатель­ной работе в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке. УВСР возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность при­казом ректора СГМА. Методисты Управления назначаются на должности и освобождаются от

должностей приказом ректора СГМА.

В своей деятельности УВСР руководствуется:

· Законами РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском образовании»

· Приказом МО РФ № 3249 от 01.10.2001 с изменениями и дополнениями Приказа МО РФ № 4669 от 27.12.2002

· Другими федеральными законами. Постановлениями Правительства Российской Федерации и других органов исполнительной власти федерального и регионального уровня.

· Уставом СГМА.

· Концепцией учебно-воспитательной и внеучебной работы в СГМА.

Структуру и штатное расписание УВСР утверждает ректор, исходя из задач и приоритетных направлений деятельности СГМА, а также утвержденной концеп­ции учебно-воспитательной и внеучебной работы в СГМА.

В состав УВСР входят методисты по воспитательной и социальной работе лечебного, педиатрического, стоматологического, фармацевтического факульте­тов и факультета иностранных учащихся, медико-психологический центр. Обя­занности каждого из работников УВСР определяются должностными обязанно­стями.

УВСР имеет в своем составе органы студенческого самоуправления: Студен­ческий Совет, профком, центральный студенческий клуб, Совет общежития, Сту­денческий добровольный отряд, Студенческий строительный отряд и др.

Для обеспечения своей деятельности Управление использует научную, информа­ционную, производственную и материально-техническую базу Академии: актовые залы, репетиционные помещения, спортивные и тренажерные залы, помещение клу­ба, студий, кружком и др.

Финансовое обеспечение деятельности УВСР происходит за счет бюджетных и внебюджетных средств, грантов и т.д.

Управление по воспитательной и социальной работе может иметь в своем со­ставе различные студии художественного творчества (танцевальные, вокальные, театральные, народного творчества), спортивные секции и др., в которых могут заниматься студенты и сотрудники Академии.

       
   
Схема 2
 
 
Схема 1
       
   
Схема 3
 
 
Структура УВСР: 1 и 2 – концепции деятельности; 3 – структура организации

Основными задачами УВСР являются

· Организация в Академии воспита­тельной и внеучебной работы со студентами с целью создания в Академии особой социокультурной среды, формирования атмосферы взаимопонимания и сотруд­ничества, что позволит выпускникам СГМА стать социально-активными и конку­рентоспособными на рынке труда.

· УВСР обеспечивает комплексное, текущее планирование воспитательной ра­боты и его реализацию в Академии.

· Оказывает методическую помощь кураторам студенческих групп, анализирует работу кураторов и разрабатывает рекомендации по улучшению качества работы.

· УВСР содействует развитию в академии студенческого самоуправления, ку­рирует и организует работу студенческих общественных объединений.

· УВСР организует и проводит академические мероприятия по всем направле­ниям воспитательной работы, соответственно программам, планам.

· УВСР осуществляет свою деятельность совместно с другими структурными под­разделениями, общественными организациями, представительными органами трудо­вого коллектива и студенческого самоуправления по следующим направлениям:

· Формирование у студентов устойчивого позитивного отношения к здорово­му образу жизни, нетерпимого отношения к проявлению девиантного поведения, включая употребление наркотиков, и иных противоправных действий.

· Формирование у студентов активной гражданской позиции и патриотиче­ского сознания, правовой и политической культуры. Сохранение и продолжение исторических традиций Академии.

 

Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который на­значается приказом ректора. Начальник Управления ежегодно в установленные сроки представляет проректору по учебной и воспитательной работе на утверждение план работы и отчет о работе за учебный год.

Социометрическое исследование студенческой группы

Во время прохождения практики в УВСР по индивидуальному заданию было проведено социометрическое исследование студенческой группы (первый курс фармацевтического факультета).

Основной целью исследования, явилось изучение межличностных отношений в группе. Так же главным являлось выполнение следующих задач: определение микрогрупп и расчет индивидуальных и групповых индексов. Исследование проводилось по двух критериям – производственному (совместная работа) и непроизводственному (совместный досуг).

Вопросы из социометрической анкеты:

С кем из членов Вашей группы Вы хотели бы/не хотели бы работать вместе? (Имя, фамилия; указать не более 2 вариантов).

Кого из членов вашей группы Вы обязательно пригласили бы на праздник? (Имя, фамилия; указать не более 2 вариантов).

В отчете мне бы хотелось представить полученные результаты по производственному критерию «Совместная работа»:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных