Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Должностные обязанности сотрудников юридической и кадровой служб




Начальник юридического бюро относится к категории руководителей. На должность начальника юридического бюро назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет.

Назначение на должность начальника юридического бюро и освобождение от нее производится приказом: Исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская».

Начальник юридического бюро:

1. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов;

2. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера;

3. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства;

4. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.

5. Обеспечивает:

5.1. Методическое руководство правовой работой на предприятии.

5.2. Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.

5.3. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе.

5.4. Подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.

6. Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

7. Осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;

8. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров;

9. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;

10. Принимает меры по возмещению ущерба, причиненного предприятию.

11. Руководит работой бюро и др.

 

Начальник юридического бюро вправе:

 

1. Знакомиться с проектами решений Исполнительного директора предприятия, касающимся деятельности бюро;

2. Вносить на рассмотрение Исполнительного директора предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия и юр. бюро;

3. Не визировать проекты правовых документов, противоречащие действующему законодательству;

4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия;

5. Требовать от Исполнительного директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей и др.

 

Начальник юридического бюро несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности; за причинение материального ущерба предприятию.

 

Начальник отдела кадров назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

На должность начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Начальник отдела кадров должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;

- трудовое законодательство;

- структуру и штат Организации, ее профиль, специализацию и перспективы развития;

- кадровую политику и стратегию Организации;

- порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

- источники обеспечения Организации кадрами;

- состояние рынка труда;

- системы и методы оценки персонала;

- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- порядок формирования и ведения банка данных о персонале Организации;

- организацию табельного учета;

- методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;

- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;

- передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом;

- основы социологии, психологии и организации труда;

- основы профессиографии;

- основы профориентационной работы;

- основы экономики, организации производства и управления;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда.

 

Начальник отдела кадров:

1. Возглавляет работу по комплектованию Организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности;

2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля;

3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Организации.

4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях Организации.

5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности и др.

 

Начальник отдела кадров имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководителя Организации, касающихся деятельности возглавляемого отдела.

2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководителя Организации предложения по улучшению деятельности возглавляемого отдела.

4. Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Организации.

5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

6. Вносить руководству Организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

7. Требовать от руководителя Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

Начальник отдела кадров несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности; за причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

Режим работы начальника отдела кадров определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

В своей деятельности ООО Птицефабрика «Павловская» руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией РФ, ГК РФ, ФЗ «Об ООО», Уставом организации, законодательством об экологии, КоАП и др.

Порядок документального оформления увольнения работников предприятия установлен по пункту 3 ст. 77 ТК РФ.

Порядок заключения договоров организации: сделки, совершаемые ООО Птицефабрика «Павловская» оформляются путем заключения договоров в письменной форме.

Договоры заключаются на основании соглашения сторон по условиям, изложенным в проекте договора ООО Птицефабрика «Павловская», или проекте договора, представленного контрагентом.

Договоры от имени ООО Птицефабрика «Павловская» заключаются лицами, имеющими на это право в соответствии с Уставом Общества или доверенностью, выданной генеральным директором управляющей организации – ООО «Управляющая компания «Русское поле», либо исполнительным директором ООО Птицефабрика «Павловская».

Подписи уполномоченных лиц на договорах скрепляются оттиском круглой печати ООО Птицефабрика «Павловская».

При заключении договоров проверяются основания полномочий должностных лиц, действующих от имени контрагентов по договорам, путем изучения учредительных документов контрагентов, доверенностей, а также документов, удостоверяющих личность лиц.

Условия договора излагаются ясно и недвусмысленно. Договор должен иметь логическое построение и разделение на основные пункты, такие как:

1. предмет договора;

2. порядок и форма расчётов;

3. обязанности сторон;

4. способы обеспечения обязательств;

5. ответственность сторон;

6. разрешение сторон;

7. иные, в зависимости от сложности договора и объема обязательств, которые стороны принимают к исполнению.

Цена договора должна быть указана в рублях. В договоре указывается, какие расчетные и иные документы одна сторона по договору направляет другой стороне, сроки и порядок направления этих документов, их оплаты (исполнения).

В договоре нужно предусматривать договорную подсудность: «Все споры и разногласия по настоящему договору рассматриваются в Арбитражном суде Нижегородской области».

На стадии согласования договоров:

1. ответственный исполнитель проверяет условия договора с контрагентом на действительную потребность и необходимость в работах и товарах контрагента, также заключение договора на наиболее выгодных условиях для Общества;

2. коммерческий отдел осуществляет контроль за сбытом;

3. экономический отдел осуществляет контроль за правильностью определения стоимости работ, товаров, также за соответствием затрат, утвержденных бюджетом и инвестиционным планом;

4. финансовый отдел проверяет соответствие договорных обязательств, планируемым контрольным экономическим показателям, проводит анализ по суммам, срокам, источникам финансирования;

5. служба безопасности проверяет условия договора с контрагентом на информационную безопасность;

6. главный бухгалтер проверяет условия и порядок оплаты, расчет НДС, порядок образования цены;

7. юридический отдел проверяет соответствие договора действующему законодательству РФ.

После согласования со службами исполнительного аппарата ООО Птицефабрика «Павловская» и подписания договора уполномоченным на то лицом, договор должен быть предоставлен в юридический отдел ООО Птицефабрика «Павловская» для регистрации.

Договор фиксируется в журнале регистрации договоров, после чего ему присваивается юридический регистрационный номер.

Все договора хранятся в юридическом отделе ООО Птицефабрика «Павловская». Специалистам отделов для работы выдаются копии договоров.

Исполнение договоров осуществляется соответствующими службами (отделами) исполнительного аппарата ООО Птицефабрика «Павловская».

Контроль за исполнением договоров осуществляется службами (отделами) исполнительного аппарата ООО Птицефабрика «Павловская», ответственными за заключенный договор.

 

Существуют следующие формы отчетности у организации: налоговая отчетность: ежемесячная, квартальная, годовая по имуществу, по доходам, налог на прибыль, НДС и т.д.; статистическая отчетность; отчетность сельскохозяйственная; отчетность по экологии, учет сборов; отчетность Центр занятости; отчетность Миграционного правления; отчетность по военно-обязанным; отчетность Управляющей компании по хозяйственной деятельности предприятия и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных