ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Направление подготовки: педагогическое образование
Профиль подготовки: биология- химия, география - экология, дошкольное образование, физика, информатика, русский язык- литература, музыкальное образование, начальное образование, родной язык, музыкальное образование
Направление подготовки: психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: социальная педагогика, психология и педагогика дошкольного образования
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь
ПГПУ
Рецензент:
к.м.н. доцент Пермской государственной медицинской академии
Суслина О.А.
Автор-составитель: к.м.н, доцент, Отавина Марина Львовна
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению педагогическое образование, психолого-педагогическое образование.
Дисциплина входит в профессиональный цикл.
относится к вариативной части учебного плана ООП.
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано:
Декан естественнонаучного факультета___________________Дубась Г.И.
Утверждено на заседании
учебно-методической комиссии
факультета ___________________:
Протокол № _______
«___» ________________20___г.
Председатель УМК _____________
|
| Утверждено на заседании кафедры _________________:
Протокол № _______
«___» ________________20__г.
Зав. кафедрой _______________
| Для дисциплин
общеуниверситетских кафедр
Утверждено:
«___» ________________20___ г.
Начальник учебно-методического
управления __________________
|
|
|
Содержание
стр.
1. Цель изучения дисциплины
|
| 2. Место дисциплины в структуре ООП
|
| 3. Требования к результатам освоения дисциплины
|
| 3.1. Принятая структура компетенций
|
| 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
|
| 4. Объем дисциплины
|
| 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
|
| 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
|
| 5.Содержание дисциплины
|
| 5.1. Программа дисциплины
|
| 5.2. Содержание семинарских и практических занятий
|
| 6. Формы и методы обучения 6.1. 6.2.
|
| 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
|
| 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы
студентов
|
| 7.2. План-график самостоятельной работы студентов
|
| 7.3. Тематика рефератов и методические рекомендации по их выполнения
|
| 8. Учебно-методическое, информационное и
материально-техническое обеспечение дисциплины
|
| 8.1. Основная литература
|
| 8.2. Дополнительная литература
|
| 8.3. Учебно-методические материалы
|
| 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
|
| 8.5. Материально-техническое обеспечение
|
| 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
|
| 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
|
| 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
|
| 9.2.1. Формы текущего контроля знаний
|
| 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
|
| 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
|
| 1. Цель изучения дисциплины: формирование знаний о причинах нарушения здоровья детей и подростков и навыков, направленных на сохранение здоровья и оказания первой медицинской помощи.
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина входит в профессиональный, математический и естественнонаучный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения и навыки, сформированные при изучении дисциплин:
1. «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»,
2. «ОБЖ» предыдущего уровня образования.
Освоение дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» является необходимой основой для изучения дисциплин «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|