Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объекты и субъекты экономического анализа




Объектами экономического анализа являются организации и предприятия, осуществляющие хозяйственно-финансовую деятельность.

Характеристика объектов экономического анализа может быть дана на основании следующей классификации:

1. по цели деятельности:

1.1 коммерческие организации;

1.2 некоммерческие организации;

2. по организационно-правовым формам:

2.1 хозяйственные товарищества;

2.2 хозяйственные общества;

2.3 производственные кооперативы;

2.4 унитарные предприятия;

3. по формам собственности:

3.1 частные организации;

3.2 государственные унитарные предприятия;

3.3 муниципальные унитарные предприятия; и др.

4. по видам деятельности в соответствии с общероссийским классификатором:

4.1 промышленные;

4.2 строительные; и др.

Субъектами экономического анализа являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении аналитической информации.

Классификация субъектов экономического анализа представлена в табл. 2.

Таблица 2

Классификация субъектов экономического анализа

Субъекты анализа Цели проведения анализа
I. Внутренние: собственники, администрация Оценка эффективности деятельности организации, ее финансовой устойчивости, стоимости бизнеса и др.
II. Внешние:  
2.1. Банки и другие заимодавцы Оценка уровня кредитоспособности организации и возможности возврата кредита (займа) с учетом процентов
2.2. Инвесторы Оценка выгодности инвестирования средств
2.3. Налоговые органы Оценка правильности начисления и своевременности уплаты налогов, оценка финансовой устойчивости
2.4. Партнеры 2.4.1 поставщики   Оценка платежеспособности организации
2.4.2 покупатели Оценка выполнения договорных обязательств, качества продукции и ее ассортимента
2.5. Конкуренты Оценка уровня рыночной устойчивости и ценовой политики организации

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных