Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа №2




Содержание

Содержание. 3

Практическая работа №1. 4

Практическая работа №2. 5

Практическая работа №3. 6

Практическая работа №4. 11

Практическая работа №5. 12

Практическая работа №6. 16

Практическая работа №7. 20

Практическая работа №8. 24

Практическая работа №9. 28

Практическая работа №10. 32

Практическая работа №11. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 40

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 42

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 44

 


Практическая работа №1

Тема: Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Арифметические операции

Цель работы: Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую.

Ход работы

1. Перевести два числа «А» и «В» в двоичную и пятеричную систему счисления.

Число «А» – день Вашего рождения.

Число «В» – Ваш номер по списку в классном журнале.

Ответ: 54(10)= 110110(2)

2. Выполните операции сложения, вычитания, умножения и деления с числами «A» и «B» в двоичной системе:

(!) При выполнении деления поделите большее число на меньшее.

Пример:
Сложение Вычитание Умножение Деление

3.Переведите полученные результаты арифметических операций в десятичную систему счисления.

Пример:

4. Оформите отчет.

Контрольные вопросы

1.Как выполнить сложение положительного и отрицательного числа в двоичной системе счисления?

2.Как перевести целое число из десятичной системы в систему счисления с произвольным основанием?

3.Как перевести дробное число из десятичной системы счисления в двоичную?

Практическая работа №2

Тема: Представление информации в памяти ЭВМ

Цель работы: Закрепить знания по переводу чисел из одной системы счисления в другую. Выполнить арифметические действия с числами.

Ход работы

1.Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную, в соответствии с вашим номером в классном журнале:

Таблица 1

№ п\п Числа № п\п Числа № п\п Числа № п\п Числа № п\п Числа
-3 и 45,6 -34 и 0,17 67 и -0, 25 9 и -7,1 -42 и 0,123
-12,76 и 11 12 и – 1,01 -14 и 3,5 -8 и 6,11 4,91 и -53
43 и -18,3 11 и -2,25 -32 и 64,2 -10 и 85,2 -6,8 и 24
3,3 и -7,5 -6 и 36 16 и -1,5 103 и -4,4 -0,002 и 79
-51 и 3,06 5 и -0,54 15,4 и -7 -30,7 и 10 -37 и 14,9

2. Числа, переведенные в двоичную систему счисления, представьте в прямом, обратном и дополнительном кодах.

3. Запишите числа в форме числа с фиксированной точкой (11,5) и форме числа с плавающей точкой.

4. Переведите результат, полученный в пункте 3, в десятичную систему счисления.

5. Оформите отчет.

Контрольные вопросы

1.Что такое позиционная система счисления?

2.Как представить число в форме с плавающей точкой?

3.Как перевести число из двоичной системы счисления в десятичную?




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных