ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа №2Содержание Содержание. 3 Практическая работа №1. 4 Практическая работа №2. 5 Практическая работа №3. 6 Практическая работа №4. 11 Практическая работа №5. 12 Практическая работа №6. 16 Практическая работа №7. 20 Практическая работа №8. 24 Практическая работа №9. 28 Практическая работа №10. 32 Практическая работа №11. 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 40 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 42 ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 44
Практическая работа №1 Тема: Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Арифметические операции Цель работы: Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую. Ход работы 1. Перевести два числа «А» и «В» в двоичную и пятеричную систему счисления. Число «А» – день Вашего рождения. Число «В» – Ваш номер по списку в классном журнале. Ответ: 54(10)= 110110(2) 2. Выполните операции сложения, вычитания, умножения и деления с числами «A» и «B» в двоичной системе: (!) При выполнении деления поделите большее число на меньшее.
3. Переведите полученные результаты арифметических операций в десятичную систему счисления. Пример: 4. Оформите отчет. Контрольные вопросы 1. Как выполнить сложение положительного и отрицательного числа в двоичной системе счисления? 2. Как перевести целое число из десятичной системы в систему счисления с произвольным основанием? 3. Как перевести дробное число из десятичной системы счисления в двоичную? Практическая работа №2 Тема: Представление информации в памяти ЭВМ Цель работы: Закрепить знания по переводу чисел из одной системы счисления в другую. Выполнить арифметические действия с числами. Ход работы 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную, в соответствии с вашим номером в классном журнале: Таблица 1
2. Числа, переведенные в двоичную систему счисления, представьте в прямом, обратном и дополнительном кодах. 3. Запишите числа в форме числа с фиксированной точкой (11,5) и форме числа с плавающей точкой. 4. Переведите результат, полученный в пункте 3, в десятичную систему счисления. 5. Оформите отчет. Контрольные вопросы 1. Что такое позиционная система счисления? 2. Как представить число в форме с плавающей точкой? 3. Как перевести число из двоичной системы счисления в десятичную? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|