Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок проведения тестирования




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»

 

  Утверждаю: зам. директора по учебной работе _________________ Е.С.Попова

 

 

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

050709 «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ГРУППА 33

 

 

Преподаватель: Селиванова Т.А.

 

 

2009 год


Пояснительная записка

Программа промежуточной аттестации составлена на основании:

1. методического пособия «Методика проектирования системы оценивания индивидуальных достижений обучающихся» / составитель Е.Б. Шакирова, М.И. Ждановских, - Екатеринбург: РРУ РПО, 2007.

2. Методического пособия «Разработка квалиметрической технологии оценки региональных требований: промежуточная аттестация» / составитель В.Г. Агофонов, Т.И. Усова, А.Н. Шавалиев, Е.Б. Шакирова, С.И. Шинявская: - Екатеринбург: РРУ РПО, 2008.

3. Программы «Основы педиатрии»

Экзамен проводится после полного освоения курса и позволяет оценить уровень развития у студентов III курса ключевых компетенций.

Экзамен проводится в 2 этапа:

1. Тестирование (письменно)

2. Решение ситуационных задач (устно)

Тестирование

Тест предназначен для итогового контроля по «Основам педиатрии»; включает задания для проверки знаний, умений и навыков в оказании первой медицинской помощи.

Вид теста: итоговый

Тип теста: критериально – ориентированный, гетерогенный

Тест составлен с учетом следующих требований:

- тестовые задания должны выявлять все критерии оценки;

- открытость теста;

- адекватность (валидность) заданий оцениваемым компетенциям и уровню деятельности;

- понятность формулировок;

- надежность теста;

- сочетаемость заданий со шкалой оценки;

- возможность однозначного ответа. Задание и предлагаемые варианты решения;

- корректность формулировки;

- задание не должно содержать ожидаемый ответ или определенным образом стимулировать его.

 

Структура теста

1. тест состоит из 12 заданий. В каждом задании по 3 вопроса. К каждому из вопросов дано по 3 ответа, один из которых является верным.

2. тестовые задания предваряет, точная инструкция о том, что и как нужно выполнять.

3. за каждый правильный ответ присваивается 1 балл

 

Критерии оценки

При оценке теста учитывается:

- тест является заключительным этапом обучения

- степень самостоятельности при выполнении заданий

- точность и правильность ответа

- время работы над тестом

При оценке теста определяется процентное соотношение суммы баллов за правильные ответы к максимально возможным:

18 – 12 баллов – «4»

5 – 8 баллов – «3»

менее 5 баллов – «2»

 

Порядок проведения тестирования

Время выполнения тестовых заданий ограничено и одинаково для всех испытуемых – 40 минут.

Студентам сообщается максимальное количество баллов за весь тест и схема соответствия полученных результатов оценки по общепринятой 5-ти бальной системе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных