ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок проведения тестированияГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050709 «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ГРУППА 33
Преподаватель: Селиванова Т.А.
2009 год Пояснительная записка Программа промежуточной аттестации составлена на основании: 1. методического пособия «Методика проектирования системы оценивания индивидуальных достижений обучающихся» / составитель Е.Б. Шакирова, М.И. Ждановских, - Екатеринбург: РРУ РПО, 2007. 2. Методического пособия «Разработка квалиметрической технологии оценки региональных требований: промежуточная аттестация» / составитель В.Г. Агофонов, Т.И. Усова, А.Н. Шавалиев, Е.Б. Шакирова, С.И. Шинявская: - Екатеринбург: РРУ РПО, 2008. 3. Программы «Основы педиатрии» Экзамен проводится после полного освоения курса и позволяет оценить уровень развития у студентов III курса ключевых компетенций. Экзамен проводится в 2 этапа: 1. Тестирование (письменно) 2. Решение ситуационных задач (устно) Тестирование Тест предназначен для итогового контроля по «Основам педиатрии»; включает задания для проверки знаний, умений и навыков в оказании первой медицинской помощи. Вид теста: итоговый Тип теста: критериально – ориентированный, гетерогенный Тест составлен с учетом следующих требований: - тестовые задания должны выявлять все критерии оценки; - открытость теста; - адекватность (валидность) заданий оцениваемым компетенциям и уровню деятельности; - понятность формулировок; - надежность теста; - сочетаемость заданий со шкалой оценки; - возможность однозначного ответа. Задание и предлагаемые варианты решения; - корректность формулировки; - задание не должно содержать ожидаемый ответ или определенным образом стимулировать его.
Структура теста 1. тест состоит из 12 заданий. В каждом задании по 3 вопроса. К каждому из вопросов дано по 3 ответа, один из которых является верным. 2. тестовые задания предваряет, точная инструкция о том, что и как нужно выполнять. 3. за каждый правильный ответ присваивается 1 балл
Критерии оценки При оценке теста учитывается: - тест является заключительным этапом обучения - степень самостоятельности при выполнении заданий - точность и правильность ответа - время работы над тестом При оценке теста определяется процентное соотношение суммы баллов за правильные ответы к максимально возможным: 18 – 12 баллов – «4» 5 – 8 баллов – «3» менее 5 баллов – «2»
Порядок проведения тестирования Время выполнения тестовых заданий ограничено и одинаково для всех испытуемых – 40 минут. Студентам сообщается максимальное количество баллов за весь тест и схема соответствия полученных результатов оценки по общепринятой 5-ти бальной системе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|