ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНАТеория и методики физического воспитания как профилирующая научная и учебная дисциплина формирует ту систему фундаментальных знаний, которая определяет профессиональную деятельность в области физического воспитания. Знание учителем теории и методик физического воспитания является ведущим условием развития его педагогического мышления, творческого решения проблем физического воспитания на любых его уровнях и при разнообразных формах, позволяет ему направленно осваивать новые сведения, критически воспринимать те или иные теоретические положения и практические действия, правильно оценивать роль смежных научных дисциплин в реализации задач физического воспитания, создавать основу для личного педагогического творчества. Предметы изучения и преподавания Каждая область знаний как конкретная научная и учебная дисциплина имеет право на самостоятельное существование только в том случае, если обладает своим собственным, только ей присущим предметом изучения. Предметом изучения называется объект и субъект исследования, свойственные той или иной научной дисциплине. Накопленные в результате изучения сведения формируются в определенную систему и образуют особую учебную дисциплину — предмет преподавания. В науке о физическом воспитании под объектом исследования понимается тот или иной изучаемый педагогический фактор (система физических упражнений, метод обучения и т. д.), а под субъектом — человек, у которого изучается реакция на выполнение физических упражнений. Таким образом, в любом педагогическом исследовании объект изучения не может существовать изолированно от субъекта, и наоборот. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|