Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нашу судьбу определяет наше мышление 1 страница




Рамта – Кто такой мастер?

София 2009

 

Вступительное слово Джей Зи Найт как всё началось

 

Богу, который живёт

внутри вас.

Рамта

 

Всё его внимание направлено

на то, чтобы приходить сюда и учить

вас быть необыкновенными…

 

Джей Зи Найт Ради меня вставать не надо. Меня зовут Джей Зи Найт, и я — законная владелица этого тела. Добро пожаловать в школу Рамты. Садитесь. Спасибо.

Мы, пожалуй, начнём с того, что Рамта и я — это два разных человека, два разных существа. Мы разделяем одну общую для нас реальность, и, как обычно, это моё тело. Я во многом отличаюсь от него. И хотя мы вроде бы похожи, на самом деле мы выглядим по-разному.

Так что же мне вам сказать?. Всю мою жизнь, даже когда я была маленькой, в голове у меня звучали голоса. И я видела чудные явления, которые для меня в моей жизни были нормальными. И мне очень повезло с семьёй — моя мать была ясновидящей и никогда не относилась отрицательно к тому, что я видела. Я пережила много прекрасных моментов в своей жизни. Но моим самым важным опытом было то, что я чувствовала глубокую и безбрежную любовь к Богу, и что-то во мне понимало, что это такое. Когда я подросла, я пошла в церковь и попыталась понять Бога с точки зрения религиозной доктрины, и у меня было много трудностей в этом отношении, потому что это был своего рода конфликт с тем, что я сама чувствовала и знала.

Рамта был частью моей жизни ещё с тех пор, как я родилась, но я не знала, кто он был, я не знала, что он был; я знала только эту прекрасную силу, которая ступала рядом и находилась со мной, когда возникали трудные ситуации. Я испытала много боли, пока росла, и когда это существо разговаривало со мной, я всегда переживала невероятное. И я могла слышать его так же ясно, как могу слышать вас, если бы мы стали разговаривать. Он помог мне понять многие события и явления в моей жизни, и то, что он мне говорил, выходило за общепринятые рамки нормального совета.

Но явился он мне в своём облике лишь в 1977 году. Это случилось в один воскресный день на кухне и в то время, когда мой тогдашний муж и я делали пирамиды — мы увлекались сушкой съестных припасов для походов. Так вот, я надела одну из этих нелепых конструкций себе на голову, а на другом конце кухни вдруг возникло видение высотой в два метра и больше, всё сверкающее, прекрасное и затмившее собою всё вокруг. Кто ожидает, что такое появится на его кухне в 2:30 дня? Никто никогда не готов к подобному. Но именно тогда Рамта наяву предстал передо мною.

Первое, что я ему сказала — и не знаю, откуда пришли эти слова: «Вы так прекрасны. Кто вы?»

А улыбка его была подобна солнцу. Он был необыкновенно красив. И он сказал: «Меня зовут Рамта Просветлённый, и я пришёл помочь тебе выбраться из ямы». Моей первой реакцией было посмотреть на пол — я подумала, может быть, с полом что-то случилось, может, бомба упала, — мало ли что.

И с того дня он постоянно был в моей жизни. В течение 1977 года произошло много очень интересного, если не сказать больше. Двое моих в то время маленьких детей встретились с Рамтой и пережили невероятные явления, и мой муж тоже.

Позже в том же году Рамта обучал меня, и мы оба испытывали трудности: он — стараясь объяснить мне, кто он есть, а я — пытаясь понять его. И однажды он мне сказал: «Я пошлю тебе «гонца», чтобы он принёс тебе серию книг. Прочитаешь их и узнаешь, кто я». Те книги назывались «Жизнь и учения Мастеров Дальнего Востока»*. Я их прочитала и начала понимать, что Рамта, в каком-то смысле, и есть один из тех существ. И это развеяло сомнения вроде «дьявол ты или бог?», осаждавшие меня в то время.

 

См.: Бэрд Т. Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока. К.: София, 1997.

 

И после того, как я поняла его, много-много раз входил он в мой зал — прекрасное существо двухметрового роста, — удобно усаживался на моём диване и говорил со мной и учил меня. В то время я не осознавала, что он знал наперёд всё, о чём я была готова спросить его, и знал, как ответить на все вопросы. Я не знала, что ему всё было ведомо.

Итак, с 1977 года он терпеливо общался со мною таким образом, чтобы дать мне возможность ставить под вопрос не его правдоподобность, а всё, что касается меня как Бога. Он учил меня, ловил на слове, когда я оказывалась в путах догмы или ограничений, и ловил в нужный момент, и учил меня и направлял. И я всегда говорила: «Вы так терпеливы. И это прекрасно, что вы так терпеливы». А он улыбался и говорил, что ему 35 000 лет, а что ещё можно делать всё это время? Поэтому только 10 лет назад я поняла, что он знал все, о чём я была готова спросить, и поэтому был так терпелив. Но как великий учитель, каковым он является, он дал мне возможность задавать те вопросы самой себе, а затем оказывал милость говорить со мной не поучающим тоном, а так, как подобает настоящему учителю, позволяя мне самой прийти к осознанию чего-либо.

Ченнелинг начался с конца 1977 года. Незабываемое переживание, для которого непонятно было, как одеваться Ведь Рам двухметрового роста, и носит он два одеяния, которые я всегда на нём вижу. Хотя это одни и те же одеяния, они так красивы, что глаза не устают смотреть на них. Нижнее одеяние бело, как снег, и доходит до самого низа, покрывая, как я полагаю, его ноги. Сверху он носит одеяние красивого лилового цвета. Но вы должны понять, что я хорошо рассмотрела материал, из которого сделаны его одежды, и на самом деле это не ткань. Это подобие света. И хотя свет имеет свойство быть прозрачным, всё-таки создаётся впечатление, что его одежды настоящие.

Кожа его лица цвета корицы, и это наилучшее описание её. Она не совсем коричневая, не совсем белая и не совсем красная — это все три цвета вместе взятые. У него очень глубокие чёрные глаза, которые смотрят в вас, и вы знаете, что вас видят насквозь. Его высокие брови похожи на крылья птицы. У него квадратная челюсть, красивый рот, и, когда он улыбается, вы знаете, что вы в раю. Руки его очень-очень длинные, и пальцы тоже длинные; и он ими очень красноречиво жестикулирует, когда объясняет свои мысли.

Представьте теперь, как после того, как он научил меня покидать моё тело, практически вытягивая меня и бросая в туннель, я ударялась о световую стену, отскакивала и осознавала, что мои дети уже вернулись из школы, а я только успела помыть посуду, оставленную после завтрака. Привыкнуть к потере времени на этом плане было очень трудно, и я не понимала, что я делала и куда улетала. У нас было много таких практических занятий.

Только представьте себе, как он к вам подходит и выхватывает вас из вашего тела, подбрасывает под потолок и спрашивает: «Ну а как теперь всё выглядит?» Затем бросает вас в туннель — но лучше описать его как чёрную дыру следующего уровня, — и вы летите через туннель, ударяетесь об эту белую стену и всё забываете. И вы должны понять, что он это делал со мной в десять часов утра, а когда я возвращалась от белой стены, было 16:30. Поэтому было неимоверно трудно привыкнуть к упущенному здесь времени. Долгое время он учил меня всему этому. Это было и занятно, и весело, а иногда очень и очень страшно.

Но это было только подготовкой к тому, чтобы научить меня чему-то, на что я уже согласилась до этой инкарнации. Научить меня, что моя судьба в этой жизни — это не выйти замуж, и иметь детей, и преуспеть в жизни, а пройти через испытания, чтобы случилось то, что было намечено раньше. А это включает обретение необыкновенного сознания, каким является он.

Одеть моё тело для Рамты было действительно непросто. На первый сеанс ченнелинга я надела туфли на высоких каблуках и юбку. Можно было подумать, что мы шли в церковь. Вы сами можете представить, если вы с ним хоть немного знакомы, как бы он выглядел в строгом костюме и на каблуках, на которых никогда в своей жизни не ходил.

Но главное, что я хочу вам сказать: очень трудно говорить с людьми. Может быть, когда-нибудь я смогу это сделать с вами.

 

Я понимаю, что вы уже познакомились с Рамтой, и знаете его мышление, и знаете его любовь, знаете его силу, но как понять, что я — это не он, и, хотя я над этим усердно работаю, всё-таки мы — два разных существа, и если вы говорите со мной, когда я в этом теле, вы говорите со мной, а не с ним. Несколько раз за последние десять лет я испытывала огромные трудности подобного рода со средствами информации, потому что люди не понимают, как это возможно, что человек может быть наделён божественным разумом и все же быть отдалённым от него.

Поэтому я хочу, чтобы вы знали: хотя вы видите Рамту в моём теле, это моё тело, а он выглядит совсем по-другому. Но его появление в моём теле никак не преуменьшает громадность того, кто и что он есть. И вы также должны знать, что, когда мы говорим, когда вы начинаете спрашивать меня по поводу того, что он сказал, я нахожусь в полном неведении, потому что, когда я покидаю своё тело, через несколько минут я уже в другом времени, в другом, незнакомом мне ранее месте. И как бы долго он ни находился с вами сегодня, для меня это будет, возможно, три или пять минут. А когда я возвращаюсь в моё тело, уже и день прошёл, и я ничего не слышала из того, что он вам здесь говорил, и не знаю, что он делал. Когда я возвращаюсь, моё тело совершенно без сил — иногда даже трудно подняться по лестнице, чтобы пойти переодеться и привести себя в порядок на остаток дня.

Вы как начинающие ученики также должны понять то, что стало очевидным только с годами: он показал мне много прекрасного и удивительного, что, как я полагаю, никогда не приснится даже в самых диких снах тому, кто никогда этого не видел. Я видела 23-ю Вселенную, встречалась с необыкновенными существами и видела, как уходит и приходит жизнь. В считанные секунды я видела, как рождались поколения, как они жили и умирали. Я могла наблюдать исторические события, чтобы лучше понять, что же мне было необходимо познать. Мне была дана возможность ступать рядом с моим телом в других жизнях и наблюдать, какой я была, кем я была. И была дана возможность увидеть другую сторону смерти. Всё это дорого моему сердцу, и такие возможности — особая честь. Когда-то и где-то я заработала право иметь их в моей жизни. Рассказывать о них другим людям, в каком-то смысле, бесполезно, потому что трудно объяснить, что это такое, если они никогда не бывали в таких местах. Я стараюсь, как могу, быть хорошим рассказчиком, но не получается.

Но я знаю, почему он учит учеников так, как только он умеет: Рамта никогда не хочет никого затмевать, ни одного из вас. Другими словами, всё его внимание направлено на то, чтобы приходить сюда и учить вас быть необыкновенными; он уже такой. Он не развлекает показом чудес. Если он сказал, что пошлёт вам «гонцов», знайте, что они обязательно прибудут. Он вам не показывает фокусы; он не такой. Фокусы — это средство аватара, который пока что ещё гуру, нуждающийся в поклонении, но к Рамте это не относится.

Итак, что вас ожидает? Он вас научит, взрастит вас и даст вам возможность творить необыкновенное, и вы будете способны это делать. И тогда придёт день, когда вы сможете материализовывать по команде и будете способны покидать своё тело, будете способны любить, в то время как другие думают, что это невозможно. Тогда он будет шагать рядом с вами в вашей жизни, потому что вы будете готовы поделиться тем, чем является он. А то, чем является он, — это то, чем вы станете. А пока... он старателен, терпелив, всеведущ, Он всепонимающий, понимающий всё, в чём вы нуждаетесь, чтобы научиться быть таким, как он.

И я могу вам сказать одно: если вы почувствовали интерес к тому, что услышали в его выступлении, и если вы начинаете любить его, несмотря на то что не можете его видеть, — это хороший знак, потому что это означает, что самое главное в вас — ваша душа — побуждает вас к развитию в этой жизни. И, возможно, это идёт против вашей нейронной связи. Ваша личность может спорить с вами и завязывать дебаты, но вы сами познаёте, что такой вид логики на самом деле несуществен, если ваша душа побуждает вас к опыту.

И я могу сказать, что, если это то, чем вы хотите заняться, вы должны набраться терпения и упражняться в концентрации внимания, и вы должны будете это делать. Вначале будет очень трудно. Но если у вас хватит упорства продолжать, тогда, я вас уверяю, в один прекрасный день этот учитель поставит вас с ног на голову. И тогда вы будете способны делать все замечательные вещи, упоминаемые в мифах и легендах, все то, что способны делать мастера, о которых вы слышали. Вы сможете делать это, потому что в этом заключается Путь. И в конечном счёте эта способность является всего-навсего реальностью Бога, пробуждающегося в человеке.

Сейчас это мой путь, и это было моим путём всю мою жизнь. И если бы это не было таким важным и не было бы тем, чем оно является, конечно же, я бы не позволила себе жить в забвении большую часть года ради группы людей и только для того, чтобы они смогли испытать явления «Новой Эры». Это намного больше, чем явление «Новой Эры». И я также должна сказать, что это намного важнее способности медитировать, способности делать упражнения йоги. Это — изменение сознания путём изменения всей нашей жизни, всех её сторон; это раскрепощение нашего мышления, обретение его безграничности, чтобы мы смогли стать тем, кем мы можем стать.

Вы также должны знать, что то, чему научилась я, означает, что мы способны проявить только то, что мы способны проявить. И если спросить себя «А что мне мешает сделать это?», нашим единственным препятствием окажется то, что нам не хватает воли сдаться, не хватает нашего умения сдаваться, нашего умения позволять, нашего умения устоять перед сомнениями нашей собственной нейронной связи. Если вы сможете перешагнуть через все сомнения, тогда вы прорвётесь, потому что это и есть одно-единственное препятствие на вашем пути. И придёт день, когда вы будете делать удивительные вещи и сможете увидеть все то, что увидела я и что мне было дано увидеть.

Итак, я просто хотела прийти сюда, чтобы показать вам, что я существую, что я люблю то, что делаю, и надеюсь, что вы набираетесь знаний от своего учителя и, самое главное, что вы продолжите это делать.

Джей Зи Найт

 

 

Нашу судьбу определяет наше мышление

Приветствую вас, мои возлюбленные мастера, и желаю вам хорошего отдыха.

Я счастлив быть с вами. Давайте выпьем.

О мой возлюбленный Боже,

Я живу, я пробуждаюсь,

Я сознаю, я становлюсь.

Я праздную это, ибо

Никогда больше

Не стану я жить неосознанно

И мне никогда больше

Не будет стыдно за свою жизнь

Перед светом вечности.

О мой возлюбленный Боже,

Я радуюсь, что мне

Хватило смелости сделать этот выбор.

Да будет долгой моя жизнь,

Да будут благословенны мои дела,

Да будут благословенны мои дни.

Господь Бог моего бытия желает,

Чтобы было так.

За жизнь!

 

В тот вечер, когда мы собрались, чтобы отметить начало нового года, некоторые из вас впервые услышали учение о том, что новый год существует всегда, что прошлое и будущее содержатся в настоящем, а вы можете выбирать такое время, какое захотите.У нас есть очень мало возможностей изменить свое прошлое так, чтобы изменялось к лучшему настоящее. Погружаясь в воды прошлого и живя в нем, мы имеем мало шансов изменить свое будущее. Многие ли из вас понимают это? Об этом мы поведем речь сегодня вечером.

Все, что ожидает нас в новом году, уже имело место, потому что события грядущего года определяются вашими взглядами, вашей волей, вашими мыслями. Чем бы мы ни занимались сегодня, наша личная воля все равно останется неизменной. Когда мы глядим в будущее, наша личность видит перед собой годовой отрезок времени, в который она может пожинать плоды того, что она делает сейчас.

Однако мастеру (мастеру-ребенку, мастеру-младенцу), который зарождается в вас, не нужно ждать целый год, чтобы удовлетворить свои желания, если то, что он желает, может быть осуществлено внутри мышления. Само мышление есть продукт работы сознания с мозгом — мозг производит его из общей совокупности личности и тела. Получившийся продукт — Дух, и любой выбор либо подавляет его развитие, либо стимулирует. Плоды нашего мышления способны либо усиливать наш Святой Дух и стимулировать развитие нашего духовного «Я», либо угнетать их.

Общие для нас мысли — это то, что мы есть на самом деле. Именно они определят события грядущего года. Это то, что позволяет нам заключить, что нечто таково, каким оно будет. Нам остается только ждать, что произойдет в этот годовой период, чтобы воспринять эти события в опыте своего тела, чтобы видеть их, обонять их, трогать их, пробовать на вкус, обладать ими, осмысливать их. Так развивается наша личность. Таков путь Святого Духа с того самого момента, как он зарождается в нашем мышлении.

Многие из вас не очень хорошо манифестируют, и вам всегда было интересно знать почему — почему вы не получаете того или этого? Сегодня вы поймете это немного больше, потому что этот новогодний вечер как нельзя лучше подходит для празднования новизны Главная тема этого вечера — «Что такое мастер?». И разговор об этом мы начнем с тою, что скажем: все, что вы услышите сегодня, и высшей степени необычно. Если бы мы были самыми обычными людьми, живущими в самое обычное время — например, такое, как это, то мы этим вечером стали бы заниматься тем же, чем занимаются самые обычные представители самого обычного времени. Наше учение но для них. Это учение вообще не рассчитано ни на кого за пределами этой школы. Хотя его и услышит много посторонних, их жизненная цель не заключается в поиске духовного величия.

 

Выбор духовного путешествия

Когда некое существо в череде инкарнаций имеет возможность посещать физические тела представителей иных культур — таких, как человеческая культура, — и затем пить воду забвения, пытаясь отыскать свой путь, ориентируясь на некий внутренний зов, некий внутренний голос; когда это существо бесцельно бродит в пустоте и наконец находит собственный духовный путь, то жизнь превращается в сплошное духовное путешествие. Далеко не всякий желает следовать этому зову, хотя путей для этого существует великое множество. Многие из них оканчиваются тупиками, потому что основаны на пустых разговорах или пустой философии, которые хоть и нужны для искусства коммуникации, но существуют отдельно от интеллекта и не имеют никакого смысла.

Вы пришли сюда, словно слепые мыши, бежавшие по лабиринту, подстегиваемые чем-то внутри вас. То, что мы собрались здесь все вместе, — это судьба. Когда вы приходите, чтобы увидеть меня, не ожидайте услышать ничего другого, чем то, что вы бы услышали, придя учиться в школу. Вы пришли сюда, чтобы изучить духовный аспект того существа, которым им являетесь на самом деле, и его извечную природу. Вы пришли, чтобы изучить, как мы переключаемся от трагического, сиюминутного, биологического бытия к вечно сущему сознанию, определение которого никак не связано с телом и напоминает о божественном бытии, не ведающем смерти.

Вы пришли сюда, чтобы услышать мое послание. Это послание таково: вы есть Бог, вы есть божественное действие на плане проявленного для порождения незнаемого. Вы долго учились в этой школе, вы долго изучали искусство становления глубоко духовными На самом деле это означает стать глубоко сознающим. И это подлинное, глубинное сознание возникает не в прошлом: оно случается целиком в Настоящем — однако люди предпочитают жить в прошлом и тем самым избегают озарения. Озарение никогда не случается в воспоминаниях. Это противоречит его сути.

Вы пришли в эту школу, чтобы изучить искусство духовного пробуждения. Вас подталкивает скрытый мотив — вы желаете возвратиться к Богу. Говорю вам, что вам достаточно выйти на улицу и взглянуть на Млечный Путь, чтобы понять, сколь многого вы еще не переживали. Чтобы стать по-настоящему смиренным, вам надо сделать всего лишь одно это действие. В доме у Бога множество комнат, но они приготовлены только для тех, кто сам приготовился к пребыванию в них. Их двери навсегда закрыты для тех, кто не готовился в них попасть.

Итак, этим вечером вы узнаете то общее знание, которое я сообщал во время самой первой манифестации своего присутствия, — знание о величайшей истине. Эта школа — прекрасное, бесценное место по той причине, что в её стенах вы целиком концентрируетесь на возможности собственного озарения, именно собственного, а также на том, как развить в себе это божественное качество. А еще эта школа похожа на лабиринт. Вся ваша жизнь есть лабиринт, а вы бредете по нему, намеренно завязав себе глаза.

Учение, усвоенное вами в стенах школы, постоянно бросает вызов вашему так называемому другому «я». Именно эта инстанция делает вас ленивыми; она ищет оправдания вашим поступкам; именно благодаря ей вы легко становитесь бесчестным, аморальным существом, потому что бесчестие и аморальность — это условия выживания человека в условиях капитализма. Люди несчастны по определенной причине. Точно так же обстоит дело с личностью: другое «я», Антихрист, искаженный Христос — это инстанция, которая постоянно озабочена своим маленьким тельцем, своими мелкими проблемами, она озабочена тем, что кушать, как выглядеть в глазах других, как обращаться с окружающими, где жить, что иметь, с кем спать, а с кем нет. Все перечисленное —мощные эмоционально-химические основания на которых зиждется человечество.

Наше учение призвано произвести peволюцию в жизни человека. Эту революцию мы называем «изменением». Революция состоит в том, что мы восстаем против нашей coб ственной ограниченности; у нас должно быть достаточно информации, достаточно поддержки и достаточно веры в истину, чтобы произвести эту революцию. Мы должны схватить личность и объездить ее, как дикого мустанга на котором отныне должен восседать Святой Дух. Слепая личность похожа на дикого, необъезженного мустанга, который ходит там где захочет. Он готов загнать себя до смерти, чтобы удовлетворить свои желания или чтобы убежать от источника своего страха. В конце концов ему все равно предстоит умереть.

Человек устроен таким же образом. В нашей школе мы делаем из вас мастеров и не собираемся разрушать личности — мы хотим революционизировать их, сделать так, чтобы личность стала рупором Духа. Личность и Дух не враги, они суть единство, и наша задача — сделать так, чтобы Святой Дух восседал на теле без возражений со стороны последнего. Многие из вас пали жертвой теории становления мастера, причем сделали это совершенно сознательно. Очень, очень жаль. Вы так страдаете для того, чтобы ваша личность могла вернуться и заявить: «Я делаю все, что требуется для превращения в мастера, но при этом страдаю».

Страдание перестает быть необходимым, когда вы осознаете правила.

Я люблю, я раскрываю перед вами свои объятия, я — Рамта. Я люблю свою личность. И никогда не извинялся за нее и никогда не променял бы ее на чью-то иную личность, потому что я потратил много времени своей жизни, чтобы укротить личность, усмирить, воскресить ее.

Чтобы революционизировать свою личность, укротив ее и сделав орудием Святого Духа, требуется немало усилий. И многие из вас находятся в невыгодном положении для того, а кто-то — в еще более невыгодном, чем остальные. Первые ценят свой образ гораздо больше, чем Дух. А как можно об этом узнать? Очень просто. Посмотрите на приоритеты своей жизни и вспомните, ради чего живете каждый день, какие строите планы, над чем размышляете. Это вам ясно покажет, кто вы.

Возможно, вы поймете, что ваша личность и другое «я» сильнее вашего Духа — как в по говорке о том, что Дух слаб, а плоть крепка, А есть и те, у кого Дух силен, а плоть очень и очень слаба. Такая комбинация тоже не под ходит — таких людей мы называем «мучениками».

Мы желали бы сделать так, чтобы личность и Дух слились воедино, чтобы они стали одним Чтобы больше не было ни обмана, ни соседства несоединимых элементов, ни желания восполнить нехватку, ни прошлого. Есть только вот это настоящее: вы видите все, что у вас есть; вы видите, чем вещи являются на самом деле.

В нашей школе мы учим, как достичь этого состояния. Фундаментально важно, чтобы вы согласились измениться. Однако я никогда еще не просил никого из вас измениться без достоверного знания о том, что вы обладаете способностью стать другими. Перемена очень важна. Пока вы ее не пройдете, ваша жизнь никогда не станет сбалансированной, потому что до того, как вы найдете равновесие своей личности и Духа, до того, как осознаете, что личность и Дух суть одно, вы не сможете приблизиться ни на шаг к мастерству.

 

Кто такой мастер?

Итак, мастер. Кто это такой? Мастер — это тот, в ком Бог выступает в полном расцвете своих сил. Мастер — это особая личность. Этот человек сияет красотой, он не имеет ни единого изъяна, его действия не ограничены ничем, и он чист. Этот человек живет только настоящем, всегда только в настоящем: абсолютно все для него существует в свете настоящего. Вот для изучения чего вы пришли и ату школу — чтобы стать мастерами. И вы уже называете себя мастерами. Я тоже называю вас мастерами, но являетесь ли вы таковыми ни самом деле? Желание стать мастером похоже на возложение короны на голову и взятие и руки скипетра и державы. Это царская почесть.

Однако что надо сделать для того, чтобы стать мастером? Сегодня вечером вы пришли сюда, чтобы послушать своего учителя и поучаствовать в сообществе духовных существ, в той или иной степени просветленных, чтобы окунуться в потоки энергии, которые позволили бы реализоваться вашим самым заветным мечтам. Вот почему вы здесь. Становясь «движущимся мастером», вы приближаетесь к высшей отметке совершенства, доступной в стенах этой школы. Статус «движущегося, мастера» означает, что вы успешно прошли все учебные тесты по объездке дикого мустанга, о котором я вел речь ранее, и умению жить в настоящем. До того момента вы — ученики Великого Труда.

Я уже говорил вам: лишь немногие из вас выйдут из стен этой школы, чтобы продолжить. свое развитие и войти в состояние Христа -состояние, в котором больше нет смерти, а есть только жизнь. Среди вас есть те, кто захочет использовать средства и инструменты, изученные в школе, для извлечения различного рода жизненных выгод и обустройства своего семейного гнезда, для налаживания взаимоотношений и личной жизни. В этом желании нет ничего дурного, потому что, когда эта жизнь подходит к концу, даже самые призрачные из шансов кажутся восхитительными. Но помните, о чем я говорил вам на Плане Блаженства: если вы уже мертвы и рассматриваете свои действия в этот самый момент, то подумаете ли вы, что могли бы жить совсем иначе?* Это центральный для всех мастеров принцип. Хотели бы вы, чтобы этот момент длился вечно?

 

Освобождение от наших прошлых эмоций

Чтобы вы смогли проявить в себе гораздо больше, вам следует узнать многие вещи о себе, о том, почему изменение настолько важно, почему я прошу вас решиться на него и даже велю измениться, посылая вам опасных гонцов. Судя по всему, они превращают вашу жизнь в полнейший хаос. Мне это нравится. Хаос мне нравится, потому что он способен разрывать эмоциональные мертвые петли. Хаос может вызвать пожар или вырваться в самом непредсказуемом направлении, и в этом состоит его природа. Ради этого он существует. Природа возрождает и обновляет себя, порождая хаос.

 

• Ramtha, The Mystery of Birth and Death: Redefining the Self (Yelm: JZK Publishing, 2000. pp. 130-136).

 

Итак, сегодня вечером я собираюсь объяснить вам, моим ученикам, которые пришли, чтобы стать мастерами, как возможно вместить целый год в настоящий момент. Как мы можем заставить годовой отрезок времени стремительно протечь в согласии со всеми событиями и явлениями? Почему одним вещам суждено сбыться, а другим — нет? Чтобы вы лучше поняли, как мы станем раскрывать эту тему, запишите у себя в конспекте, какие качества присущи мастеру, стать которым мечтаете все вы в той или иной степени. По крайней мере, я всем вам желаю ими стать и желаю, чтобы это желание зажглось у всех вас, чтобы оно зажглось в вас столь же ярким светом, каким внутри вас ежедневно горят все ваши прошлые травмы.

Кто такой мастер? Мастер — этот тот, кто не оставляет следов. Как можно понять это высказывание? Мастер не имеет прошлого — вот что значит фраза «не оставляет следов». Однако я часто говорю вам, что веду вас за собой вперед по своим следам. Это так, и все мои следы находятся в настоящем. Они представляют собой один большой отпечаток. Мастер не может быть мастером, если он продолжает участвовать в прошлом; он не может этого допустить.

Человек по своей природе привязан к прошлому. Это означает, что тот способ, каким мы определяем наше видоизмененное, ограниченное «я» — слушайте очень внимательно, — способ, каким мы, я и вы, определяем себя как личность, — основан на нашем страдании, то есть нашем прошлом. Мы определяем нас самих именно так, поскольку если нет прошлого, то нет и личности. Когда вас спрашивают о том, кто вы, то задают такие вопросы: «Откуда вы родом?» и «Как сюда попали?» Казалось бы, кому какое дело до этого? Однако вы задаете такого рода вопросы каждый день, и они вошли у нас в привычку. Теперь послушайте, что я скажу. Личность может существовать в качестве человека, только если она фундаментально укоренена в прошлом, если она мыслит исключительно в терминах прошлого и терминах выживания. Таким путем личность становится умнее и получает представление о том, что ей делать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных