Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень практических занятий по психолингвистике




 

 

1. Ситуационное задание «Психолингвистический анализ рекламных текстов в Арт-СМИ»

Задание по теме:

Для привлечения целевой аудитории к акции «Ночь музеев» Вы хотели бы разместить рекламные статьи в ведущих Арт-СМИ Петербурга. Определите, какие приемы языкового манипулирования Вы будете использовать для обеспечения эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Подготовьте четыре рекламных текста, используя разные виды импликации.

 

2. Тренинг «Психолингвистический анализ текстов гендерно-ориентированной рекламы»

Задание по теме:

На примере 15 рекламных роликов фестиваля «Каннские львы», «Clio», «Epica» проследите особенности языка мужской и женской европейской рекламы, определите, какие приемы речевого воздействия используются в европейской женской и мужской рекламе и обеспечивают ее коммуникативную эффективность. Сравните использование данных приемов в российской телевизионной рекламе.

3. Тренинг «Психолингвистическая интерпретация текстов трейлеров»

Задание по теме:

На примере 10 трейлеров российский анимационных фильмов, вышедших в отечественный кинопрокат, определите, смысловую структуру каждого рекламного текста, лексико-семантические группы существительных, прилагательных и глаголов, которые используются в текстах трейлеров для усиления речевого воздействия. Напишите свой вариант сценария рекламного ролика для одного из российских анимационных фильмов, ориентируясь на соответствующую модель речевого поведения.

4. Тренинг «Рекламная мифология»

Задание по теме:

На примере 4 социальных мифов в наружной и аудиовизуальной рекламе необходимо определить основные вербальные и невербальные средства, которые были использованы в процессе создания данных мифов, сравнить использование данных средств в создании социальных мифов европейской и американской рекламы, как они влияют на речевое поведение целевой аудитории.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных