ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Побуждение как результат предыдущих этапов
В главе 1 первой части книги мы указали, что при скрытом управлении побуждение адресата может происходить и без специальных средств, а как результат всего предыдущего: вовлечение + воздействие на мишени + фоновое обеспечение. Поскольку, как мы убедились, НЛП есть конкретная реализация модели скрытого управления, то указанное общее положение относительно блока побуждения имеет место и при применении методов НЛП. В качестве примера приведем весьма профессионально сделанную рекламу бритвенных приборов фирмы «Gillette». Как показать хорошее качество бритья? Поставили рядом с мужчиной, побрившимся «Джиллетом», женщину, которая потерлась о его щеку. Тем самым осуществили последовательное совмещение якорей: бритва – женщина рядом с мужчиной (вовлечение в контакт). Кроме того, в сопроводительном тексте был использован такой оборот: «… вы будете выглядеть и чувствовать себя превосходно» (мишень воздействия). Здесь включены и самые распространенные репрезентативные системы (визуальные и кинестетические) – для того, чтобы большее число покупателей приняло это сообщение (фоновое обеспечение); и самая распространенная стратегия импульсивной покупки: «вижу-чувствую» (побуждение).
Заключение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|