Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Побуждение как результат предыдущих этапов




 

В главе 1 первой части книги мы указали, что при скрытом управлении побуждение адресата может происходить и без специальных средств, а как результат всего предыдущего: вовлечение + воздействие на мишени + фоновое обеспечение. Поскольку, как мы убедились, НЛП есть конкретная реализация модели скрытого управления, то указанное общее положение относительно блока побуждения имеет место и при применении методов НЛП.

В качестве примера приведем весьма профессионально сделанную рекламу бритвенных приборов фирмы «Gillette». Как показать хорошее качество бритья?

Поставили рядом с мужчиной, побрившимся «Джиллетом», женщину, которая потерлась о его щеку. Тем самым осуществили последовательное совмещение якорей: бритва – женщина рядом с мужчиной (вовлечение в контакт). Кроме того, в сопроводительном тексте был использован такой оборот: «… вы будете выглядеть и чувствовать себя превосходно» (мишень воздействия).

Здесь включены и самые распространенные репрезентативные системы (визуальные и кинестетические) – для того, чтобы большее число покупателей приняло это сообщение (фоновое обеспечение); и самая распространенная стратегия импульсивной покупки: «вижу-чувствую» (побуждение).

 

Заключение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных