Глава 9. Профессиональная пригодность и профессионализм 235
9.1. Принципы определения профессиональной пригодности
и процесс ее формирования.........................235
9.2. Профессиограмма и психограмма...................238
9.3. Задачи науки и практики: подходы и методы профессиографии..................................241
9.4! Профессионально важные качества и способности.....246
9.5. Профессионально важные качества: контексты оценок........ 251
9.6. Динамика требований к ПВК субъекта...............260
6 Оглавление
9.7. Профессии типа «человек-человек»: восприятие ПВК партнеров........................................ 272
9.8. Профессионализм и модели специалиста.............276
9.9. Парадигмы психологии труда.......................279
Контрольные вопросы................................286
Литература..........................................286
Глава 10. Профессиональный отбор персонала организаций. 288
10.1. Профессиональный отбор как элемент управления персоналом.......................................288
10.2. Особенности деятельности в системе «человек-техника».... 292
10.3. Особенности деятельности в системах «человек-природа», «человек-знак», «человек - художественный образ».... 297
10.4. Особенности деятельности в системе «человек-человек».... 301
10.5. Парадигмы психологии труда......................304
Контрольные вопросы................................306
Литература..........................................306
Глава 11. Подбор, расстановка и обучение персонала......308
11.1. Подбор, найм и расстановка кадров.................308
11.2. Методы оценки профессионального потенциала субъектов труда...................................319
11.3. Обучение и переподготовка персонала организации... 324
11.4. Парадигмы психологии труда......................330
Вопросы............................................332
Практические задания................................332
Литература..........................................333
Глава 12. Профессиональное самоопределение субъекта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|