Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА.




Игры происходят на половине баскетбольной площадки. Площадка представляет собой соответствующую часть классической баскетбольной площадки с линией штрафного броска, расположенной на расстоянии 5,80 метра, дугой на расстоянии 6,75 метров и местами для подбора.

Каждая из команд участников состоит из четырех игроков, три из которых находятся на площадке, а один является запасным. Наличие запасного игрока не является обязательным. Игра начинается лишь в том случае, если на площадке находятся по три игрока каждой из команд.

Мяч, заброшенный изнутри дуги (3-очковой линии в баскетболе), оценивается в одно очко.

Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается в два очка. Результативно выполненный штрафной бросок оценивается в одно очко.

Основное время игры состоит из одного периода, продолжительность 10 минут (8 из которых это «грязное время», 2 последние минуты – «чистое время») игрового времени. Игровые часы останавливают когда идет чистое время в том случае, когда мяч «мертвый» и во время пробития штрафных бросков. Игровые часы включаются, как только передача владения мячом закончилась (игрок команды, играющей в защите, передал мяч в руки игрока команды нападения).

Команда, которая первой набрала 15 или более очков становится победителем игры, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило используется только для основного времени игры (а не для возможного дополнительного периода).

Если на момент окончания игрового времени счет ничейный, то назначается дополнительный период. Перед началом дополнительного периода (овертайма) игрокам предоставляется перерыв в 1 минуту. Команда, которая первой наберет два очка, становится победителем игры.

Команда может получить техническое поражение в том случае, если на момент начала игры она не представлена на игровой площадке тремя игроками, готовыми играть.

Каждая команда имеет право на один тайм-аут, продолжительность в 30 секунд. Любой игрок может попросить тайм-аут, пока мяч «мертвый». Замена разрешена любой команде, пока мяч «мертвый». Владение мячом, предоставленное команде после любой ситуации мертвого мяча, также после точного броска, начинается с того, что игрок команды, которая защищалась, передает мяч игроку команды, которая нападает, за линией дальнего броска напротив линии штрафных бросков (по центру).

Если команда имитирует активную игру, или ей не удается играть активно и выполнить попытку броска – это нарушение. если команда не проявляет достаточно активных попыток атаковать кольцо, судья предупреждает команду тем, что поднимает руку и начинает отсчет пяти секунд.

После каждого неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:

Если мяч подбирает команда, которая атаковала, она может и дальше пытаться закинуть мяч, не выводя его за линию дальнего броска.

Если мяч подбирает команда, которая защищалась – она должна вывести мяч за линию дальних бросков (передачей или ведением). Считается, что игрок находился за линией дальних бросков, если ни одна его нога не находилась внутри или на линии дальних бросков.Все спорные мячи трактуются в пользу защитника. ЛЮБОЙ ФОЛ ПРОБИВАЕТСЯ КРОМЕ ФОЛА В НАПАДЕНИИ.

КОНКУРС ТРЁХОЧКОВЫХ БРОСКОВ.

В этом соревновании участники пытаются за 60 секунд сделать как можно больше попаданий из 10 бросков из-за дуги с пяти точек с трёхочковой линии. На каждой точке располагается стойка с двумя мячами. Игрок начинает бросать с одного угла площадки и двигается от стойки до стойки вдоль дуги, пока не достигают другого угла. Цель этого соревнования состоит в том, чтобы попасть как можно больше мячей и, соответственно, набрать как можно больше очков. Один забитый мяч одно очко. Конкурс проходит поэтапно. 2 игрока сражаются между собой лучший проходит дальше и так пока не дойдет до финала! Сетка определяется судейской коллегией.

КОНКУРС ПРОХОДОВ.

Во время конкурса участники выполняют броски с необычных мест или необычным способом, ТАКЖЕ ПРОХОДОМ К КОЛЬЦУ ВЫПОЛНЯЯ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ!!!

· Игрокам даётся 24 секунды, чтобы выполнить БРОСОК ИЛИ ПРОХОД

· Судьи следят, чтобы игрок правильно выполнил бросок, проход и оценивают его по 10 бальной шкале.

· Игроку дается 4 попытки(выполнение 4 разных бросков или проходов).

· проход оценивается выше чем сложный бросок! забитый мяч сверху оценивается выше чем проход. Разнообразность программы (сложный бросок, проход, слемданк, проход со сложным техническим элементом) оценивается выше чем однотипность программы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных