Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заговоры, амулеты, талисманы, обереги.




Если брать ведические гимны, которые могут рассматриваться рус­ским человеком как заговоры, то стоит обратиться к текстам Атхарваведы, Ригведы и менее известной и менее светлой Дамара Тантры.

Перед тем, как начинать читать любые мантры или гимна, необходи­мо совершить хотя бы частичное омовение - прополоскать рот, умыть лицо, руки и стопы. Читать следует обратившись лицом на восток, с чис­тым сердцем и спокойным умом.

Точно также как и в христианстве, в индуизме есть заговоры и молит­вы, читаемые с целью укрепить семью. Однако, их же можно использо­вать и как приворотные. Так как этот отдел Атхарваведы, с моей точки зрения, относится к разделу далеко не белой магии, приводить соответ­ствующие мантры я не буду. Очень жаждущий их найти пусть обратится непосредственно к Атхарваведе, например, ее второй Песне, гимну тридцатому. Помимо конкретно приворотных мантр, есть мантры, просто призывающие хорошего мужа или жену (А.В.2.6.36.).

Существуют целые сборники мантр и гимнов, направленных на лече­ние бесплодия. Рассмотрим только один из них (А.В.3.5.23.):

1. йэна вэхад бабхувидха нашайамаси таг тват идам таданйатра твадапа дурэ ни дадхмаси

2. а тэ йони гарбха эту пуман бана ивэшудхим а вироатра джайатам путрастэ дашамасйаха

3. пумамсам путрам джанайа там пумаману джайатам бхаваси путранам мата джатанам джанайашча йан

4. йани бхардани биджанйршпабха джанайанти ча

таиствам путрам виндасва са прамурчхэнука бхава

5. криноми тэ праджапатйама йони гарбха эту тэ

виндасва твам нари йастубхйам шамасаччхаму тасмаи твам бхава

6. йасам дхмаих пита притхиви мата самудро мулам вирудхам бабхува таства путравидхмайа даиви правантвошадхайаха

 

1. О, женщина, страдающая бесплодием! Мы возьмем его, отложим в сторону и вынесем далеко-далеко за пределы этого места.

2. Как стрела в колчан, позволь младенцу проникнуть внутрь тебя. Из тебя родится ребенок, десятимесячный ребенок, твой сын-герой.

3. О, женщина! Дай рождение сыну. А после него роди еще одного. Ты станешь женщиной, только родив сыновей, поэтому, роди*

4. Принимая лекарство, приготовленное из семян ришабхака, ты, о, женщина, понесешь сыном. Будь такой же матерью, как корова.

5. Я дарую тебе мистическую силу, с помощью которой ты сможешь зачать сына, с помощью которой в тебя войдет зародыш жизни. Обрети сына, о, женщина, для которого ты будешь радостью. На­слаждайся и ты им.

6. Пусть эти травы, чей отец - Солнце, а мать - Земля, чьи корни одеждой укрывал дождь, пусть эти травы помогут тебе, о, женщина, обрести сына.

Гимн читается на травяной сбор. Его состав следующий:

Золотой корень - 5 частей
Маралий корень - 3 части
Корень калгана - 1 часть

Размельчите в ступке (медной или бронзовой) вышеперечисленные корни в порошок, пропойте гимн двадцать один раз, начиная со священ­ного слога Ом. Затем примите одну четверть чайной ложки сбора, и так утром после пробуждения и вечером перед сном. Повторяйте процедуру с пятого дня месячных, делая перерыв на первые четыре дня. Читать на­до на санскрите, русский перевод дан только для ознакомления с содер­жанием гимна.

 

Ох уж эти травки!

Основной интерес в рамках этой книги представляют травы, оказы­вающие влияние на лактацию, беременность и состояние женщины после родов.

Травы, принимаемые во время беременности.

Аюрведические травы, относящиеся к этой категории, были описаны в предыдущих главах. Из наших трав особого внимания заслуживают травы почечной, печеночной и маточной направленности, а также успо­каивающие травы.

Для нормализации деятельности почек, особенно на последних меся­цах беременности, можно принимать следующие сборы:

 

Тавалга - 2 части
Лист брусники - 1 часть
Трава подорожника - 1 часть

Лист земляники - 1 часть
Трава вереска - 2 части
Трава майорана - 1 часть

 

Для приготовления настоя необходимо максимально измельчить ком­поненты сбора, смешать в указанной пропорции, взять половину чайной ложки[27] готовой смеси и залить 200 мл. горячей воды (около 90 граду­сов). Настаивать под блюдечком до комнатной температуры. Пить три раза в день по одной трети стакана, после еды. Во время приема этой ка­тегории настоев или травяных чаев необходимо пить чуть больше жид­кости, чем обычно. Последний из указанных сборов обладает слегка ус­покаивающим действием.

Заговаривают эти сборы с помощью мантр или молитв, обращенных к владыке вод - Варуне[28] или следующим гимном (Атхарваведа. 1.3.):

1 виджхма шарасйа питарам парджанйа шатавришнйам

тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити

2 виджхма шарасйа питарам митрам шатавришнйам

тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити

3 виджхма шарасйа питарам карунам шатавришнйам

тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити

4 виджхма шарасйа питарам чандрам шатавришнйам

тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити

5 виджхма шарасйа питарам сурйам шатавришнйам

тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити

6 йадантрэшу гавинйорйад ваставадхи самкшитам
эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам

7 пра тэ бхинаджхми мэханам вартра вэшантйаджхва
эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам

8 вишитам тэ вастибилам самудрасйодачхэрива
эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам

9 йатхэшука параапатадавасриштхаачхи чханванаха
эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам

1. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Парджани, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря это­му знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела.

2. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Митру, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты про­цветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего те­ла.

3. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Варуну, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты про­цветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего те­ла.

4. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Чандру, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты про­цветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего те­ла.

5. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Сурйу, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты про­цветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего те­ла.

6. Где бы она не накапливалась - в кишечнике, в паху или в мочевом пузыре, пусть эта водянистая моча выходит из организма полно­стью, без задержки.

7. Точно так же, как вода из горного озера оставляет его при откры­тии дамбы, так и я, о, больной, открываю твои мочевыводящие пути. Пусть эта водянистая моча выходит из организма полно­стью, без задержки.

8. О, больной, страдающий болезнями мочевой системы, подобно тому, как морская вода во время прилива поднимается вверх по руслам рек и ручьев, так и я открываю проток мочевого пузыря. Пусть эта водянистая моча выходит из организма полностью, без задержки.

9. О, больной, страдающий болезнями мочевой системы, подобно тому, как стрела улетает далеко от лучника, так пусть эта водяни­стая моча выходит из организма полностью, без задержки.

Для нормализации и поддерживания печени во время беременности можно принимать следующие сборы:

Корень цикория - 3 части

Корень одуванчика -1 часть

Корень лопуха -1 часть

или

Трава бессмертника - 1 часть

Трава тысячелистника -1 часть

Лист облепихи -2 части

Настой готовится по вышеописанной схеме. Пить по пятьдесят грамм перед каждым приемом пищи. Если компоненты первого сбора слегка обжарить, его можно будет заваривать как заменитель кофе, которое пить во время беременности не рекомендуется.

Заговаривают эти сборы мантрами или молитвами, обращенными к Агни (Ригведа 1.1.1.):

агним иле пурохитам

йаджнасйа дэвам ритвиджам

хотарам ратнадхатамам

Я призываю Агни, поставленного во главе, бога жертвы и главного жреца, приносящего величайшие сокровища.

Из успокаивающих средств можно порекомендовать пустырник. Он оказывает три действия одновременно: успокаивает, улучшает работу сердца и предотвращает выкидыш. Успокаивающим действием обладает душица. Причем, из нее можно не только заваривать чай, но и делать от­вар для ванн. В душицевую ванну можно класть и отвар хвои или хвой­ный экстракт. Валериану употреблять не рекомендуется.

При угрозе выкидыша на четвертом месяце и позднее рекомендуются клюквенные и брусничные морсы, а также калина.

Из минеральных веществ рекомендуется прием Правала бхашмы или мела.

Травы, принимаемые после родов.

Все внимание после родов должно быть направлено на нормализацию функции женских половых органов и всей гормональной сферы женщи­ны.

Одним из важных препаратов, нормализующих женский организм в послеродовой период, является настой березовых почек, который пьется ежедневно в течение первых десяти дней сразу после родов. Готовится он следующим образом: чайная ложка березовых почек (срок хранения не больше года!) заливается ста пятьюдесятью граммами горячей воды (около 90 градусов), настаивается под блюдечком до комнатной темпера­туре. Пить по пятьдесят грамм три раза в день в промежутках между едой (не смешивая с пищей!). На настой читается гимн двадцать девятый из пятой песни Атхарваведы или восемьдесят пятый гимн ее шестой пес­ни:

1. Варано варайана айам дэво ванаспатихи

Йакшмо йо асмитравиштхастаму дэва авиваран

2. Индрасйа вачаса вайам митрасйа варунасйа ча Дэванам сарвашам вача йакшам тэ варайамахэ

3. Йатха вритра има апастастамбха вишвадха сатихи Эва тэ агнина йакшмам вайшванарэна варайэ

1. Пусть квалифицированный, знающий, опытный врач уведет прочь все мои болезни. Высокоученый, пусть удалит обмороки и остальные недуги.

2. О, пациент. Мы устраним твои обмороки, слабость и другие дисбалансы, во имя Индры, Митры и Варуны, в соответствии с предписаниями чудесного, знающего и высокоученого врача.

3. Точно так же, как одежда очищается водой, пребывающей по­всюду, так, огнем лекарства, мы удалим обмороки, слабость и все остальные недуги.

Помимо березовых почек можно пропить трехдневный курсследую­щего сбора:

Трава пустырника -1 часть

Трава крапивы - 3 часть

Трава бессмертника -1 часть

Корень солодки - 2 части

Цветки клевера - 5 частей

Компоненты сбора измельчаются и смешиваются в указанных про­порциях. Настой готовится по описанной выше схеме. Пить с небольшим количеством меда два раза в день, начиная со следующего дня после ро­дов, не смешивая с настоем березовых почек. Учитывайте, что молоко может приобрести слегка горьковатый вкус, поэтому увеличьте потреб­ление сладкого вкуса. На чай читается следующий гимн (Атхарваведа. 5.90.)-

1. Йам тэ рудра ишуматйадагнэбхйо хадайайа ча Идам тамачха твад вишучим ви врихамаси

2. Йастэ шагам дхманайоанганйану виштхатаха Тасам тэ сарвасам вйам нивришани хвайамаси

3. Намастэ рудрасйатэ намаха пратихитайаи Намо висриджйабханайаи намо нипатитайаи

1. О, человече, какую бы боль не создал Великий Шива в твоем теле, или сердце, или других органах, Он позволил нам увести ее от тебя любыми путями.

2. О, пациент. Изо всех нервов, всех органов, всех клеток и энер­гетических каналов, всех артерий и вен, мы - врач и лекарство, удалим яды и токсины.

3. О, болезненное состояние, позволь нам увести тебя вместе с корнями, позволь устранить твои симптомы и остановить твое развитие, позволь вернуться легкости, силе и активности.

Из готовых аюрведических препаратов необходимо продолжать при­ем Правала бхашмы и пропить курс Ашвагандха расайаны или Ашва­гандха чурны.

Эту тему можно продолжать и продолжать, однако, более узконаправ­ленные травы в соответствии с вашей индивидуальной конституцией и заболеваниями должен назначать специалист.

Во второй части этой книги, которая будет издана в конце февраля -начале марта этого года, вы узнаете о родах, послеродовой реабилитации женщины, обрядах, которые проводятся во время и после родов, травах, заговорах, заклинаниях и оберегах для беременной и рожающей женщи­ны.

Я сожалею, что пришлось разорвать эту книгу на две части, это связа­но лишь с упрощением издания книг небольшого объема.

Приложение

Таблицы

Таблица 1. Десять месяцев беременности.

Первый   Месяц зачатия и начала жизни "Когда мужское начало (семя) и женское начало (яйцеклетка) соединяются между собой и с душой, происходит зачатие. На первом месяце зародыш приобретает форму желе или йогурта". Половые признаки в это время еще отсутствуют.
Второй   Месяц формирования пола Зародыш принимает компактную форму и половые признаки. В зависимости от пола, форма зародыша может быть трех ви­дов: если зародыш мужского пола, то он имеет форму шара, если женского, то диска, а если зародыш гермафродит, то форму облака.
Третий   Месяц пяти точек На этом месяце на теле зародыша проявляются пять точек, соответствующих местам формирования головы, рук и ног. На данном этапе еще невозможно определить, из какой точки будет формироваться голова, из какой руки, а из какой ноги.
Четвертый   Месяц двух сердец   Тело ребенка дифференцируется на голову, тело, руки и ноги. У него начинают появ­ляться желания, которые пере­даются матери. Отсюда у женщины возникают капризы, желания поспать или погулять больше обычного, а также меняются вкусы. Этот месяц называется "месяцем двух сердец" еще и потому, что сердце ребенка к этому моменту уже сформировалось.
Пятый Месяц плоти и крови На этом месяце идет формирование костного мозга, костей, мышц, крови и кожи ребенка. Помимо этого в теле пробуждается ум.
Шестой   Месяц пробуждения разума Формирование тела почти закончено. Завершается образование связок, волос, суставов. На этом месяце ребенок начинает мыслить, у него формируется разум.
Седьмой   Месяц полного проявления Полностью закончено формирование грубого физического тела ребенка, идет процесс формирования тонких тел и энергетических каналов.
Восьмой   Месяц движущегося Оджаса В течение этого месяца начинается усиленное образование Оджаса в теле ребенка. По мерего формирования, он смешивается с Оджасом материи начинается их совместное движение по телу матери и ребенка.
Девятый   Месяц усиленных кон­тактов В это время происходит дозревание энергетических и физических компонентов тела ребенка. Оджас еще не закрепился в теле ребенка. Ребенок начинает активно контактировать с родителями.
Десятый   Месяц подготовки к родам   Тело, тонкие тела, органы чувств, ум и разум сформированы. Все потоки начинают переходить на самостоятельное, независимое от матери движение. Данный процесс, однако, закончится только к четырнадцатому году жизни. Ребенку тесно, он стремится порвать оковы и выйти наружу, готовится к родам.  

Таблица 2. Питание беременной женщины.

Месяц   Рекомендованная пища   Нерекомендуемая пища  
Первый месяц   Молоко и молочные продукты, молоко лучше парное, орехи.   Жареная, старая, тяжелая пища.  
Второй месяц   Молоко с маслом, продукты со сладким вкусом.   Пища, увеличивающая Вата доша.  
Третий месяц   Сладкие молочные каши, особенно гречневая.   Острая, пряная, кислая пища, перец, баклажаны.  
Четвертый месяц   Геркулес, рис, картофель, хлеб с отрубями.   Сухая, сырая, старая пища, тмин, кориандр.  
Пятый месяц   Тушеные овощи, творог.   Жареное, сухое.  
Шестой месяц   Творог, кефир, пахта.   Перец, баклажаны, окра.  
Седьмой месяц   Маслянистая пища, рис, овощи, бананы.   Сухая пища, салат, шпинат, хлеб, баклажаны, бобовые, картофель, горькая пища, асафетида.  
Восьмой месяц   Молочные каши.   Мед, кунжут, виноград.  
Девятый месяц   Сладкие фрукты.   Лимоны, апельсины, мандарины, виноград.  
Десятый месяц   Сладкие фрукты.   Лимоны, апельсины, мандарины, грейпфруты, виноград, ананасы.  

 

Сайт расширенного сознания...

www.soznanie.info

 


[1] В данный момент на русский язык переводится Аштанга Хридайам, написанная Вагбхатой в начале нашей эры.

[2] По статистике, большинство женщин, делающих аборты, не старше двадцати пяти лет

[3] Дословно - то, что постоянно выходит из равновесия

[4] Только что переваренная пища

[5] Издана фондом «Помоги себе сам» в 1996 году

[6] Более подробно см. Аштанга Хридайам, Шарирастхана 1.23-25. и другие тек­сты

[7] Это самый грубый вариант. Если женщина находится в гармонии с мужчиной, круговорот осуществляется и вне полового акта. Мужчине очень сложно самому получить эту энергию. Для этого он должен пройти специальную подготовку, подобную той, которую получают в монастырях буддийские монахи или йоги, принявшие обет безбрачия. Без этой подготовки и выполнения определенных упражнений, соблюдение полного целибата практически невозможно.

[8] Я знаю семьи, где эта ситуация продолжалась даже после достижения ребенком шестилетнего возраста. При определенных обстоятельствах это не оказывает негативного влияния на ребенка и впоследствии он не обязательно будет мамень­киным сыночком.

[9] Это является также одной из причин появления женского комплекса «кастра­ции».

[10] Шри Ишопанишад, 2

[11] Обряд поклонения, более подробно см. книгу «Туласи, возлюбленная Криш­ны».

[12] Дхарма - предписанные обязанности.

[13] Дхарма-шастры — писания, описывающие нормы этики, морали и поведения в этом мире. Наиболее известным текстом в этой области являются Законы Ману.

[14] Подробнее эта тема разбирается в Аштанга Хридайам (А.Х.5.40.30-45).

[15] Метательное оружие.

[16] Священные реки.

[17] Ман — сокращенное от манас — ум, а трас переводится как «очищать»

[18] Из этого правила есть некоторые исключения,ноэто не касается темы нашей беседы

[19] Четные дни месячных

[20] Нечетные дни месячных

[21] Субдоша Вата доша, расположенная в матке, прямой кишке, мочевом пузыреи других органах.

[22] У меня рука не поднимается назвать мужчину, который бьет беременную же­ну, ее мужем и будущим отцом. К тому же, многие древние цивилизации считали отцом ребенка не того, кто его сделал, а того, кто его вырастил и правильно вос­питал.

[23] Из этого правила есть исключение - дети до семилетнего возраста платят за грехи родителей.

[24] См. Шримад Бхагаватам, седьмая песнь.

[25] Чарака Самхита 4.3.25.

[26] Болезни этой категории вызываются тем или иным дефектом сперматозоида или яйцеклетки родителей. К этим заболеваниям, помимо тех, которые принято называть генными, относятся геморроидальные диатезы, некоторые виды тубер­кулеза и другие заболевания. Эта категория болезней делится на две группы. К первой относятся болезни, идущие от нарушений в сперматозоиде, ко второй - в яйцеклетке

[27] Чайная ложка всегда берется без горки.

[28] Например, Атхарваведа. 4. 29.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных