ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУАвтономная некоммерческая организация «Образовательная организация высшего образования» «Университет экономики и управления»
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента _______________________________________________ (Ф.И.О.)
Факультет______________________________________________
Кафедра________________________________________________
Образовательно-квалификационный уровень_________________
Направление подготовки__________________________________
Профиль____________________________________________ (название)
_________ курс, группа _______________
г. Симферополь
Педагогическая практика является составной частью учебного процесса и имеет целью овладение базовыми умениями и навыками преподавателя экономических дисциплин. Практика предполагает ведение дневника, составление отчета, разработку конспекта лекции или семинарского занятия, подготовку анализа занятия, проведенного однокурсником, а также психолого-педагогической характеристики на студента своей группы и завершается сдачей дифференцированного зачета, который принимается руководителем практики из числа преподавателей. Студенты, не получившие зачет по практике, к дальнейшему обучению не допускаются. По всем вопросам, связанным с организацией и проведением практики, следует обращаться в ректорат Университета: г.Симферополь, ул.Крымской правды, 4, тел. 541-509.
ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|