ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки сообщения и исторического эссеИсторическое эссе Помимо подготовки к семинарским занятиям важную часть самостоятельной работы студентов по дисциплине «История» составляет написание исторического эссе, посвященному раскрытию роли личности в истории. Студент по-своему усмотрению выбирает любую личность из российской или мировой истории и пишет по этой личности историческое эссе. Примерный алгоритм написания эссе по истории 1. Определите время жизни исторического деятеля: назовите время жизни /деятельности (годы, десятилетия века, период, годы правления) исторической личности; поясните, кто или что повлияло на становление личности, ее взглядов (очень кратко); охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической личности (кратко). 2. Деятельность: сформулируйте направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни); назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении (конкретные факты). Если необходимо, раскройте связи и противоречия личности — в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей; покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты, можно по сферам общественной жизни). 3. Оценка результатов деятельности исторической личности: дайте обобщенную характеристику перечисленным результатам (по значимости этих результатов для страны, народа; по их влиянию на последующий ход событий и т.д.); назовите альтернативные оценки данного исторического персонажа, существующие в исторической науке; выразите свое отношение к результатам деятельности этого исторического деятеля (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков, возможна оценка с точки зрения общественного блага, позиций гуманизма или понимания прогресса). Объем исторического эссе – 2-4 стр. Эссе оформляется в печатном виде. Поля: левое 3 см, правое, верхнее и нижнее 1,5 см. Шрифт Times New Roman, кегль 14, отступ 1 см, межстрочный интервал 1
Критерии оценки сообщения и исторического эссе ü 100-86 баллов выставляется студенту, если студент выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения, информация нормативно-правового характера. Студент знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно ü 85-76 - баллов - работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна-две ошибки в оформлении работы ü 75-61 балл – студент проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы ü 60-50 баллов - если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|