Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационно-теоретический раздел




КЕРТАЕВА Г.М.

ОСНОВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕОНТОЛОГИИ


 

Содержание

 

Предисловие  
Информационно-теоретический раздел  
глава1. Педагогическая деонтология как наука  
Тема 1.1 Понятие деонтологии  
Тема 1.2 Предпосылки возникновения педагогической деонтологии  
Тема 1.3 Предмет педагогической деонтологии  
Тема 1.4 Функции, задачи и принципы педагогической деонтологии  
Тема 1.5 Основные понятия педагогической деонтологии  
Тема 1.6 Взаимосвязь педагогической деонтологии с другими науками  
Глава 2   Тема 2.1 Деонтологическая готовность педагога и ее формирование Сущность деонтологической готовности педагога    
Тема 2.2 Структура деонтологической готовности будущих педагогов  
Тема 2.3 Формирование деонтологической готовности будущих педагогов  
Диагностический раздел  
Заключение  
Приложение  
Список использованных источников  

 


Предисловие

Согласно Закону Республики Казахстан «Об образовании» «главная задача системы образования – создание условий для развития, профессионального совершенствования, формирования личности на основе достижений науки и практики на национальных и общечеловеческих ценностях». Школа – общественно-государственная система, призванная удовлетворять образовательные запросы государства в той же мере, как общества и личности. Задачи, стоящие перед молодой суверенной Республикой Казахстан, заставляют особо заботиться об интеллектуальном потенциале, физическом и психическом здоровье, воспитанности подрастающего поколения. С этих позиций главной задачей педагога становится поиск путей и способов, посредством которых он мог бы помочь человеку стать тем, кем он способен быть, при сохраненном и укрепленном здоровье. Решение данной задачи, по нашему глубокому убеждению, зависит, прежде всего, от готовности педагога выполнять вышеописанные функции в соответствии с профессиональным долгом. Одной из наук, изучающей аспект рассматриваемой проблемы, является педагогическая деонтология. В предлагаемом учебном пособии освещены вопросы ее происхождения, задачи, принципы, функции данной науки, методы исследования и определена сущность деонтологической готовности педагога.

Автор надеется, что теоретический и практический материал, изложенный в учебном пособии, будет полезен всем работникам системы образования, заинтересованным в подлинном развитии ребенка и совершенствовании своей профессиональной деятельности, а также стремящимся к добросовестному выполнению профессионального долга.

 


 

 

Информационно-теоретический раздел

 

ГЛАВА 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных