Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На основе клинико-педагогической классификации логопед определяет следующее




ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

/Г.А. Волкова. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики.– С-П, 2004/

 

Многоуровневое логопедическое заключение

Медицинский аспект Логопедический аспект Психологический аспект
1. Какой из речевых анализаторов нарушен – речедвигательный или речеслуховой. 2. В каком отделе имеется нарушение – центральном или периферическом. 3. Какова степень нарушения – функциональное или органическое нарушение. 4. Время наступление нарушения – до начала формирования речи, в процессе или после того, как речь уже сформировалась. Какое звено речевой системы нарушено: òголос ò ритм речи òтемп речи òфонетический строй òфонематический строй òлексический строй òсемантический стой 1. В какой мере нарушена коммуникативная функция речи. 2. Какими личностными отклонениями сопровождается то или иное речевое нарушение. 3. Каковы тенденции спонтанного развития расстройства. 4. Каков прогноз при том или ином виде речевого расстройства

 

На основе клинико-педагогической классификации логопед определяет следующее






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных