ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 4 страницаСамооценку экономической науке межрегионалов в программе «Взгляд» в ночь с 30 на 31 декабря 1988 г. дал Г. X. Попов, доктор экономических наук: «Я не могу понять этой фантасмагории, когда всё есть, ресурсы есть, но не получается то, что надо». ____________________ Если что-то непонятно, то это следствие того, что культура мышления не позволяет распознать явления внешнего и внутреннего миров человека и сформировать систему их образов и отношений между ними, на основе которых возможно объяснение прошлого и прогноз будущего. ____________________ Диплом доктора честному человеку следует возвратить ВАК и идти работать руками, если не состоятелен в науке, однако такие требуют: «Партия, дай порулить!» 24.01.88 академик А. Г. Аганбегян в «Прожекторе перестройки» при обсуждении проблем БАМа задал вопрос о том, где были противники БАМа, то есть обеспокоенная общественность, раньше, до начала строительства. Ведущий пролепетал, что «общественность привыкла ВЕРИТЬ науке». В ответ на это А. Г. Аганбегян рассмеялся ему в лицо... Так что одно из двух: либо в СССР экономическая наука есть, и развал экономики в застой и перестройку нам привиделся; либо в СССР экономической науки нет и развал экономики — нормальное следствие этого явления, а весомость вывески «учёных» компенсирует их легкомыслие. И если с прежним доверием относиться к «научным» рекомендациям экономических темнил, то не потребуется и 500 дней, чтобы произошла потеря управления, для восстановления которого потребуется хунта. И как положено, верные причины всего этого назвал философ — профессор, доктор философских наук А. Бутенко. Времена, когда мировая система социализма существовала, он был зав. отделом общих проблем мирового социализма Института экономики мировой социалистической системы АН СССР. В журнале «Наука и жизнь» № 4, 1988 г., в статье «Как подойти к научному пониманию истории советского общества» он пишет: «руководствуемся одной методологией, факты изучаем и знаем одни и те же, а к выводам приходим разным; Почему?». И несколько далее даёт ответ на вопрос: на его взгляд, «это объясняется тем, что при изучении истории наряду с методологией и фактами ещё существует концепция, связывающая воедино основные этапы рассматриваемого исторического времени. Вот она-то, эта концепция, у спорящих авторов разная, а потому одни и те же факты выглядят каждый раз в разном освещении, со своим смысловым оттенком». Так официальная философия межрегионалов, по своей калейдоскопичности противореча своим же классикам, расписывается в невозможности познать мир. ____________________ Теперь мы предлагаем перечитать Введение и посмотреть на слова А. Бутенко с методологических позиций Введения. Эта фраза не риторическая: Введение действительно необходимо вспомнить как целостность перед дальнейшим чтением. ____________________ Методология призвана распознавать частные процессы в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Методология имеет дело с процессами. Частные факты принадлежат одновременно нескольким взаимно вложенным процессам. Бутенко же пишет об «изучении фактов», ни слова не говоря о процессах, всего лишь для иллюстрации которых привлекаются при изложении факты. Если мы «изучаем» факты и игнорируем процессы, их объемлющие, то мы имеем полную возможность в одну концепцию сгрузить частные факты, относящиеся к различным объективным процессам, и получить концепцию объективно несуществующего процесса. Концепция не объединяет «этапы времени», как пишет Но если есть методологическая культура, то частные факты пропускаются через призму метода, в результате чего появляется субъективная концепция объективного процесса. Первый критерий достоверности субъективной концепции объективного процесса — сходимость с реальностью прогнозов развития объективного процесса в будущем и вскрытие ранее неизвестных фактов и их связей в его прошлом. Новые, ранее неизвестные факты и общественная практика с течением времени либо подтверждают правильность субъективной концепции объективного процесса, либо вынуждают совершенствовать, пересматривать концепцию. Поскольку один и тот же объективный процесс проявляется в многообразии частных фактов, то разным исследователям могут быть доступны разнородные совокупности фактов. Но если они изучают не факты, а один и тот же объективный процесс и обладают достаточно высокой методологической культурой, они неизбежно с течением времени придут к единой концепции одного и того же объективного процесса в силу общности свойства отображения. ____________________ МЕТОДОЛОГИЯ, ориентированная на распознавание процессов, позволяет переработать любой «плюрализм фактов» в единство ДОСТОВЕРНЫХ мнений об одном и том же объективном процессе: в этом основа демократии. ____________________ Этим снимается и вопрос о том, что «общественность привыкла верить науке». Бездумная доверчивость может быть вытеснена только МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, ориентированной на РАСПОЗНАВАНИЕ ПРОЦЕССОВ. ____________________ Поддержание «веры общественности в науку» основано на системе научных вывесок от кандидата до академика, якобы свидетельствующих о квалификационном уровне их владельца. При этом академик может безответственно, сознательно или неосознанно нести вздор, но содержательные возражения молодого специалиста либо будут отметены толпой, смотрящей только на регалии, либо вообще не будут высказаны, поскольку единственное средство молодого специалиста улучшить свою жизнь — «научный рост», что не позволяет вправлять мозги академикам, если они того заслуживают. Общественные науки в современных условиях в значимости первенствуют над прикладными техническими и прочими. Несостоятельность общественных наук в СССР очевидна всем, кроме обществоведов. Раскрепощение науки и техники требует ликвидации в СССР ВАК и аннулирования всех учёных степеней и званий от кандидата наук до действительного члена АН СССР. По своей социальной функции академии частных наук и АН СССР в целом не должны отличаться от любого министерства; они должны стать просто министерствами научных исследований. ____________________ Межрегионалы в СССР в большинстве своём не наймиты империализма, хотя есть и такие. Они просто не обладают методологической культурой, устали от социальных неурядиц и видят корень всех зол в господстве единой идеологии. Отход от господства идеологии для них единственно возможен только как возвращение к «плюрализму идеологий» и «сплочению» всех в едином мировом рыночном механизме. То, что над идеологией стоят ещё по крайней мере два уровня иерархии обобщённых средств управления, для них просто не видно. Перейти же от единства идеологии к «плюрализму идеологий» для общества в целом — это регресс. Насаждение «плюрализма» торгашеской идеологии после всего, что народы пережили после 1917 г., чревато ещё большей кровью, чем насаждение одной господствующей идеологии в прошлом. Эта попытка, последовательно проводимая в жизнь, эквивалентна уничтожению народов СССР. Однако во всё время существования Советской власти были тенденции, обусловившие статистическую предопределённость возникновения в СССР внутреннего предиктора-корректора, ориентирующегося на размывание толпо-«элитаризма» в стране. Это также требует деидеологизации общества, но совершенно в другом смысле. Всякая идеология — порождение методологии познания мира, используемой по их собственному произволу той или иной группой лиц. Поэтому деидеологизация общества может выглядеть не как возврат к «плюрализму видов» одной и той же торгашеской идеологии, но и как освоение обществом методологической культуры. Поскольку методология имеет дело с процессами, то возникновение течений, получивших название «Память» и изучающих хронологию и фактологию истории, закономерно. Вопли о реальном и мнимом «антисемитизме» также закономерны, поскольку в обсуждении проблем КОНТРСИОНИЗМА межрегионалы не заинтересованы, а библейский и марксистский сионо-нацизм навредил явно и тайно народам не мало. Путь же к первому, методологическому, приоритету лежит через второй, хронологический, поскольку процессы видны только в хронологическом рассмотрении фактов истории. И таким образом, в современном советском обществе и, Вопрос о том, какую поддержит народ и, в частности, русский, рассеянный по всему русскоязычному Союзу. Ранее говорилось, что на уровне мировосприятия эпосов у народов антагонизмов нет. Анализ русских былин говорит, что ни разу меч русского витязя не поднимался ради обретения им золота или престола. Меч — обобщённое оружие — поднимался былинными богатырями не за плату и не за веру, а ради защиты угнетённых и обездоленных, ради защиты культуры народа. Былины передавались веками и отражают статистические закономерности генетически обусловленных матриц потенциальных возможностей и предрасположенностей русских людей. В XIX веке А. С. Пушкин писал: «Здесь царь кощей над златом чахнет, здесь русский дух, здесь Русью пахнет». В XX веке, спустя пять лет после начала перестройки, после массированного промывания мозгов рыночными концепциями мы слышим жалобы межрегионалов на что? — Да всё на то же: рыночных законов напринимали, а коммерсанты в большинстве своём — ворьё времён «застоя»; восторга в народе нет, а недовольство нарастает. Межрегионалы объясняют это тем, что «тёмен народ». — Не может тёмный народ иметь светлый эпос. ____________________ Из изложенного выше следует, что мировоззренчески России наиболее близок исламский мир. Поэтому славяно-мусульманские конфликты могут быть только искусственно и преднамеренно спровоцированы правящей «элитой», замкнутой на сионо-нацистские структуры масонства евро-американского конгломерата. Объективных противоречий между народами СССР внутри страны нет. Все вспышки гражданской войны раздуты «элитарной» интеллигенцией, лишённой историко-философской культуры в процессе получения ею образования, и поддержаны мафиями. Объективных противоречий между СССР и государствами Восточной Азии нет. Все прошлые и потенциально возможные обострения отношений СССР с государствами этого региона имели в своей основе толпо-«элитарную» социальную организацию в конфликтующих странах. Конфликты провоцировались межрегиональным евро-американским конгломератом через неконтролируемые уровни социальной организации и контуры информационного обмена. «Холодная» война СССР проиграна, по мнению лидеров США, «со счётом», эквивалентным безоговорочной капитуляции. Однако «холодная» оккупация — рыночная перестройка — протекает с большим трудом и с потерей темпов. Хотя долговременные интересы народов СССР требовали наложить «вето» в Совете безопасности ООН при решении вопроса о вмешательстве военной силой во внутриарабские дела в Персидском заливе, а СССР согласился с сионо-нацистской позицией по этому вопросу, но анализ конфликта позволяет сделать важный вывод. В ближайшее время США и НАТО не способны к военному диктату обычными видами вооружений в отношении СССР даже без участия на нашей стороне бывших государств Варшавского договора. Хотя межрегиональные силы и достигли в Персидском заливе военного успеха, но в этом военном успехе виден, прежде всего, крах военных доктрин США при ориентации их на противоборство с блоками, способными к самостоятельному развитию своей экономической и военной инфраструктур. Ядерное оружие и другие виды оружия геноцида в ходе ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ ВОЙНЫ неприменимы против СССР ввиду непредсказуемых последствий при условии сохранения в СССР мобильных средств запуска МБР наземного базирования. Это положение сохранится, по крайней мере, в течение ближайших десяти лет, до введения в устойчивый режим функционирования глобальных систем вооружений с развитой наземной и космической инфраструктурой. Фазовые сдвиги в социальных процессах между зарождением идеологий и их плодоношением не позволяют однозначно трактовать как успех конгломерата интеграцию в общеевропейский дом стран Восточной Европы, ранее входивших в Варшавский пакт. Неприятие народами СССР рыночных концепций «социализма», интеллектуальная несостоятельность межрегиональной «элиты» в СССР в сочетании с внутренними процессами в евро-американском конгломерате и восточно-азиатских и мусульманских блоках создают благоприятные условия для проведения политики размывания толпо-«элитарной» организации общества при игнорировании мнений «свободной» прессы Запада о процессах в СССР. Мировоззренческий потенциал для проведения такой политики советское общество имеет. Поэтому концептуальная самостоятельность развития СССР в глобальном историческом процессе может быть обеспечена. Положение упрощается наличием концептуального кризиса управления в евро-американском конгломерате, который в перспективе будет обостряться ввиду несостоятельности библейской концепции толпо-«элитаризма» в современной цивилизации и наличия тенденций к обретению концептуальной самостоятельности в регионах Азии с блочной организацией управления. «Интеллектуалы» Римского, ПЭН, Ротари и прочих «элитарных» клубов также продемонстрировали свою несостоятельность на международной арене по свойственной всем межрегионалам болезни: специалист подобен флюсу — полнота его односторонняя. В силу извращённой масонством историко-философской культуры западной интеллигенции она в целом к неограниченной концептуальной деятельности не способна. Отсутствие мировоззренческих анатагонизмов между народами блоков Азии в социальном поведении является хорошей основой для формирования совместной глобальной концепции развития блоков. В случае реализации такой устойчивой концепции толпо-«элитарная» организация обществ конгломерата сделает его концептуально зависимым от Азии. Япония скупает киностудии США, а американскому толпарю всё равно, смотрит он фильмы, снятые на японские деньги или на еврейские. Как известно, кто деньги платит, тот и музыку заказывает. От такого вторжения США не защищены ввиду отсутствия такого явления, как устоявшаяся единая культура единого американского народа, выражающая генетически обусловленные матрицы потенциальных возможностей и предрасположенностей. Процесс этногенеза в США ещё не завершился: нации «американец США» пока нет. Хватит ли у правящей «элиты» СССР ума, чтобы понять всё это, — дело десятое. У народа ума хватит: осознание путей Добра и Зла рождает понятие нравственности и ПРАВА НА ДЕЙСТВИЕ. Нравственно правое дело выше права, проистекающего из закона, потому что закон в толпо-«элитарном» обществе возникает и развивается для защиты безнравственности, порождённой «элитой», и приведения безнравственности к допустимому для жизни общества уровню. Поэтому нравственное ПРАВО выше законов государства, и воровских законов, закона Моисея, в частности, и от него производных. Наше дело правое! Победа будет за нами! Дело межрегионалов — леворадикальное, т. е. лживорадикальное! Правда, справедливость, право, управление — однокоренные слова. Власть левых — бесправие народа и разрушение общества и природы. Поэтому леворадикалам, лгущим правдой, делать в сфере управления нечего. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|