Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объект, определяемый блоком




Блок 2, выполнить задание, становится теперь самостоятельным объектом декомпозиции. Для выполнения этой декомпозиции вначале бегло осмотрим обобщающую диаграмму (посмотрите, пожалуйста, диаграмму А-0 на рис. 8-4) и вспомним цель и точку зрения модели. Сделав это, мы увидим, что должны описать блок выполнить задание с точки зрения начальника цеха, чтобы можно было разработать инструкции для обучения нового персонала цеха. Кроме того, мы изучим блок 2 диаграммы АО и соединенные с ним дуги, чтобы выявить его особенности. Например, дуга механизма с названием рабочий указывает, что мы можем, декомпозировав этот блок, выявить, чем занимаются рабочие.

Затем мы составляем список данных со всех дуг, касающихся блока, используя ICOM-кодирование для того, чтобы не потерять какие-либо интерфейсные данные. Например, план выполнения задания, станки и инструменты, а также брак входят в начальный список данных (см. верхнюю левую колонку на рис. 9-2). Этот список теперь улучшается благодаря декомпозиции первоначальных данных или введению новых, тесно связанных данных. Например, при дальнейшем рассмотрении плана выполнения задания возникла мысль об указаниях. Далее, мы составляем на основе списка данных список функций, придерживаясь функции, соответствующей блоку верхней диаграммы. Обратите внимание на то, что выбрать инструменты, подготовить рабочее место, обработать на станке и собрать и определить степень выполнения задания, по-видимому, действительно являются функциями, выполняемыми рабочим при выполнении задания.

Стремитесь ограничиваться разумным уровнем сложности при объединении функций и данных: четыре-пять функциональных блоков, как правило, лучше всего. Слишком много данных и функций часто содержат слишком много информации. Это приводит к запутанным диаграммам. Наоборот, небольшое число блоков дает слишком мало, и диаграмма становится почти бесполезной. Если вы уверены, что достигли баланса, проверьте, во всех ли отношениях написанные вами слова адекватны объекту, определенному блоком и его граничными дугами на родительской диаграмме. Теперь у вас есть все необходимое для построения диаграммы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных