ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тренинг продажи-презентаиииВ рамках данной концепции продажа рассматривается как презентация. Тренер обучает продавцов эффективной презентации. Продажа представляется как муль-типрезентационный процесс: презентация компании, презентация продукта, пре- зентация продавца (самопрезентация). Ниже мы приводим инструментарий, используемый в процессе тренинга: правила грамотной презентации, алгоритм презентации своей фирмы, анализ оптимального тайм-менеджмента презентации и т. д. Правила грамотной презентации ► Представляйте одновременно только одну идею ► Пусть люди купят эту идею, прежде чем вы перейдете к следующей ► Будьте конкретны, избегайте обобщений ► Реагируйте на эмоиии участников. Вовлекайте их в презентацию ► Будьте открыты ► Знайте, что вы хотите сказать ► Будьте логичны в последовательности изложения ► Говорите, если люди готовы слушать ► Используйте обший язык с вашими слушателями ► Давайте обратную связь ► Сначала думайте, потом говорите ► Знайте свою иель ► Будьте хорошим слушателем Одно из наиболее часто встречающихся у разных тренеров упражнений состоит в разработке алгоритма презентации своей фирмы. Участники тренинга на основании имеющейся у них информации о своей компании разрабатывают по жесткой схеме презентации свой вариант представления организации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|